my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 10:48

стоит! ждем ступицы, т.к. малость ошиблись и прислали не те.
Вложения
IMG_3964.JPG


MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:02

ингредиенты:
- сам мост от товота хайлюкс
- лочный редуктор от тлк 80/105, пара нитро 5.285 куплена в пендосии, фланец редуктора пересверлен под родной кардан
- клюшки тлк80, панара тлк7х
- кронштейны срезаны с рамы тлк7х
- пружины шнива задние, отбойники уаз хантер
- аммо ю60 передние
Последний раз редактировалось ruber 18 ноя 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:11

вчера выдернул полуоси и редуктор из заднего моста, дабы поменять пшп и пару на 5.285
не знаю зачем меня дернуло посчитать зубья на "старой" паре... 37 на 7... малость ауел...
ведь предыдущий хозяин в своих мемуарах говорил о парах 4.875

сегодня засуну редуктора взад ... а пару 5.285 и пшп спрячу в чулан :)

зы: надо сообщить новому обладателю моего переднего редуктора что он далеко не 4.875 :)
Последний раз редактировалось ruber 18 ноя 2010, 18:09, всего редактировалось 3 раза.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: my pajero sas

Сообщение Миша Краснодар » 18 ноя 2010, 11:13

1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас
2) что с рулевой? Как состыковывалось?
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:26

Миша пОхеро писал(а):1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас

1. перевернуть крышку редуктора
2. надрезать кулаки, вытащить, поменять местами
3. пересверлить отверстия под шпильки редуктора
IMG_1400.jpg

08012010002-1.jpg

08012010003-1.jpg

Миша пОхеро писал(а):2) что с рулевой? Как состыковывалось?

родная сошка переделана под товотовский наконечник (все наконечники от тлк7х)
IMG_3953.JPG


Миша пОхеро писал(а):3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?


атавизм, будет заменен в самое ближайшее время на 0мм -- 40мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham » 18 ноя 2010, 11:33

На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:35

drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

пока те что в подписи
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма » 18 ноя 2010, 11:35

Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:42

По переднему кардану:
есть 2 кардана у меня от акпп и от мкпп, автоматный длиннее на 70мм
в моем раскладе получилось так что от акпп длинный а от мкпп короткий, либо ставить проставку 35мм или укорачивать от акпп... вот в раздумьях что правильно а что нет

зы: еще на этапе мозгового штурма думал хватит ли шлицов. так вот, при ходах в 200мм кардан в шлицах ходит на 25мм
Последний раз редактировалось ruber 18 ноя 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 11:44

Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:48

pajero2вод писал(а):Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?

диски для ушм стоят всяко дешевле чем коробас с раздаткой :)
тут надо для начала понять что ты хочешь. я например хотел оставить СС
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 11:50

Ну сс мне особо не нужен, ниразу ни ездил на полном без блокировки, главное надёжность и простота в ремонте

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 11:59

Дёма писал(а):Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!

Ну я и раньше себе в этом не отказывал :)
Дёма писал(а):Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...

крепление чашек к раме аналогично их креплению на 70ке... будем посмотреть
пружины, тоже будем посмотреть. по крайней мере с такими габаритами их тьма всяких разных
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 12:08

А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 12:43

pajero2вод писал(а):А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?

Все варил сам, инверторным ПА в к18
Тоже Находчанин например усиливал раму, а вот австралы ни один не усиливал.
Особенности... стараться делать меньше вертикальных швов.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 12:59

Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.
А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 13:13

pajero2вод писал(а):Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.

Да на мой взгляд все там крепко и не нуждается в усилении... могу конечно ошибаться. Поживем увидим.

pajero2вод писал(а):А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?

такой подвернулся :) да и сейчас понимаю что с мостом от прады было бы больше гемора, так как все= все срезать с него при перевороте. Что у прадо, что у хайки, что у 80-ки редуктора одинаковые 8" различие по большому счету в парах и положении морковки.

ЗЫ: прадомост на сколько мне известно уже моста хайки на 70мм
Последний раз редактировалось ruber 18 ноя 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер » 18 ноя 2010, 14:40

drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

В российских реалиях катают 39.5". ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 17:59

Жипер писал(а):
drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

В российских реалиях катают 39.5". ::-D:

:*STOP*: :*HELP*:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24503
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 21:00

по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»