блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
hummel
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:22
Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение hummel » 19 май 2020, 02:06

краткий отчетик. одна из причин не выключения бзд- некорректная работа перепускного клапана компрессора изза деформации штока соленоида.предыстория: в бездорожье не ездил года полтора, так езжу в основном на заднем. месяц назад делал антишумку и видимо нарушил гдето массу, сразу замигало 4H.сдуру решил подрыгать рычагом раздатки (на первом спорте помогало), вообще замигали все блокировки и не выключаются. кое как все погасло. про массу догадался, восстановил, передние трубки рядом с клапанами, клапана, соски лягушки переднего дифа прочистил, заработало как часы все кроме бзд. и включается проблемно и выключается через год. причем лампа не горит а блокировка включена. прочистил в несколько заходов все трубки и шланги как бзд так и сапуна, заменил часть ослабших шлангов.компрессор работает как часы, шланг сбрасываешь- качает, затыкаешь, через пару сек выключается. включаться бзд стало уверено, но также ни в какую не выключается(и троганья взад вперед, и пару кругов медленно вокруг дома ничего не помогает). плюнул, оставил до завтра, утром вышел- блокировка сама сбросилась, понял что не сбрасывается давление при выключении (точнее очень медленно сбрасывается)- проверил, дунул в насос через нагнетательный шланг(тоненький) при выключенном питании-не дуется. снял разобрал, снаружи ржавенький, внутри все чистенько но не дуется. вытащил блок клапанов, разобрал. катушка звонится 92 ома, собрал этот блок и понял что шток клапана внутри собранной катушки зажат, а на самом деле должен быть подвижен и должен вдвигаться если на катушку и насос подано напряжение и запирать внутренний клапан, при снятии напряжения должен выдвигаться пружинкой.долго ломал голову как так получилось, ведь шток явно длинее чем нужно, но ведь раньше бзд отключалось нормально, вспомнил что кто то в ветке переносил компрессор в крыло и ставил электроклапан, тк штатный "распух". понял причину:в шток внутри вставлен резиновый рыжий стержень с площадками на торцах, одна перекрывает клапан, другая чисто демпфер штоб шток не щелкал. именно этот стержень от времени "распух", удлиннился и не давал нормально ходить штоку и сбрасывать давление. все решилось подрезанием резинки со стороны демпфера с подгонкой длинны чтобы шток смог немного перемещаться. собрал, все ок: под напряжением накачивает, затыкаешь останавливается, без напряжения в обратку продувается. думаю с бзд проблем не будет.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 245 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 19 май 2020, 07:40

hummel писал(а): причем лампа не горит а блокировка включена.
Датчик. Или проводка. Потому что датчик включения с насосом и его клапаном не контактирует.

CoBa 32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2020, 22:28
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoBa 32 » 28 май 2020, 11:13

Привет, Мембрана приказала долго жить, (из струна воздух пошел), нужна помощь, мпс 3,2 на механике, подскажите номерок, мосты механика и автомат будет отличаться? Номерок Нашел только Mr350111 это он или варианты

Prеdator1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Prеdator1 » 28 май 2020, 15:29

А как точно узнать что у меня не в порядке? Год назад как машину купил, блокировка включалась но не с первого раза, нужно с минуту было подрочить и выключалась тоже не с ходу но вроде работало. В качестве профилактики примерно раз в месяц переодически её включал и пару минут на ней ездил) Примерно зимой заметил что не работает, минут 5 пытался включить - хер!( мигает но не зажигается на приборке) Чтобы на сервис приехать уже знавши чёкак, как точно узнать?)

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 233 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец » 29 май 2020, 08:39

Prеdator1 писал(а): Чтобы на сервис приехать уже знавши чёкак, как точно узнать?)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Prеdator1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Prеdator1 » 29 май 2020, 20:02

Армеец писал(а): pi ... 22&t=88847
Признателен. А моторчик будет жжужать если машина не заведена при просто включённом зажигании?

belinex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение belinex » 29 май 2020, 21:19

Prеdator1 писал(а): А моторчик будет жжужать если машина не заведена при просто включённом зажигании
да. иначе, при заведенной, его и не услышишь )

shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

блокировка заднего дифференциала

Сообщение shesoff » 11 сен 2020, 14:21

Добрейшего.
Правильно ли я понимаю что альтернатив родному актуатору БЗД (MR350111) нету и не будет? Только если искать задний редуктор от Паджеро с 9,5'' мостом и выковыривать от туда. 15к отдавать за кольцо с резинкой жалко.. HF блока на наш мост с дифом стоит 30к, думаю может быть ее сразу вкорячить.
Еще вопрос, как узнать на сколько шлицев диф на NMPS 3.2TD? 31 или 33? Думаю поискать редуктор от паджерика чтобы зипом был и ГП и диф.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Panzer38 » 11 сен 2020, 20:02

shesoff писал(а): Еще вопрос, как узнать на сколько шлицев диф на NMPS 3.2TD? 31 или 33? Думаю поискать редуктор от паджерика чтобы зипом был и ГП и диф.
По шлицам- одинаковы.
Редуктор 9.5" можно снять с П2 и поставить на НМПС 3.2d целиком
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 14 сен 2020, 13:44

Panzer38 писал(а): Редуктор 9.5" можно снять с П2 и поставить на НМПС 3.2d целиком
а на П2 были редуктора 4.1?
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

блокировка заднего дифференциала

Сообщение shesoff » 14 сен 2020, 14:09

DenisR писал(а): а на П2 были редуктора 4.1?
Мне попадались только 4.272 и 4.636, но если верить схеме бывали и такие

Изображение

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 14 сен 2020, 14:17

shesoff писал(а): Мне попадались только 4.272 и 4.636, но если верить схеме бывали и такие
вы смотрите редуктор на паджеро 3, он к нам не подойдет, другая форма корпуса, точней то что у вас показано стрелками это артикул главной пары без корпуса редуктора.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

блокировка заднего дифференциала

Сообщение shesoff » 14 сен 2020, 15:17

DenisR писал(а): вы смотрите редуктор на паджеро 3
Да, Вы правы, это П3, уже взгляд замылился, пока дром и exist перелопачивал в поисках альтернатив ремонту своего редуктора.
Но пара же наша? Правильно я мыслю, что для того чтобы остаться в стоке и сэкономить (за родной редуктор на дроме хотят 51к) мне нужно купить редуктор П2 с ГП 4.272 или 4.636 и редуктор от П3 с ГП 4.1. Главную пару второго поставить в первый и всё это дело вкинуть в свой мост.
Вот только что-то мне не попадаются редуктора П2 с БЗД, а мне как раз таки нужен актуатор, т.к. порвана мембрана на текущем.

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 14 сен 2020, 15:34

shesoff писал(а): Вот только что-то мне не попадаются редуктора П2 с БЗД, а мне как раз таки нужен актуатор, т.к. порвана мембрана на текущем
их внешне легко определить, т.к. мембрану прекрасно видно, и трубку к ней, попробуй обратиться тут на форума к Джиперу (он занимается продажей б.у. запчастей), Но ИМХО по деньгам дешевле выйдет поставить новую мембрану с вой редуктор? на екзисте MR350111 стоит 18000
5625740991.jpg
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 45 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alex5024 » 16 сен 2020, 09:30

DenisR писал(а): на екзисте MR350111 стоит 18000
А на амаяме дешевле :)
123525626.jpg
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2006г.в
Откуда: ижевск

блокировка заднего дифференциала

Сообщение kirill169 » 17 сен 2020, 04:42

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Подойдёт ли данная деталь на митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Вложения
Screenshot_20200917_064014_com.yandex.browser.jpg
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47635
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 3119 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 17 сен 2020, 08:14

kirill169 писал(а): Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Подойдёт ли данная деталь на митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Номера не прересекаются.
Можно сделать вывод что этот диск от малого редуктора, тоесть на машину с АКПП вполне может подойти.
Нужно сравнивать в реалии.
Это со второй паджеро.

Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2006г.в
Откуда: ижевск

блокировка заднего дифференциала

Сообщение kirill169 » 17 сен 2020, 10:27

Ещё вопрос. У нас на митсубиси паджеро спорт 2 дизель акпп стоят редуктора 9.5" верно?
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 45 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alex5024 » 17 сен 2020, 11:50

kirill169 писал(а): Ещё вопрос. У нас на митсубиси паджеро спорт 2 дизель акпп стоят редуктора 9.5" верно?
нет, с АКПП - 9"
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2006г.в
Откуда: ижевск

блокировка заднего дифференциала

Сообщение kirill169 » 17 сен 2020, 11:59

То есть редуктора с парой 3.917 диаметр 9"?
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»