Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):
Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный? ::-D:
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс ::-D:
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
Да сам ты страшный! ::-D: Эт тут не при чем.. Кмк не справлюсь.. Не сварщик нифига..
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):
Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный? ::-D:
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс ::-D:
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
Да сам ты страшный! ::-D: Эт тут не при чем.. Кмк не справлюсь.. Не сварщик нифига..
Ну, это да, без должных знаний, будет очень не просто! Если бы не Толя (Дельфин), сам бы я, конечно, хрен бы что сделал!
С другой стороны, если бы у меня был гараж и хоть немного свободного времени, наверное, худо-бедно бы сам научился варить! Вот, год назад, я молоток то держать нормально не мог и в машине только воздушный фильтр поменять мог ::-D: А сейчас, уже немного лучше. И болгарить могу немного, и сверлить более-менее прямо получается, да и, давеча, практически сам перебрал задние тормоза и полностью их обслужил! Вот, прогресс на лицо ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вчера наконец то дошли руки до замены задних фар!
Решил поставить фары от Монтеро, чтобы всё было в одном блоке, а не как раньше, повороты и габариты в бампере, а остальное в блок-фаре на кузове!
Вложения
2014-06-09 07-57-56.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
а мне показалось, что у тебя дублируются задние ходы.
значит это какая-то еще версия фар, где все в одном блоке
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

wano69 писал(а):Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
он их для того и поставил, чтобы ничего не городить в силовике.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Первый раз такие вижу для монтерика. У меня один колотый, вот и хочу поменять.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
Брал в экзисте Depo 214-1938L-1AD и 214-1938R-1AD, соответственно за 1100 рублей каждая! Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но время покажет!
Один ньюанс, с купленными мной фарами шли хромированные рамки (с другими, в экзисте не было). Они ужасны на вид! Но я знал об этом, поэтому особо не парился. Оставил штатные черные! Они не совсем прямо сконнектились с самими новыми фарами, но не критично!
Вложения
2014-06-09 07-58-16.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

у меня давно все фары заднии запаралелены
и я еще одни купил в запас "под хрусталь"
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Стою в пробке и наблюдаю сурф. У него задняя калитка с лесницей. Видимо родная. Интересная затея
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение mitya2.5 »

Товарищи извращенцы а вы мне помочь сможете
Надо переднюю площадку под лебёдку переделать
А то я голову уже сломал :*WALL*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Итак, продолжается наш долгострой заднего бампера.
На этих выходных, вроде как закончили черновые работы. Осталось приварить один усилитель и можно пускать в покраску. Конец уже виден!
Вложения
2014-07-13 5.jpg
2014-07-12 3.jpg
2014-07-12 2.jpg
2014-07-12 1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
Да, Ваня, что верно, то верно! Я уже к Толе, как домой езжу (да простит меня Толя) ::-D:
Дельфин писал(а):+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра :)
Да, да, совсем забыл про это. И защиту по-человечески закрепили!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Итак.
Основной бампер доделан. Осталась калитка, но это уже совсем другая история, и в другое время!

Завтра стартуем в экспедицию на русский север!
По итогам, объязательно отпишусь!
Вложения
бампер4.jpg
бампер3.jpg
бампер2.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Ништяк! Даешь массовое производство!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):Ништяк! Даешь массовое производство!
Это вряд ли))) Мы этот то полгода делали, да еще и не доделали))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Что-то давно меня здесь не было! Лето было очень напряженное, не до форума было.
В общем, что было.
Были мы в экспедиции по Архангельской области и Карелии. Всё супер! Можно здесь почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131187
Машина проявила себя молодцом. Чего-то криминального с ней не произошло, всё что было, это мелочи.
В любом случае по приезду необходимо было делать некоторые ремонтные работы.
В итоге.
Неделю назад был в Автофоре:
- Поменяли задний сальник коленвала и первичный (по моему, так он называется) сальник АКПП (его до кучи поменяли так как все равно коробку снимали).
- Заменили антифриз, в виду долива обычной воды в лесах Архангельской области.
- Отрегулировали торсионы, а то были перекручены и хода подвески почти не было.
Приговорили передний правый датчик ABS - забью на него.

Вчера в одной конторке отремонтировал глушитель и заменил катализатор на пламегаситель!
Видимо привык я к реву, поэтому, после ремонта машину не узнать Очень комфортно стало ехать в салоне! И даже стало казаться, что машина стала мощнее. Будем надеяться, что жрать она станет поменьше!

За прошедшее время много нового из подготовки пока не делал:
- заменил стальной трос на синтетику ещё в мае. Летом прошла испытания на отлично. Желательно, конечно, приварить на бампер штуковины, чтобы наматывать временно трос, а то не очень удобно.
- подарили друзья светодиодные барчики, в помощь к базовому свету. Поставили на бампер, прямо рядом с фарами. Светят отлично, очень помогает на ночных неосвещенных трассах. Ну, может чутка отрегулировать ещё надо.

Пришло понимание, что мудовые Гудричи очень хороший универсальный вариант, и для асфальта, и для грязи. Но мне уже не хочется универсальности ::-D: Хочу 36-й Симекс Экстрим. ::-D: Буду копить!

Теперь планы на будущее.
Думаю, надо сначала закончить с "долгами":
- заменить заднее стекло,
- доделать калитку,
- сделать тахометр
Потом можно думать о:
- багажной системе,
- мостах,
- задней лебедке,
- новой музыке + «шумка»,
- новых полах,
- новом багажнике на крышу (бокс),
- доп.свете на бампер!

Такие дела.
Вложения
П2.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»