Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт дек 14, 2018 12:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
стоит! ждем ступицы, т.к. малость ошиблись и прислали не те.


Вложения:
IMG_3964.JPG
IMG_3964.JPG [ 349.19 КБ | Просмотров: 13051 ]

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
ингредиенты:
- сам мост от товота хайлюкс
- лочный редуктор от тлк 80/105, пара нитро 5.285 куплена в пендосии, фланец редуктора пересверлен под родной кардан
- клюшки тлк80, панара тлк7х
- кронштейны срезаны с рамы тлк7х
- пружины шнива задние, отбойники уаз хантер
- аммо ю60 передние

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Последний раз редактировалось ruber Чт ноя 18, 2010 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
вчера выдернул полуоси и редуктор из заднего моста, дабы поменять пшп и пару на 5.285
не знаю зачем меня дернуло посчитать зубья на "старой" паре... 37 на 7... малость ауел...
ведь предыдущий хозяин в своих мемуарах говорил о парах 4.875

сегодня засуну редуктора взад ... а пару 5.285 и пшп спрячу в чулан :)

зы: надо сообщить новому обладателю моего переднего редуктора что он далеко не 4.875 :)

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Последний раз редактировалось ruber Чт ноя 18, 2010 6:09 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:11 pm
Сообщения: 537
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас
2) что с рулевой? Как состыковывалось?
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?

_________________
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Миша пОхеро писал(а):
1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас

1. перевернуть крышку редуктора
2. надрезать кулаки, вытащить, поменять местами
3. пересверлить отверстия под шпильки редуктора
Вложение:
IMG_1400.jpg
IMG_1400.jpg [ 298.52 КБ | Просмотров: 13042 ]

Вложение:
08012010002-1.jpg
08012010002-1.jpg [ 80.77 КБ | Просмотров: 13040 ]

Вложение:
08012010003-1.jpg
08012010003-1.jpg [ 82.98 КБ | Просмотров: 13040 ]

Миша пОхеро писал(а):
2) что с рулевой? Как состыковывалось?

родная сошка переделана под товотовский наконечник (все наконечники от тлк7х)
Вложение:
IMG_3953.JPG
IMG_3953.JPG [ 322.98 КБ | Просмотров: 13042 ]


Миша пОхеро писал(а):
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?


атавизм, будет заменен в самое ближайшее время на 0мм -- 40мм

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13752
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
drcham писал(а):
На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

пока те что в подписи

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:52 pm
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero sport
Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...

_________________
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
По переднему кардану:
есть 2 кардана у меня от акпп и от мкпп, автоматный длиннее на 70мм
в моем раскладе получилось так что от акпп длинный а от мкпп короткий, либо ставить проставку 35мм или укорачивать от акпп... вот в раздумьях что правильно а что нет

зы: еще на этапе мозгового штурма думал хватит ли шлицов. так вот, при ходах в 200мм кардан в шлицах ходит на 25мм

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Последний раз редактировалось ruber Чт ноя 18, 2010 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
pajero2вод писал(а):
Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?

диски для ушм стоят всяко дешевле чем коробас с раздаткой :)
тут надо для начала понять что ты хочешь. я например хотел оставить СС

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Ну сс мне особо не нужен, ниразу ни ездил на полном без блокировки, главное надёжность и простота в ремонте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Дёма писал(а):
Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!

Ну я и раньше себе в этом не отказывал :)
Дёма писал(а):
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...

крепление чашек к раме аналогично их креплению на 70ке... будем посмотреть
пружины, тоже будем посмотреть. по крайней мере с такими габаритами их тьма всяких разных

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
pajero2вод писал(а):
А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?

Все варил сам, инверторным ПА в к18
Тоже Находчанин например усиливал раму, а вот австралы ни один не усиливал.
Особенности... стараться делать меньше вертикальных швов.

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика