Стук двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 04 фев 2020, 19:19

Доброго времени! Нарисовалась проблема. Хотелось узнать мнение знающих к чему готовиться. Прикладываю ссылку на видео https://youtu.be/eJ_Mf4g6oWk . Небольшая предыстория. Лопнул маленький шланг системы охлаждения который находится сзади рядом с дроссельной заслонкой и ниже датчика ЕГР (как то так) там длинна его см 15-20 от силы. Мотор остыл, подрезал шланг, поставил хомут, долил примерно 0.5 антифриза и ушел спать (даже не заводил). Утром как обычно по работе.В течении дня купил новый шланг, хомуты. Все поменял, долил антифриз, запустил движок. Двиг чуток поработал, включил печку, пару раз газанул и получил такой трабл. Судите сами строго или не очень. Сам думаю что провернуло вкладыш, но сам не моторист и естественно вскрытие все покажет. За ранее спасибо за Ваши предположения.



мах578
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Стук двигателя

Сообщение мах578 » 04 фев 2020, 20:04

Походу он у тебя на ладан дышал уже. Можно с малого начать, скинуть крышки и проверить гидрики, хотя по звуку вкладыш ::-(:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47591
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 3106 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER » 04 фев 2020, 20:29

Проверьте натяжение ГРМ.

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 04 фев 2020, 21:02

По осени поменял гидрики, маслаки, ГРМ, помпу, натяжитель, ролики, все прокладки и т.д. Раскоксовка Шуммой. Со снятием поддона полной промывкой,клапанные крышки, впускной тоже промыли химией- все что снимали все промыли. Жрал масло, устранил его так скажем полной заменой внутрянки без разбора ГБЦ.Работал ровно, четко. Если это вкладыш, какие мои варианты? Естественно берем самый плохой сценарий... Спасибо за Ваше понимание. Натяжку попробую завтра посмотреть.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8287
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 334 раза
Контактная информация:

Стук двигателя

Сообщение Смайлик » 04 фев 2020, 22:03

SNOOPER писал(а): Проверьте натяжение ГРМ
Тём-тёмыч писал(а): ГРМ
:*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Стук двигателя

Сообщение GoldFish » 06 фев 2020, 11:53

На гидрики не похоже, да и гидрики при прогазовке должны затихать.

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 19 фев 2020, 00:53

Доброго! Начали разбирать движок. Грм на месте, ничего не ослабло. Выкрутили свечи, сняли крышки клапанные. Крутнули ключом чтобы поршни пошли вверх, потом чуть-чуть вниз и через свечной колодец надавил на поршень и поршень упал вниз с характерным звуком. Настроение также упало. Далее будем вытаскивать движок. Смотреть что с коленом и т.д.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 273 раза

Стук двигателя

Сообщение ГАНС » 19 фев 2020, 11:02

Тём-тёмыч писал(а): По осени поменял гидрики, маслаки, ГРМ, помпу, натяжитель, ролики, все прокладки и т.д. Раскоксовка Шуммой. Со снятием поддона
Надо было шатунные вкладыши обязательно менять раз уж поддон снимали, на 74 ДВС после пробега за 200000 это желательно делать особенно если не являешься первым хозяином и не знаешь всю историю авто и его реального пробега. Болезнь всех ДВС которые спроектированы из базовых ДВС меньшего объёма, зачастую именно во вкладышах шатунов, в тонких перегородках между горшками прокладок головок и тонких стенках цилиндров/их охлаждении, причём это беда не только ММС, а практически всех фирм которые пошли по пути увеличения объёма/мощности расфигачивая/дорабатывая базовые блоки ДВС меньшего объёма.
Для ММС это был 72 ДВС на 3 литра, увеличив на 74 ДВС объём и мощность, но оставив шейку/вкладыши КВ без серьёзного увеличения получили более сильный удар (за счёт увеличения поршня и камеры сгорания, объёма впрыснутого топлива) при детонации на КВ ничем не компенсируемый и ещё маслонасос практически без изменений оставили и где его давление для 3.0 было с запасом, даже уже на выработанном маслонасосе, на 3.5-3.8 стало маловато особенно при выработке вкладышей, когда часть масла просто ссыт в стороны в поддон :;-):
Если будешь капиталить ДВС, обязательно меняй и маслонасос (открутишь крышку и увидишь, что он весь зашёрканный на 100% ::-P: ).

Lenivets
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стук двигателя

Сообщение Lenivets » 21 фев 2020, 12:43

ВАЗ оказался счастливым исключением. У него двигатели 1,6 служили маленько дольше двигателей 1,2.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 273 раза

Стук двигателя

Сообщение ГАНС » 21 фев 2020, 14:01

Lenivets писал(а): ВАЗ оказался счастливым исключением. У него двигатели 1,6 служили маленько дольше двигателей 1,2.
ДаА, в СССР ::-D: умели делать :*VICTORY*: !

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47591
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 3106 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER » 21 фев 2020, 14:25

Да не умели нормально моторы делать.
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 273 раза

Стук двигателя

Сообщение ГАНС » 21 фев 2020, 14:55

SNOOPER писал(а): Да не умели нормально моторы делать.
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))
Да эт я Сань так, поржать ::-D: уж скока я того металлолома наперебирал :%): особенно 412 двс меня уматывал ::-(:
Вот мой первый ДВС на 407 кОсмиче эт весч была :*THUMBS UP*: еслиб ещё не сальниковая набивка КВ, так ваще "швейная машинка зингер" особенно после того как проточил втулки под ВАЗовские маслосъёмные колпачки и карбёр солекс двухкамерный втулил с сухим фильтром :*SCRATCH*: эЭх, давноЖ это было ::'(: !

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 22 фев 2020, 16:03

Доброго. Вообщем история оказалась очень проста. От большого пробега износ коренных вкладышей. На третьем цилиндре провернуло на колене. Блок в расточку под 0.5 поршни пойдет после того как поршня будут в руках. Колено в шлифовку. Короче говоря попал на первый капремонт. Замена : поршня, мысленный насос орига, масляный радиатор, кольца, вкладыши, прокладки орига, болты на два шатуна новые. Один шатун под восстановление. На круг около 125 р получается примерно. Как то так. Окончательная стоимость будет позже

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 403 раза

Стук двигателя

Сообщение hc2hunter » 22 фев 2020, 20:08

Тём-тёмыч писал(а): мысленный насос
:*JOKINGLY*: :*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 22 фев 2020, 22:09

Извиняюсь.С телефона писал, т9 походу накосячил. Конечно же масляный насос. Интересно мнение гуру, на сколько хватит движка после капиталки? Мне до пенсии хватит?

мах578
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Стук двигателя

Сообщение мах578 » 22 фев 2020, 22:31

КВ лучше поменять, ИМХО.

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 23 фев 2020, 01:47

КВ конечно лучше поменять. Но тогда есть ещё один вопрос какой? Понимаю что б.у не лучший вариант, а орига неподъёмная. Уже можно сказать что этот мой бегемот оставил меня без штанов мягко сказать. Я правильно понимаю что тогда напрягать булки надо на корею? Ветку читал, но не сложилось полной уверенности в КВ корейском, если не прав поправьте пожалуйста. Да и стоимость корейского примерно какая? Мне б.у за 35 предложили у меня в городе. Есть ещё один вопрос GDI колено не подойдёт? Экономить не пытаюсь, но и ковришки достаются не просто, делаю для себя. Альтернативы авто не вижу в этом ценовом сегменте.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47591
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 3106 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2020, 08:47

Тём-тёмыч писал(а): Есть ещё один вопрос GDI колено не подойдёт?
Подойдёт.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 273 раза

Стук двигателя

Сообщение ГАНС » 25 фев 2020, 17:00

Тём-тёмыч писал(а): Понимаю что б.у не лучший вариант
Это как раз лучший вариант, взять Б/У в номинальном размере, перед установкой отвезти его шлифовщикам чтоб промерили на: кривизну, размеры шеек, биения, если, чо вернёшь в зад, и если всё ОК, то ставить с новыми номинальными вкладышами :;-): я лично так и сделал, но мне проще было, на 72 ДВС этих колен от чего тока нет, я брал с Сигма/Диамант ::-X:

Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч » 26 фев 2020, 18:04

Доброго. Интересно мнение знатоков! А если моё колено в шлифовку под 0,25 попадает что тогда его на долго не хватит?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»