1uz в паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: 1uz в паджеро 2
так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
стоит оно того?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
лучше в паджерик ставить 2uz-fe. а ещё лучше с лексуса. у 1uz-fe крутящий момент на оборотах выше среднего. вес 2юзет не критично больше. а момент с низов идёт. для внедорожника это намного лучше!!!
Сейчас желею что поставил 1uz а не 2uz((
хотя с 2uz больше проблем с установкой из-за коробок и раздаток.
Сейчас желею что поставил 1uz а не 2uz((
хотя с 2uz больше проблем с установкой из-за коробок и раздаток.
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
дадада) почитываю тебя)Naigt писал(а):моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
это надо быть фанатом. я так же задаюсь таким вопросом иногда.Naigt писал(а):С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Народ нужна помощь! Нужна распиновка мозгов ДВС праворульного пыжа 1997г.6g74 мотор
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1uz в паджеро 2
По GPS хоть. Может У кого с форума рейслоджик есть, точно замерить.Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Так чем дело то закончилось?Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Последний раз редактировалось GrifonII 23 дек 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
А у этого яйца какие колеса? 235/70 r15?Naigt писал(а):Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Дюжие сомнения у меня по этому поводу, чисто геометрически еле запихался 4-х вальный мотор 6G74 от П2, а в пыже он стоит с еще очень хорошим запасом. так что под узбека там весь капот перекраивать нужно будет.iranhell666 писал(а):Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки.S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Ту в общем весь проблем с режимом работы акпп. Тоесть газ в пол, то на первой валит неплохо. А в обычном режиме она по городу едит на 3-4й передаче. И когда начинаеш разгоняться, получается передача не та. А если до полика надовить (что немного не очень) то переключается на первую и начинает валить.GrifonII писал(а):Так чем дело то закончилось?Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
А для активной езды хорошо бы ещё режим, при катором переключался бы оборотах при 3500. А такого режима нет(((
При овердрайве и пауэр. Обороты поднимает на чуть совсем. Такчто если нужно что этот матор в этой машине валил, то нужна макпп или спорт мозг на дв. и акпп. который можно програмировать под ваш стиль езды.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.GrifonII писал(а):Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавалNaigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.
сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?GrifonII писал(а):Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавалNaigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.
сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Никакого сарказма нету. ну не могу я понять как при известных (перечисленных выше параметрах) выходит такая скорость. Перебрал несколько калькуляторов трансмиссии, не показывают они эту цифру. НО есть одна часть о котором я лишь предположил это ПЧ 1-й передачи коробки. пропустил что ли, пошел драйв опять ковырять...Naigt писал(а):Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
Намекаю как-то сильно сказано. предполагаю, лишь такая ситуация могла бы объяснить 115кмч при 6500 оборотах.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан