Да, наверное, я этого не учёл в эксперименте , но накат реально лучше стал. Спасибо за советPodzemshik писал(а): На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться. Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы
Про Хабы???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Re: Про Хабы???
Если машина по асфальту катаеться то скорее всего да ...они ненужны, а если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Про Хабы???
Дк вроде ж если шрус рассыпался, то ехать можно. Гремит только полуось об остатки шруса и весь дискомфорт. (чую, сейчас бить будут...)Глебыч писал(а):если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Извиняюсь за назойливость Повторил опыт с работающим двигателем: с хабом в режиме 4х4 колесо крутилось три оборота, в положении 4х2 восемь.Podzemshik писал(а): Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
Это с включенным хабом? А там было 10 оборотов, разница небольшая, чего и требовалось доказатьklinych писал(а): в положении 4х2 восемь.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
klinych писал(а): Повторил опыт с работающим двигателем: с хабом в режиме 4х4 колесо крутилось три оборота, в положении 4х2 восемь.
Не совсем так: повторюсь с включенным хабом (4х4) колесо при толчке от руки прокрутилось на 3 (три) оборота, с выключенным (4х2) колесо крутилось 8 (восемь) оборотов. 8:3=2,6 раза.Podzemshik писал(а): Это с включенным хабом? А там было 10 оборотов, разница небольшая, чего и требовалось доказать
Прошу понять правильно , я ничего не пытаюсь доказать, просто факты. Каждый решает сам нужно это или нет.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
Теперь понял, 4х4 - это относилось к хабу, а не к раздатке.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про Хабы???
переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Про Хабы???
Да расход по городу - вещь в бесконечной степени субъективная. А вот если посоветуешь как на трассе снизить расход с 13-14 до 11-12 хотя бы - забуду про хабы как про страшный сон.scegocefal писал(а):переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про Хабы???
не снизишь на своей машине...
масса+колеса....
масса+колеса....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Про Хабы???
Подскажите от Паджеро-2 подходят хабы на спорта или еще от какого паджеро??? Не хочется китайское Г авм покупать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про Хабы???
А я за хабы!
Стояли у меня на Витаре, но там в виду конструктивных особенностей рекомендовалось их ставить при установки колес бОльшего диаметра. Отездил я с ними года два минусов не обнаружил. Расход уменьшался, динамика увеличилась ну или хотя бы не изменилась по сравнению со старыми колесами.
Как многие думают что главное неудобство в том что нужно выходить включать/выключать, ну не знаю, я таких проблем не испытывал. Доехал по шоссе, перед съездом в лес вышел из машины покурить/в туалет/колеса спустить/ повернул флажки и едешь спокойно, где нужно уже из салона передок подтыкаешь. На выезде из леса остановились покурить/стекла протереть/колеса накачать повернул флажки и поехал домой...
Хотя нет, единственное переодически раз в месяц если я не пользовался ПП, приходилось залочивать хабы что бы смазывался диф. Но потом я забил на это и пользовался только по случаю применения.
Для себя решил, что надо брать.
Стояли у меня на Витаре, но там в виду конструктивных особенностей рекомендовалось их ставить при установки колес бОльшего диаметра. Отездил я с ними года два минусов не обнаружил. Расход уменьшался, динамика увеличилась ну или хотя бы не изменилась по сравнению со старыми колесами.
Как многие думают что главное неудобство в том что нужно выходить включать/выключать, ну не знаю, я таких проблем не испытывал. Доехал по шоссе, перед съездом в лес вышел из машины покурить/в туалет/колеса спустить/ повернул флажки и едешь спокойно, где нужно уже из салона передок подтыкаешь. На выезде из леса остановились покурить/стекла протереть/колеса накачать повернул флажки и поехал домой...
Хотя нет, единственное переодически раз в месяц если я не пользовался ПП, приходилось залочивать хабы что бы смазывался диф. Но потом я забил на это и пользовался только по случаю применения.
Для себя решил, что надо брать.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Про Хабы???
Есть знающие люди? FHM-003 Aisin подойдут на моего спорта?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про Хабы???
На П2 и Спорте первом хабы одинаковые!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Про Хабы???
Поставил и все.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:36
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про Хабы???
Я хабы на форуме брал, у мужика с Питера. Сначала думал, советовался, ставить не ставить? Многое писали люди. Отъездил я на них год, ну короче никакого чуда ни произошло . Вроде по началу показалось, что динамика лучше, а потом привык наверное, расход тоже вроде не изменился сильно. А вот люфт на приводных валах сильней стал с ними, думаю разбивать их может.
Авто Монтеро Спорт, хабы AISIN сделаны добротно (Китай наверное ).
Авто Монтеро Спорт, хабы AISIN сделаны добротно (Китай наверное ).
- Лёшкин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
- Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про Хабы???
А нафига на Монтеру Спорт с раздаткой AWD ставить хабы... , для того чтобы она не ехала... , или я в дифференциалах чегото не понимаю... , разъясните...MAZAI 1974 писал(а):Я хабы на форуме брал, у мужика с Питера. Сначала думал, советовался, ставить не ставить? Многое писали люди. Отъездил я на них год, ну короче никакого чуда ни произошло . Вроде по началу показалось, что динамика лучше, а потом привык наверное, расход тоже вроде не изменился сильно. А вот люфт на приводных валах сильней стал с ними, думаю разбивать их может.
Авто Монтеро Спорт, хабы AISIN сделаны добротно (Китай наверное ).
Ё........,
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
Объясняю: раздатка AWD на Монтеро Спорт ставилась с 2002 модельного года, а у него 1998 год.
На AWD тоже можно поставить хабы, с отключёнными хабами и заблокированным межосевым дифференциалом машина поедет на заднем приводе
Но никакой экономии топлива не получится. Передний мост всё равно будет крутиться. Если только для дрифта
На AWD тоже можно поставить хабы, с отключёнными хабами и заблокированным межосевым дифференциалом машина поедет на заднем приводе
Но никакой экономии топлива не получится. Передний мост всё равно будет крутиться. Если только для дрифта
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Лёшкин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
- Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про Хабы???
Вот и я о том же... , мнимая экономия ни к чему, лишнее это...Podzemshik писал(а):Объясняю: раздатка AWD на Монтеро Спорт ставилась с 2002 модельного года, а у него 1998 год.
На AWD тоже можно поставить хабы, с отключёнными хабами и заблокированным межосевым дифференциалом машина поедет на заднем приводе
Но никакой экономии топлива не получится. Передний мост всё равно будет крутиться. Если только для дрифта
Ё........,