Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Сообщение zlexx » 03 окт 2009, 20:56

Доброго времени суток.
Приша пора менять ГРМ и все остальное , что к нему прилагается.
И тут вот незадача то какая...
Болт колена затянут намертво(ну почти намертво), а коробка АВТОМАТ. В мануале конечно описан вильчатый держатель MB990767, но ЦЕНА!!!! Да и пригодится ли он потом? Это ж не дрель , не пила и т.д.... Вот собсна и вопрос, кто как этот болт отворачивал, может какие приспособы делал? Поделитесь плиз, с фотками вообще б была красот. В поиск отсылать не надо, нет там конкретных ответов, стартер не предлагать :) , т.к. болт еще нужно будет крутить и в другую сторону.
Последний раз редактировалось zlexx 20 окт 2009, 16:50, всего редактировалось 1 раз.



Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 23:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб » 03 окт 2009, 23:28

zlexx писал(а):стартер не предлагать
А в чем проблема? Мне стартером стронули, а потом обратно завернули. Год полет нормальный. А если есть какие-то предубеждения против такой процедуры, так болт можно и заменить, не велики деньги.
А вообще стартер это уже последний способ, для начала испробовать ударный гайковерт.
Montero Sport 2002 AWD

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS » 04 окт 2009, 12:18

Вильчатый держатель можно самому сделать. Не так давно с отцом на "субе" меняли прокладки головок блока. Вот там тоже все было намертво. Погнули несколько ключей в форме вилки. В итоге купили алюминиевый профиль квадратного сечения, длиной около метра. Просверлили в нем 2 отверстия и вогнали в них болты потолще. Вот тогда удалось удержать на месте шкив и отвернуть все :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dev » 04 окт 2009, 12:19

Менял ремни. Отворачивал. В ремстройцехе сделали съемник за 15 минут. Там проблем-то никаких - стальное кольцо, в нем два отверстия под болты и приваренная ручка. Ручка такого размера, что упирается в раму. Откручивал с помощью стандартного Г-образного ключа с удлинителем в виде трубы 0.5 метра... Открутил без рывков... Закручивал так же, но уже с рывками, чтобы надежнее было... Если надо - могу фотки и размеры скинуть, но через пару недель, т.к. сейчас в отпуске...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 04 окт 2009, 18:10

Dev
Конечно надо. Выкладывай.
Слава MPS писал(а):Вильчатый держатель можно самому сделать. Не так давно с отцом на "субе" меняли прокладки головок блока. Вот там тоже все было намертво. Погнули несколько ключей в форме вилки. В итоге купили алюминиевый профиль квадратного сечения, длиной около метра. Просверлили в нем 2 отверстия и вогнали в них болты потолще. Вот тогда удалось удержать на месте шкив и отвернуть все
Вопрос : болты ставили , так, что б один фошел в отверстие , а другой опирался на внешнюю сторону шкива?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 04 окт 2009, 20:22

zlexx писал(а):стартер не предлагать smile , т.к. болт еще нужно будет крутить и в другую сторону.
Стартером крутить предлагать не буду :D , а вот назад закручивать болт нельзя. Он подлежит обязательной замене.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 04 окт 2009, 20:38

volgstal писал(а):а вот назад закручивать болт нельзя. Он подлежит обязательной замене.
Ну это понятно. Вопрос чем этот шкив держать?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 05 окт 2009, 06:52

zlexx писал(а):Вопрос чем этот шкив держать?
На этот вопрос уже выше ответили. Или не устраивают предложения?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31,2GRFE
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 3.0 ,HIGHLANDER III 3.5
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT » 05 окт 2009, 19:04

Четыре часа угробили на изготовление приспособ (три)все согнули,за две минуты стартером в конце концов открутили ,похоже его ни разу не откручивали ,с третьего раза только сдёрнули
NMPS 2010 S07 3.0 лето Bridgestone Dueler A/T Revo 2 265/70 R17 , зима Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R16 , Lovells

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47318
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Сообщение SNOOPER » 05 окт 2009, 22:02

VadimT писал(а):,похоже его ни разу не откручивали
Как раз наоборот, какой то мудень, книжек не читает, или локтайк использует.
Болт затягивается 186кг, а это "не смертельный" затяг :)

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 06 окт 2009, 20:57

VadimT писал(а):Четыре часа угробили на изготовление приспособ (три)все согнули
Ну так хотя б рисунки этих приспособ выложил.
У меня есть одна идея, но вот работоспособна она или нет не знаю.
SNOOPER писал(а):Болт затягивается 186кг, а это "не смертельный" затяг
ОЙ!! :shock:
Что то мне кажется ошибка тут затаилась. Может 18,6 кгс*м.
А 186 это H.м. Кажется так будет точней. :)
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47318
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Сообщение SNOOPER » 06 окт 2009, 21:27

zlexx писал(а):А 186 это H.м. Кажется так будет точней
И то верно :D

Аватара пользователя
ПАН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 15:15
Откуда: Москва

Сообщение ПАН » 07 окт 2009, 13:15

Я бы не рекомендовал стартером откручивать,так как при этом происходит резкий удар. У меня при проведении данной процедуры сломался болт... И это несмотря на то,что шкив коленвала откручивали и меняли (с заменой болта) полгода до этого.Чуть не влетел на замену коленвала :(
Спасибо добрые люди смогли высверлить.Уверен,что самый правильный способ-с помощью пневмоинструмента.ИМХО... :roll:
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD

Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31,2GRFE
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 3.0 ,HIGHLANDER III 3.5
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT » 07 окт 2009, 18:46

zlexx писал(а):
VadimT писал(а):Четыре часа угробили на изготовление приспособ (три)все согнули
Ну так хотя б рисунки этих приспособ выложил.
У меня есть одна идея, но вот работоспособна она или нет не знаю.
SNOOPER писал(а):Болт затягивается 186кг, а это "не смертельный" затяг
ОЙ!! :shock:
Что то мне кажется ошибка тут затаилась. Может 18,6 кгс*м.
А 186 это H.м. Кажется так будет точней. :)
Да рисовать особено нечего , либо буква У либо подкова U с ручкой ,на концах шпильки которые в шкив вставляються ,эти шпильки и гнёт или выворачивает из тела ключа :D
NMPS 2010 S07 3.0 лето Bridgestone Dueler A/T Revo 2 265/70 R17 , зима Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R16 , Lovells

ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Контактная информация:

Сообщение ska_69 » 07 окт 2009, 19:02

а я стартером откручивал всегда и везде )))
везде все хорошо ))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 07 окт 2009, 20:15

VadimT писал(а):на концах шпильки которые в шкив вставляються ,эти шпильки и гнёт или выворачивает из тела ключа
А каков максимальный диаметр шпилек?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 10 окт 2009, 21:07

Ну, в общем я понял. Купил инно и стал клиенто м серваса. "Потому , что они лучше знают" ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.
Альтернатива наши деньги за наши знания по ходу никого не интересует. Буду приятно удивлен если ошибаюсь. Ну ладно к делу....
Отвернул болт к\в и болты р\в при помощи вильчатого держателя, сделнного из подручных средств. Квадратной трубы, двух пластинок , трех болтов и трех гаек. И заверну этой приспособой без всяких проблем. Как говорится фотки с меня.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aleksis » 15 окт 2009, 11:45

Я поступил проще, купил ключ (цена 1 тыща) универсальный немного доработал до нужного упер через брусок в раму (крутил один) и отвернул длинным воротком. :)
З.Ы. Ключ подходит и для звезд распредвала :roll:
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)

Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 19:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx » 20 окт 2009, 16:49

Ну вот выкладываю.
Для начала:
Диаметр дырок в шкиве 10мм.
По этому нужны болты на 10, каленые 65-70мм
Квадратная труба 25х25
две железные пластины .
Болт на 8 и гайки.
Цена всей этой приблуды 250 руб. По ценам Москворецкого рынка. Ну никак не идет в сравнение с 2500 р , за вильчатый держатель от фирмЫ.
Приблуда эта, хоть и выглядит неказисто, но прекрасно удерживает и коленвал и звездочки распредвалов, как при откручивании так и при закручивании с соответствующими моментами.
Вот собсна фоты приблуды, пользуйтесь.
Изображение
Изображение
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 » 21 окт 2009, 13:10

Изображение

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»