Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Lenivets
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Вот жеж блин...
Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером?
Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером?
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
если пользовать авто по назначению, которому оно не особо-то предназначено - то да. снимать, мыть.
и не превращать лонжероны в грядки и газоны.
и не забывать про возраст...
покупать 20-летний уставший металл с целью его безнаказанно "топить" - весьма опрометчиво.
и не превращать лонжероны в грядки и газоны.
и не забывать про возраст...
покупать 20-летний уставший металл с целью его безнаказанно "топить" - весьма опрометчиво.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Всё верно
. А с пресловутыми "крепкими/вечными" рамными машинами где рамы выполнены по типу закрытого профиля - тапа квадратная труба проблем ещё больше если взял авто Б/У после неизвестной эксплуатации предыдущим хозяином, внешне всё может выглядеть зашибиль, а внутри сырые грядки земли с впитанными реагентами с дорог, которые очень быстро сожрут рамы изнутри. На примере паджеро1/2 и спортов это прекрасно видно, но там и рамы таксебе по толщине и металлу. На ТЛК и патрулях с их рамами которые почти в 2 раза массивней и тяжелей, тажа история
у меня друг себе спец насадку купил для керхера для промывания рамы своего ТЛК-105, чтоб продлить ему жизнь и после каждой экспедиции на даче 10 кг. земли оттуда вымывает 
P.S. таже ситуация и у топикстартера с рычагами, закрытый профиль, но с дыркой в районе саленблока для "набора грязи и воды" вот и сгнил изнутри, хотя сверху был бодрячок. Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти. Есть прецеденты (на делике) где вечно гниющие передние лонжероны человек заменил на самосваренные именно из открытого П-образного швелера и крепить к ним всё удобно никаких тебе дырок с закладными, ложи гайку внутрь и всё прикручивай и теперь ничего не гниёт
все остальные попытки там что-то ремонтировать варить на долго не хватает, сам проходил.
P.S. таже ситуация и у топикстартера с рычагами, закрытый профиль, но с дыркой в районе саленблока для "набора грязи и воды" вот и сгнил изнутри, хотя сверху был бодрячок. Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти. Есть прецеденты (на делике) где вечно гниющие передние лонжероны человек заменил на самосваренные именно из открытого П-образного швелера и крепить к ним всё удобно никаких тебе дырок с закладными, ложи гайку внутрь и всё прикручивай и теперь ничего не гниёт
- lesnik5000
- Сообщения: 6403
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Кто же будет покупать легковушку, пусть даже и внедорожник, которая весит намного больше, стоит больше, да и расход топлива туда же, против конкурентов.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Стенка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.lesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 10:57 Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Последний раз редактировалось Sfinks 22 авг 2019, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- lesnik5000
- Сообщения: 6403
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
,,А мужики-то и не знают"... Тогда это заговор, чтоб было о чем на паджерофоруме поболтать... Тупые инженеры, понаделали, можно ведь было и со швеллером продать...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Да мужики то как раз знают))) Поэтому и клепают рамы ГАЗельки из швеллера!))) ЗЫ: Профильная труба на скручивание сильно лучше швеллера работает. Думаю в этом весь секрет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- lesnik5000
- Сообщения: 6403
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Да всё просто))) Казель- мега авто для бизнеса в РФ. Назначение её какое? Правильно, тошненько по асфальту груз докатить. А у внедорожников несколько другие условия и нагрузки, и на скручивание в том числе. У тех же КАМАЗОв, ЗИЛ130, сидельных тягачей Вольво тоже швеллер. А вот у карьерных самосвалов- уже профильная труба.lesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
ну вот к примеру форд эксплорер, а про эконолайны и прочие вечные американцы и говорить нечего, швелер тамlesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
- lesnik5000
- Сообщения: 6403
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
Они весят три тонны, за которые вы не хотите платить, их таскает двигло за 250 л.с., за которые вы не хотите платить, расход топлива у них соответственно, за который опять же... И эксплорер не поедет даже так, как ваши тройки, со своей ,,кондовой,, ножничной передней подвеской на раме из швеллера. Ещё Форд А в пример приведите 
И опять заходит разговор о машинах которыми не владеете. А вот Тесла...
И опять заходит разговор о машинах которыми не владеете. А вот Тесла...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу
А что у голимого чермета плотность другая, или модуль упругости? Речь то идёт про весовые параметры и про жёсткость конструкции. Я же и говорю, что швеллерная рама нифига не тяжелее профильной, а вот жёсткость профильной повыше будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Ещё добавлю ржавых болячек по П-3/4 решил я ставить ГБО, и чтоб ловчее всё поставить, полез снимать пластиковое корыто 3 ряда сидений, ну заодно и все боковины багажника, чтоб наконец сделать шумку до которой уже 5 лет не доходят руки, выкинуть внутренние остатки заднего кондея (внешние уже давно удалены и не мешаются под днищем
установить на освободившееся место комрессор,
может даже ресивер влезет? И вот раскидав всю жопу,
увидел грустную картину, поржавевшее корыто и старые потёки воды от окошек "сабочатника" в это самое корыто. Конструкция всего пластика сзади закрывает всё и когда по причине пересыхания/усыхания уплотнителей окон/хлопушек они начинаю в дожди и на мойках подтекать, то вода незаметно под пластиком боковин спокойно течёт в корыто 3 ряда сидений и под пластиком корыта это тоже незаметно
! В общем рекомендую всем какнибудь на досуге снять пластиковое корыто с днища и посмотреть, что там у вас делается
. А я сейчас шкурю и протравливаю ржавчину на своём перед установкой ГБО, благо у меня ещё не всё печально и до дыр ситуация не дошла 
-
Lenivets
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Снимать лень. Надо в само корыто из салона глянуть. Может быть и так всё понятно станет. 
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Если там водицы много, то в лючок под которым штатный домкрат может и будет заметно
я после разборки боковин салона, снял замки стёкол/хлопушек, догнул их чтоб покрепче прилегали/закрывали стёкла, посадил на 3 ряд сына (приказал
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
нНадо срочно приварить/удлинить жопу от 5 дверки, будет П-3 лонг-лонг
А так и на коротыше наверное стоит тоже посмотреть, ведь там тоже сзади хлопушки? Боковой пластик перекрывает окна выше уплотнительных резинок, и течёт/не течёт также не видно, да и открывают их на коротыше чаще чем на лонге, соответственно и устать резинки могут раньше
- Непопаджеро
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Интересно, а почему именно верхние?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия
Для наполнения существующей темы так сказать
лучше не плодить новых, а всё саккумулировать в одну, чтоб было всем владельцам П-3/4 удобно искать информацию. 
viewtopic.php?f=59&t=180121
viewtopic.php?f=59&t=180121
