Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 3:57 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 11:48 am 
Цитата:
Pajero II, 5-ти дверный. Не могу понять как должен правильно закрываться люк в крыше, сдвигается и задвигается, а потом поднимается без проблем. Но остатся небольшая ступенька между люком и крышей на уровне второго ряда сидений. Должен ли люк подниматься в один уровень с крышей? Может нужна регулировка?
Спасибо


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 2:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Насколько большая ступенька и по чем измеряешь? Там относительно основного профиля крыши где-то 3-5-8 мм получается разрыв и где-то 0.8-1-1.5 см на профильных гребнях крыши.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 4:13 pm 
Ступенька приблизительно 1,5-1,8 см. Снял стекляшку, визуально кронштейны к которым она крепится имеют не слабый люфт. Может быть в этом причина?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 9:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
А ты попробуй при закрытии люка помочь задней стороне подняться как можно выше. Получится или нет и какая ступенька станет теперь. Могут быть приржавлены червячные валы и движку тяжело в упор довести люк.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 9:49 am 
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 10:10 am 
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 4:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 5:21 am
Сообщения: 107
Откуда: Vladivostok, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня была таже фигня на делике, попробуй разобрать все и прочистить :)

_________________
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 10:06 am
Сообщения: 194
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
Фича этого люка в том, что он из закрытого состояния, при включении привода на открывание, как бы падает, проваливается задним краем на направляющие, а затем спозает по ним назад. В обоих крайних положениях ( закрыт и открыт до конца) срабатывает обгонная муфта и привод пробуксовывает. Поднимает и опускает люк видимо какой то аналог эксцентрика. В твоём случае ИМХО видимо или эксцентрик слишком туго проворачивается -закис, либо обгонная муфта слишком рано срабатывает. У меня на люке стоит ещё один прибамбас - люк при закрывании из полностью открытого положения, сначала закрывается на половину, при повторном нажатии на клавишу и её удержании закрывается до конца. Вообще перед покупкой машины читал, что люк на П2 часто перекашивает. Попробуй снять стекло люка ( 4 винта из салона), снимай из закрытого состояния выдавливая его наружу - я думаю, что что эти эксцентрики где то снаружи напраляющих сзади, к ним должны подходить тросики привода (сам снимал, по другой причине, но не помню визуально конструктив). Заодно смажешь всё.

_________________
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Люк .. и геморой.
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк .. и геморой.
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 5:20 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:23 am
Сообщения: 2652
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
МОРРО писал(а):
Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк .. и геморой.
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 8:39 am
Сообщения: 12
Откуда: Химки (50)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МОРРО писал(а):
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?

есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк .. и геморой.
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Garison писал(а):
МОРРО писал(а):
Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.


В 3300 рублей. скинули 1300 за покраску - не очень получилось, а мне пофигу чо там на крыше.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DJTopor писал(а):
А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:


я силиконовой смазкой мазал, но придёцца ещё и чисить все направляющие - хрустит там песочек.. :mad:

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк .. и геморой.
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Karlson писал(а):
МОРРО писал(а):
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?

есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..



СПАСИБО!!! ну сёдня займусь... :twisted:

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика