Перегрев двигателя-последствия?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Garison » 20 июл 2004, 09:04

После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?


Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:16

Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
проверить термостат - желательно
заменить антифриз - желательно

Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок - попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели - дня - месяца - если уходит - значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:17

На скорости греется или нет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Динго » 20 июл 2004, 09:34

Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 20 июл 2004, 09:51

Если уровень антифриза был в норме и термостат исправен, то скорее всего это лечится банальным снятием и промывкой радиатора :)
А с муфтой вентилятора не торопись - с ней как правило ничего не случается, она почти вечная :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:51

Дмитрий из СПб писал(а):
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Из СПб, Дмитрий
Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться
практически одинаково - чуть чуть различие будет
Поверь - я на этом сабачку уже не одну съел.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 20 июл 2004, 09:53

Привет Игорь!

В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда :( ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз :) )

Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение - т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины -
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже "подогретый" (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит :)

И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе :( , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Нельзя так!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Динго » 20 июл 2004, 10:02

Romik писал(а):Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться.
Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты на Фронтере. Разница на холодном/горячем была весьма ощутима. Правда, на Паджере м.б. не так - надо проверить. ;)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison » 20 июл 2004, 10:52

:!: Огромное спасибо всем, за мгновенное реагирование!
Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
Муфта на сколько я вижу у меня стоит принудительная, в связи с эти хочу я этого или нет она работает, поэтому машина и иногда может замёрзнуть зимой.(Арабская машинка то).
На скорости греется или нет ?
Нет. И вообще после этого накатал 700 км. Никаких признаков ухода антифриза или повышения температуры не наблюдал.
Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Пробку из радиатора и расширительного бочка не вышибало, но со сливной трубочки от расширительного бочка вытекало и в радиаторе и в бочке всё бурлило. А стрелочка зашкалила.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 20 июл 2004, 11:08

ПРОМОЙ РАДИАТОР :!:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison » 21 июл 2004, 14:04

Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 21 июл 2004, 14:07

Garison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточно
потом снова подключи - может помочь
Ну если говорит check engine - значит нужно смотреть почему
этот CE
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение МИША » 21 июл 2004, 19:46

Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Garison » 21 июл 2004, 21:57

Panzer4x4 писал(а):Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли
Слава Богу, с расходом масла и тосола пока все в норме, уже после рыбалки тыщу накатал и каждый раз проверяю.
Romik писал(а):
Garison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточно
потом снова подключи - может помочь
Спасибо, помогло!
Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх :x , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат? :?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Вит » 22 июл 2004, 09:00

Garison писал(а):Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх :x , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат? :?

Старших слушаться надА :evil: :wink: Третий раз повторяю - радиатор мыть надА :!: Снимать и мыть!
Термостат - если на прогрентом нижний патрубок радиатора горячий, то с термостатом всё в порядке.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 22 июл 2004, 09:32

Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%

Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Jim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 08:47
Откуда: г. Красноярск

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Jim » 22 июл 2004, 12:25

Дмитрий из СПб писал(а):Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты
Дмитрий, помоги разобраться с этой муфтой. У меня она одинаково крутится с определенным натягом и на горячую, и наоборот. Надо разбирать, а ну как из нее чо нить польется или посыпится. Подскажи что там внутри и на что обратить внимание при разборке-сборке :?:
Pajero'83г. коротыш, G63B, 2л.

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Garison » 22 июл 2004, 12:41

Romik писал(а):Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%

Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Подскажи, как может быть муфта, если она принудительно одинаково крутится при любой температуре?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 22 июл 2004, 13:17

В этой муфте залито селиконовое масло
там две полости

при нагревании термоклапан перекрывает
одну из полостей и этому маслу некуда деваться
происходит как бы сцепление

ченить можно - но не всегда жидкость может выливаться
через передний подшибник а он не меняется
Определить ее работоспособность трудно
так как она всегда крутиться от руки

Лучше ее поменять цена вопроса 90$ от галопера
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21748
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 22 июл 2004, 13:21

Разбирается она очень просто
только не сломай термо пластинку
там залит силикон - наверно у тебя его там уже нет
нужно его туда снова налить и все собрать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»