подогрев топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 05 окт 2009, 08:15

У меня к крышке 2-а провода идут. Схеиа регулирования заделана в саму крышку.


P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

P.Alexey

Сообщение P.Alexey » 05 окт 2009, 09:52

ну правельно! два провода с верху это термодатчик, а сбоку паролельно ручному насосу сам элемент подогревателя.

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 05 окт 2009, 18:50

Изображение Аот моя лягкха. На не идут 2-а провода.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 05 окт 2009, 19:41

нашел у себя в закрамах лягуху с подогревом и термодачиком, теперь голову ломаю, если смысл ставить лягуху с подогревом или сразу воткнуть подогрев из бака? или все сразу поставить?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 05 окт 2009, 20:19

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 05 окт 2009, 20:35

ES_Mits
шутник блин :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 06 окт 2009, 08:20

Ну первое, что схватит, это фильтр, а далее магистраль и бак.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl » 07 окт 2009, 10:42

Ребята, зря вы заморачиваетесь этим подогревом, у нас на севере проблема подогрева топлива решается путем установки проточного подогревателя, по крестьянски это кусок трубы в который вваривается змеевик. В трубе циркулирует тасол, через змеевик проходит соляра.

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение Delika379 » 07 окт 2009, 13:53

viktorpl писал(а):Ребята, зря вы заморачиваетесь этим подогревом, у нас на севере проблема подогрева топлива решается путем установки проточного подогревателя, по крестьянски это кусок трубы в который вваривается змеевик. В трубе циркулирует тасол, через змеевик проходит соляра.
Так это поможет если машину не глушить....а если ее не глушить она и так не мерзнет....
проточный и бандаж на фильтр рулит...чисто мое имхо...у мну например номакон(не реклама)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva » 07 окт 2009, 15:41

Рулит вовремя разбадяженная саляра,бензин или киросин.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Назмутдинов Азат
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:19
Двигатель:: 4Д56ЕК8860
Мой автомобиль(и):: MMC,5ти дверный ,леределан под левый руль автомат , катки HANCOCK 15x31 и для души ГАЗ-69 все родное
Откуда: КАЗАНЬ

Re: подогрев топлива

Сообщение Назмутдинов Азат » 21 ноя 2009, 19:28

Ребята ,у меня такая проблема стоит подогревательный элемент со срезанными проводами там 2 синих и 2 красных провода под ним стоит штекерный разъем тоже срезаны провода . что можно сделать и как ?

Проезжающий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:28
Откуда: Бишкек, Киргизстан

Re: подогрев топлива

Сообщение Проезжающий » 22 ноя 2009, 03:24

Так и потерялся мой пост в результате временного пропадания темы.
Прошу уважаемых форумчан ещё раз. Поскажите где находится преусловутый электронный блок управления подогревом топливного фильтра? Снимал и проверял саму головку топливного фильтра. При подаче 12 в нагревательный элемент работает, датчик морозил в холодильнике. Он умер. Закорачивал его (жёлтые провода), нет сигнала с блока управления на нагревательный элемент. Предохранители целые. Не могу найти этот блок управления.
Dema писал <b>без проблем .. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... s=-7469</b>
Можно и мне выслать на e-mail? Хочу или восстановить родной блок или сделать новый взамен старому.
Машина PajeroII 2,8 TD, 95 г., правый руль, Япония, 5 дверей.
MП2, 95 г., Яп., 2.8TD, АКПП, SS, 5 дв., прав. руль.

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Харьков Павел » 24 ноя 2009, 22:28

Кубик писал(а):
Mosh писал(а):Я ставлю дополнительно НОМАКОН, уже на 4 машине полет нормальный....

Куда ставиться? Кинь ссылку...
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Mosh » 25 ноя 2009, 06:00

О как! уже пошли нового поколения... у меня еще круглый (проточный), от бандажного отказался за не надобностью (вполне хватает проточного). ставиться (врезается) перед топливным фильтром. Все очень просто.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD

Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Re: подогрев топлива

Сообщение Valerich » 27 ноя 2009, 17:21

Подскажите какая мощность у нагревателя? хочу новый намотать, мой перегорел
Pajero 4D56 91 АКП

Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: подогрев топлива

Сообщение Шурик-303 » 10 дек 2010, 23:15

Добрый день.Парни помогите найти Схему подогрева топливной крышки. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469

А то номиналы деталей не видно не читаются
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: подогрев топлива

Сообщение Sedoy » 11 дек 2010, 15:55

Странное решение приняли в мицу- греть топливо начиная от -5, в то время как летняя солярка парафинизируется при +5. Тоже думаю выкинуть биметаллический элемент из своего подогревателя и сваять схемку с управлением от датчика, которая начинает греть при температуре от +5 и ниже
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: подогрев топлива

Сообщение Шурик-303 » 12 дек 2010, 09:18

Sedoy писал(а):Странное решение приняли в мицу- греть топливо начиная от -5, в то время как летняя солярка парафинизируется при +5. Тоже думаю выкинуть биметаллический элемент из своего подогревателя и сваять схемку с управлением от датчика, которая начинает греть при температуре от +5 и ниже
Когда СВАЯЕШЬ не забудь поделиться мыслями....и схемой. У меня нет штатной проводки для подогрева,но есть корпус с подогревом и огромное желание его приколхозить....А вот со схемой проблема...
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение dema » 13 дек 2010, 09:00

Перевыложил в другом формате, кому нужно собирайте. Эксплуатирую уже две зимы подряд. Замечаний нету. :*VICTORY*: Немного поменял занчение резисторов. Те номиналы которые указаны сейчас включают реле при нуле градусов. В предудущей схеме при -4, и мне покозалось, что это маловато. Если, что не понятно, пишите в личкую :*WRITE*:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.pdf
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: подогрев топлива

Сообщение Шурик-303 » 13 дек 2010, 13:24

dema писал(а):Перевыложил в другом формате, кому нужно собирайте. Эксплуатирую уже две зимы подряд. Замечаний нету. :*VICTORY*: Немного поменял занчение резисторов. Те номиналы которые указаны сейчас включают реле при нуле градусов. В предудущей схеме при -4, и мне покозалось, что это маловато. Если, что не понятно, пишите в личкую :*WRITE*:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.pdf
Спасибо будем разбираться.Только вот Rt 1.5k при-4 ,а при нуле на сколько ставить? И ещё вопрос, для "ОСОБО ОДАРЁННЫХ" нет ли фото посмотреть как это выглядит...... :*SCRATCH*:
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»