Выбор редуктора - помогите!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 03 фев 2012, 03:30

Скоростным станешь, но в мощности потеряешь. Тут уж тебе решать, в одном находишь, в другом теряешь...


Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

skrip
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
Откуда: ХМАО-ЮГРА

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение skrip » 23 ноя 2012, 21:06

Ребята , подскажите пожалуйста , есть задний мост , есть табличка на нем , пишут -4.272... и JTS -Вопрос -мост ЛСД?????

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Карбафос » 24 ноя 2012, 06:49

Вывесь мост и крутани колесья.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

skrip
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
Откуда: ХМАО-ЮГРА

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение skrip » 26 ноя 2012, 17:07

Поставил себе мост и передний редуктор от педжеро 99г. с ГП 4.272 , кто будет ставить не ставьте , на 3 литровый ДВС , Этот Двс не вытягивает нормально,медленно разгоняется .. Так я и не определился ЛСД он или нет !!!

Павел И
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Лен.Обл

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Павел И » 02 июл 2013, 18:41

Подойдет ли задний редуктор 4,272 в место 4,636

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 00:25

Господа, отпишусь тут. К о подскажет, судя по теме про трансмиссию п2 есть информация о двух видах гп на 4ж74. А именно 4.272 и 4.636. скажите. У них выходит разное передаточное в коробках? Машины ведь должны тогда оооочень по разному ехатьв стоке?
Собственно ищу машинку на 3.5 бензине, чтобы выкатить туда редуктора 4.9 от 4м40. Понятно, что нужен машин с большим редуктором сзади(9.5" 12шпилек). Вот вопрос... В зависимости от чего ставились пары либо 4.272 , либо 4.636. Пока по вину пробивал в джапанкатс - все машины с 4.272. вопрос. Реально ли большая часть леворульных машин с 4.272?? И какая у мицу логика выбора тех или иных пар. Год выпуска вродь неканает как критерий, короткий/длинный тоже нет, ремтайл дорестайл тоже мимо... Короче не могу понять...
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8287
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 334 раза
Контактная информация:

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Смайлик » 15 фев 2020, 07:48

Ну во первых всё же 6ж74
Во вторых их три вида 245 (гди, его не рассматриваем, т.к. пруль) 208 и 197 сил
Коробки одинаковы
Оба мотора ставились на Рестайлинг, а вот на ДОрестайлинге стоял тока 208 (dohc)
Пары 4,6 ставились тоже на оба, а вот 4,2 на ДОрестайле не встречал.
Ну и в третьих Мицубиси всё же женское имя и логика такая же (если сможешь разгадать поделись) например на прулях нет заднего ж.блока но есть климат, арабы вроде скудные, а у меня был в богатейшей комплектации, так же была Л200 второго поколения с линолеумом на полу и вёслами на окнах но с атмосферным 4м40 под капотом, у знакомца 4д56 с высокой крышей, плоскими обшивками дверей так же ленолиум, штатно нет даже тахометра, а вот блок сзади есть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 08:12

С 4.9 ты потеряешь максималку. быстрей 140 не поедет, обороты движка завысит, расход увеличится. короче одни минусы, ну ток с места быстрей стартовать будет :) Я наоборот на чмосорак поставил бензиновые пары4.6
Всем добра.......

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 11:45

Спасибо за ответы
алексей - Маленький Мук писал(а): быстрей 140 не поедет
Устраивает, у нас негде ездить более 100 даже - частые крутые повороты.

И я думаю к парам в комплекте вкалывать 35 колесья., Так что думаю выровняются слегка
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 11:50

Смайлик писал(а): 4,2 на ДОрестайле не встречал
JMB0rV450VJ000761 дорестайл с 4.272, по экзисту по крайней мере.
Смотри.. неужто реально коробки-раздатки на 4.6 и 4.2 одинаковые... Этот огромная разница для стокового авто....или разница есть... Может кто-то подсказать вин автомобиля с 4.6 , попробую посверять номера ктробок
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 11:56

Ну 35е 4.6 на 74м тож потянут,дури хватает. не вижу большого смысла. ну если ток в какашку часто залезать, где нужна тяга. Вон тот же Серега Смайлик ездил на 4.6 с 37ми краулерами ::-D: Хотя у меня самого стояли 5.3 ::-[: на такие ж калёсы ::-D:
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 11:59

коробасы точно одинаковые, у них ток разница бывает в настройке гидро блока и то бензин-дизель. переключаются на разных оборотах, но она настолько не существена что и не почуешь :) а номера будут разными( с дизелем) колокола разные :)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 12:10

Вот переставив пары с 4.9 на 4.6 движка уронила обороты почти на 500, при 80ти обороты 2000, при 100 ну почти 2500 даж чуть меньше. с 4.9 они были 3100 :) но у мну дизилябра а это существенная экономия как ресурса так и гарючки по итогу :) хотя на наших машинах о экономии говорить не прилично. "боевая" с 5.3 на 37х жрала 30ту :=-O: ::-D:
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 12:37

вашпэ не оч понял что ты хочешь??? бензинку? с 74м и какой парой? у тя в подписи чмосорак, почти на всех чмосорак 4.9.
Всем добра.......

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 12:48

Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 13:42

Результат ТЯГА на НИЗАХ с4.9 :) в этом случае поможет и сильно :) у мну была бричка с 5.3 с двиглом под 250к :) чума ::-D: но привода стали расходником ::-X: тут придется привыкать ( на тапку нежней давить)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 13:51

Просто цели задачи небыли обозначены, Если для спорта то бензинка но короткая ну или коротышь с 2.8. длинный он всё ж корова неповоротливая ;)
Всем добра.......

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 16:09

алексей - Маленький Мук писал(а): Результат ТЯГА на НИЗАХ с4.9
Хто то понятно. вопрос в том будет ли разница какая либо в зависимости от донора. Был он с 4.6 или с 4.2
Последний раз редактировалось Beast 15 фев 2020, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 16:11

Пока приоритет бензинка, короткая на автомате, с 4.272. вопрос в том, стоит ли зацикливаться на 4.272 или 4.6 пары дадут ровно тот же результат
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

Beast
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Beast » 15 фев 2020, 16:14

Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»