Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Нелинейный бодик

Сообщение зварювальник » 03 июл 2010, 15:08

Пацаны всем прювет,расскажите как правильно сделать нелинейный бодик. Проставки спереди 60



Тема прилеплена из-за поста 12 на 2-й странице, да и сама по себе актуальна.
Всем обратить внимание.
Автору респект от сообщества.
Жипер.


P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Коротыш » 04 июл 2010, 12:28

тоже интересно, коротыш П2
Проставки спереди 4см или 6см
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Сержж » 04 июл 2010, 13:13

а как на счет поиска, или фак глянуть? не судьба???
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Сержж » 04 июл 2010, 13:16

вот изучайте, обломовы ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Коротыш » 04 июл 2010, 13:35

Сержж писал(а):вот изучайте, обломовы ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске

Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение зварювальник » 04 июл 2010, 13:55

Коротыш писал(а):
Сержж писал(а):вот изучайте, обломовы ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
Одпозначно :*YES*:
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.

Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение forester83 » 05 июл 2010, 13:58

тоже интересно
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Сержж » 05 июл 2010, 15:46

ruber писал(а):когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе

растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
по той ссылке что я вам дал это страница №4
так что глаза протрите и читайте про болты тоже все описано
ну а если читать лень то обратитесь к тов. ДЖИПЕРу у него на машине реализован не линейный бодик ;)
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Сержж » 05 июл 2010, 16:09

хотя подозреваю что он вам ответит так же:
Жипер писал(а):
Руслан писал(а):Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа...
У мну уже вторая машина лифтуется таким образом.
Первая как раз 5-дверка. Ни особенностей, ни минусов (в сравнении
с простым боди) не обнаружил - одни плюсы.

Как расчитать высоту проставок?
Думаю геометрию все в школе учили.
И еще я болты из какчественной стали заказывал.

Наклон проставок нах не нужен.
Первый раз тоже об этом думал - практика показала, что зря.
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение зварювальник » 06 июл 2010, 14:54

Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер » 06 июл 2010, 15:17

зварювальник писал(а):Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.
И чего тебе подсказать?
Курс школьной геометрии про прямоугольный треугольник?
Самому не смешно?

Думаешь кто-нить помнит эти миллиметры?.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение pajero2вод » 06 июл 2010, 15:25

Мужики так в чём сложности, на нелифтованой машине мереете линейкой растояние от верха колёсной арки до земли (спереди и ззади), затем задираете зад на нужную высоту пружинами(делаете лифт подвески), далее опять меряйте, и изготавливаете проставки на перед не меньшн чем высота полученного лифта, Далее лезем под машину и меряем расстояние между креплениями кузова к раме (продольно расположенные), затем для точности и простоты изготовления(не напрягая мозг сложнейшими геометрическими ращётами) ложим самые длинные проставки на ровный участок поверхности, отмерянные линейкой все точки крепления кузова моделируем в пропорции 1-1 натойже ровной поверхности(делаем метки где распологаца будут проставки, когда данный процес завершон, берём уголок или брусок(тока ровный не кривой) длинной от первой проставки до последней (4 с чемто метра, точно не помню) и ложим одним краем на самую длинную переднюю проставку, а другим на самую короткую заводскую(заднюю) и по этому бруску отмеряем длинну остальных проставок. Ну главное ети измерения длинны проставок проделать несколько раз для точности проделать, чтоб не погнуть места крепления кузова при затяжке.

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение pajero2вод » 06 июл 2010, 15:29

забыл добавить - оставляте запас порядка 0.5 - 1см чтоб потом подогнать непосредственно при установке

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Сержж » 06 июл 2010, 15:33

pajero2вод!
Коротыш писал(а): Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
ты им размеры расчитай! :*WRITE*:

ты им еще и про болты опиши по подробней ;)
а то люди просят, :*HELP*: поиск нах им не нужен :) :*WALL*:
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение pajero2вод » 06 июл 2010, 15:49

Ну низнаю, тут надо подходить индивидуально к каждой машине и длинна проставок будет отличаца, комуто надо под 35ые, а комуто под 38 ::-D: , темболее пружины если от патруля, то х.з. на скока они просевшие.
А про болты чё говорить, искать надо или те которые в комплекте идут пилить и резьбу резать.

Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение зварювальник » 06 июл 2010, 16:18

pajero2вод писал(а):Мужики так в чём сложности, на нелифтованой машине мереете линейкой растояние от верха колёсной арки до земли (спереди и ззади), затем задираете зад на нужную высоту пружинами(делаете лифт подвески), далее опять меряйте, и изготавливаете проставки на перед не меньшн чем высота полученного лифта, Далее лезем под машину и меряем расстояние между креплениями кузова к раме (продольно расположенные), затем для точности и простоты изготовления(не напрягая мозг сложнейшими геометрическими ращётами) ложим самые длинные проставки на ровный участок поверхности, отмерянные линейкой все точки крепления кузова моделируем в пропорции 1-1 натойже ровной поверхности(делаем метки где распологаца будут проставки, когда данный процес завершон, берём уголок или брусок(тока ровный не кривой) длинной от первой проставки до последней (4 с чемто метра, точно не помню) и ложим одним краем на самую длинную переднюю проставку, а другим на самую короткую заводскую(заднюю) и по этому бруску отмеряем длинну остальных проставок. Ну главное ети измерения длинны проставок проделать несколько раз для точности проделать, чтоб не погнуть места крепления кузова при затяжке.
Ты спиноза,пасиб огромный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ::-D:
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.

Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Миша Краснодар » 11 июл 2010, 11:52

Как делал я.
Купил пол метра каролона 60 мм в диаметре. Поставил переднюю проставку 4 см. Зад вообще не трогал. И померял получившиеся зазоры между кузовом и рамой. Сгонял к токарю, отпили нужного размера капролоновые шайбы (можно и ножовочкой дома аккуратненько), поставил и все!!! Не понял, в чем сложности??? Могу дать свои размеры: перед 4 см, вторая - 2,7 см, третья = 1,0 см. Но ручаться, что у всех будут такие же, не могу.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!

KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 06:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KHOKHOL » 12 июл 2010, 05:36

Для короткого, по расчетам:
Первая 4, вторая 2.73, третья 1.36, четвёртая 0
Первая 6, вторая 4.095, третья 2.038, четвёртая 0
PII'93 3D 4D56TD AT

Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 04:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу » 20 мар 2011, 15:06

У меня весьма странное несовпадение практики с теорией.
Взял чертёж кузова (короткий V21W), по расчётам проставки 40-27-13-0. Так и вырезал (сталь 20-ка d70мм) начали примерять - ничего подобного!
По факту вышло 40-17-5-0 :) Две передние пары болтов переделал (взял головочные от какого-то отечественного автомобиля на 12, токарь прогнал их на 10 и сделал новую резьбу), третью пару менять не понадобилось. Сегодня поставил, поезжу немного, потом проверю затяжку болтов.

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Тимоха » 21 мар 2011, 00:29

Ну вообще-то болты очень желательно при бодике ставить на 12. По длине все болты подбираются от ваза (выбор велик) - штатный размер+ высота проставки, только втулки в подушках кузова тоже надо менять под 12 болт, а размеры проставок действительно рассчитываются по принципу прямоугольного треугольника (делов на 5-10 минут), если кто не может сам, напишите длины и размер передней, посчитаю
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»