Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена топливной магистрали на баке
Доброго времени суток всем ! Была обнаружена протечка магистрали, которая проходит по баку, было принято решение заменить магистраль на медную.
Бак до
Бак после
Заднее место крепления бака
На всё про всё ушло 6 часов, всё открутилось без проблем,кроме поперечного рычага, пришлось греть.
Бак до
Бак после
Заднее место крепления бака
На всё про всё ушло 6 часов, всё открутилось без проблем,кроме поперечного рычага, пришлось греть.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Да уж.... не слабо гниет. А бак сам не обрабатывали и не красили?
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
DenVer Приветсвую! К сажалению был ограничен во времяни, а обработать очень хотелось! Некоторые конструктивные решения удевляют - накой ляд прикреплять магистраль к топливному баку намертво и делать её из железа...
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Привет! Да, прям просится бак под покраску! Такими темпами год-два и бак под замену. Насчет того, зачем так сделано... Не учли япы, что машина эксплуатироваться будет "немытой России" Грязные дороги, солевые ванны, отсутствие у владельцев, возможности и желания мыть днище машины, делают свое гнилое дело. В Японии моют дороги мыльным расствором, поливают тепленькой водичкой, естественно они могут себе позволить закрепить железные трубки на баке. Экономно, безопасно и не гремит.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Всем привет. После не качественного ремонта на сервисе потек тормозной шланг .В итоге шланг пришлось менять с магистральной трубкой и снятием бака .В процессе снятия бака обнаружились сгнившие трубки горловины и вентиляции .
Сделал по временной схеме пока ищу горловину.
Шести метров трубки не хватило надо метров десять .
Сделал по временной схеме пока ищу горловину.
Шести метров трубки не хватило надо метров десять .
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Дык через ржавую трубу А голубенькие для выхода воздуха из пазух
Дед Василь
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А мне пришлось бак менять(((( После замены выяснилось, что и заливная горловина течет... Вот думаю менять или колхоз колхозить.
А что это за трубки такие?
А что это за трубки такие?
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Заправляюсь как обычно .Между тремя маленькими трубками вставленными в большую трубку есть зазоры достаточные для выхода воздуха при заправке .DenVer писал(а):Чет не понял, а как заправляешься?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
полезная инфа,если нет времени а деталь в таком состоянии...очень помогает обработка олифой прямо по ржавчине
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
тормозит ржавчину...а если с обработкой масла и разогреть (а перед этим вычистить)...вообще супер:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон.... Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
У меня года два назад тоже труба окончательно проржавела, а ржавела скажу долго, весь бензобак теперь в этой ржавщине...
Короче купилновый комплект заливной горловины со всеми шлангами вкупе. Обмотал весь этот саксофон чем мог и отдал в сервис для замены. Все обошлось не очень дорого, к счастью!!!
Короче купилновый комплект заливной горловины со всеми шлангами вкупе. Обмотал весь этот саксофон чем мог и отдал в сервис для замены. Все обошлось не очень дорого, к счастью!!!
Ух
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Замена топливной магистрали на баке
Столкнулся с такой же проблемой, изначально полез снимать бак потому что накрылся насос а открутить его не представилось возможным, гайки згнили и их ничем не получалось открутить. Бак снялся довольно легко, причем возле дома на асфальте, кстати горловина тоже сгнила, замену сделал из алюминевой трубы от пылесоса, загнул ее как нужно. На все про все потратил часов 6.
- Вложения
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Фотки красноречивые.
На днях снял защиту бака, выкинул лопату грунта и занялся покраской бака снизу. Надеялся, что сверху всё в порядке. Ан, нет. Теперь вижу, без снятия бака проблему его гниения не устранить. Жаль.
На днях снял защиту бака, выкинул лопату грунта и занялся покраской бака снизу. Надеялся, что сверху всё в порядке. Ан, нет. Теперь вижу, без снятия бака проблему его гниения не устранить. Жаль.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
итак, господа!
Какая медная трубка нужна - диаметр, где такую взять? Для трубочек тонкую, что на баке самом
и к спецам! Как снять бак на асфальте???? Я на яме чтот не смог, т.к. надо снимать поперечину, а удерживающего домкрата под раздатку нет
Какая медная трубка нужна - диаметр, где такую взять? Для трубочек тонкую, что на баке самом
и к спецам! Как снять бак на асфальте???? Я на яме чтот не смог, т.к. надо снимать поперечину, а удерживающего домкрата под раздатку нет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Люди, пытался я в книге разобраться как снять бак.
Никуя не понял. Пишут примерно так: слейте бенз, отверните болты крепления, снимите бак.
Одно хочу спросить: какие либо подводные камни есть?
Тупо отвернуть крепления, (заранее откинув трубки мешающий опустить) я смогу и без книги, но вот если... камни, мать их так...
Никуя не понял. Пишут примерно так: слейте бенз, отверните болты крепления, снимите бак.
Одно хочу спросить: какие либо подводные камни есть?
Тупо отвернуть крепления, (заранее откинув трубки мешающий опустить) я смогу и без книги, но вот если... камни, мать их так...
например вот это зачем делать?Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Траверсу приспустить на болтах для того чтобы передняя часть бака выскочила (мешает поперечина) когда открутиш гайки удерживающие бак, с задней стороны отстегни электрическую фишку и шланг сверху....
Купи сразу фильтр тонкой очистки, котоый внутри бака стоит и замени (гораздо удобней это делать когда бак снят нежели из салона)
Купи сразу фильтр тонкой очистки, котоый внутри бака стоит и замени (гораздо удобней это делать когда бак снят нежели из салона)