Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

Приветствую всех форумчан, в частности, обладателей Паджеро 4.

Начал смотреть б.у. Паджеро 4. Посмотрел уже несколько вариантов.
В процессе изучения данного авто столкнулся с тем, что в разные года они шли с разным двигателем.
Как я понял 2007-2008(где то до осени) - 165 л.с
конец 2008 (2009 модельный ряд)- 190л.с.
2009г. - вроде бы в Россию не поставлялись, а распродавались 2008г.
а 2010 или в 2011 - уже 200л.с.
Сначала для себя определил покупку 2008 года, желатнельно с остатком гарантии.
А тут попался 2009 м.г - 190 л.с. Впечатлила динамика. С 3,0 бензом существенная разница. Правда на 165 л.с. не катался. Продавец сказал что и коробка на таких другая (от Тойоты).
Так вот вопрос. Стоит ли переплачивать за 190 л.с.?
Сравнивал ли кто эти два варианта? На сколько они разные и с точки зрения эксплуатационных характеристик?

По 200л.с. тоже было бы интересно узнать.

Заранее благодарю! Помоги определится с выбором.
Реально про Паджеро ничего особо не знаю. Неделю сижу на сайте, знакомлюсь. Хотел брать Дискавери3, а тут попался Паджерик. Не скажу что "влюбился", но реально понравился. И супргуга его большен хочет. И с учетом не самой лучшей репутации по надежности Диско, уже почти решил брать Паджерик.

Да и еще, если позволите, вопрос.
Как с угоняемостью Паджеро4?
Обязателен ли гараж, страховка, спутник и т.п.? Или во дворе можно ставить не опасаясь?
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

У меня 190, если честно разницу с 165 не заметил(((( кроме как по налогам(((
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

И гады на движке с 190 щупв акпп спёрли, думаю с ним лучше было. ИМХО
С бЭлой кожей
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

ЖеNёк писал(а):У меня 190, если честно разницу с 165 не заметил(((( кроме как по налогам(((
спасибо за инфу.
АКПП действительно другая?

Может еще кто что скажет.
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение bstallion »

У меня тоже 190 лс, разницы не ощутил, т.к. не ездил на 165лс, а вот товарищ сказал что она есть и немалая
Плюсов у 190 я вижу 3
- машина свежее будет чем 165
- резвее (пусть и спорно)
- чипануть можно до 230-240лс, а 165 только до 190-200

Минусы
- больше налог
- отсутствие щупа уровня масла в АКПП
- само масло в АКПП другое, насколько знаю, дешевой альтернативы пока не нашли, у Рольфа стоит такое масло дорого.
Последний раз редактировалось bstallion 13 мар 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

bstallion писал(а):У меня тоже 190 лс, разницы не ощутил, т.к. не ездил на 165лс, а вот товарищ сказал что она есть и немалая
Плюсов у 190 я вижу 3
- машина свежее будет чем 165
- резвее (пусть и спорно)
- чипануть можно до 230-240лс, а 165 только до 190-200
Ага, спасибо.
Про чип-тюнинг, понял, может в будущем и пригодится. ПАока не буду заморачиваться если возьму.

А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение bstallion »

kroman писал(а): А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?
Вот это интересный вопрос, точного ответа тут не нашел, но всеже есть разница если чиптюнинг разный результат дает.

Еще интересна разница между 190 и 200 при том что момент одинаковый.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

bstallion писал(а):Минусы
- больше налог
- отсутствие щупа уровня масла в АКПП
- само масло в АКПП другое, насколько знаю, дешевой альтернативы пока не нашли, у Рольфа стоит такое масло дорого.
По налогу
Мощность двигателя
Налоговая ставка (руб)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
7

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно
20

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно
30

свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно
38

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно
45

свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно
60

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно
75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
150



Разница в 2280 в год- ерунда, страховка подороже тгд атоже будет, но тоже не критично

Про АКПП - понял
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

bstallion писал(а):
kroman писал(а): А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?
Вот это интересный вопрос, точного ответа тут не нашел, но всеже есть разница если чиптюнинг разный результат дает.

Еще интересна разница между 190 и 200 при том что момент одинаковый.

Как заеду еще раз к официалам, поинтересуюсь. Хотя, как показывает практика, не всегда рябта компетентны.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

В рольфе сказали двигатели одинаковые, прошивка разная, так что получается где 165 у движка меньше нагрузка
С бЭлой кожей
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение bstallion »

В соседней ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=70883 говорят что у 190 лс турбина с изменяемой геометрией.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Andrey89
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09
Откуда: Новый Уренгой

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение Andrey89 »

kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165. Был у меня П - IV 190 л/c остался доволен разгоном, динамикой, расходом да и в целом автомобилем. Моторы все одниковые (4м41) просто у них настройки разные, вроде от Евро норм зависит количество л/с, в Европе давно был 200 л/с.
Про АКПП (она адаптивная к стилю вождения) думаю ни чего страшного, что отсутствует щуп, для меня это больше + чем - лишний раз лазить не надо и думать потом как выглядит, пахнет и т.п. масло в коробке, меняется оно на ТО-90.
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение Alex89reg »

kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165

Моё мнение также однозначно:только 190!200 тоже ничего.Но 200 л.с. выпускались в 2010 г.,а в этом году Mitsubishi начали немного экономить на отделке авто.
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

Andrey89 писал(а):kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165. Был у меня П - IV 190 л/c остался доволен разгоном, динамикой, расходом да и в целом автомобилем. Моторы все одниковые (4м41) просто у них настройки разные, вроде от Евро норм зависит количество л/с, в Европе давно был 200 л/с.
Про АКПП (она адаптивная к стилю вождения) думаю ни чего страшного, что отсутствует щуп, для меня это больше + чем - лишний раз лазить не надо и думать потом как выглядит, пахнет и т.п. масло в коробке, меняется оно на ТО-90.

Ок, спасибо за совет


Alex89reg

Спасибо.


Короче загорелся 190л.с. годв выпуска конец 2008, т.к. 2009г. не поставлялись в России.

Завтра еду еще один вариант посмотрю.


Как дусмаете по варианту
2008г.в., куплен янв. 2009, т.е. на гарнтии до 2012. Пробег 29т.к, просят 1360.р.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

Цена очень даже хорошая, если на коже и с акпп
С бЭлой кожей
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение kroman »

ЖеNёк писал(а):Цена очень даже хорошая, если на коже и с акпп
ага, АКПП и кожа
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

Бери такая 1.5 ляма стоит в лёгкую ИМХО
С бЭлой кожей
Andrey89
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09
Откуда: Новый Уренгой

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение Andrey89 »

Как дусмаете по варианту
2008г.в., куплен янв. 2009, т.е. на гарнтии до 2012. Пробег 29т.к, просят 1360.р.
это он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9482757-b698.html ?
цена очень интерсная, да и внешне выглядит отлично, вот только диски на нем не 2009 модельного года, что наводит на вопрос: а точно там 190 л/с? Хотя может есть второй комплект на родных?
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение Alex89reg »

http://media.club4x4.ru/1205-trexletnij ... ajero.html
Можно почитать ещё здесь.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение ЖеNёк »

Так там написано 165 а год 2009 написали, странно...
С бЭлой кожей
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»