Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб янв 19, 2019 12:08 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1560 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 2:22 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19779
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 387
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Цитата:
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.


Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Санчес75 писал(а):
Nbf писал(а):

+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.


Можешь подсказать, как эта резина по комням. Мягкая или жесткая?! Проблема в том, что с мономаксами и с тем что есть, машина довольно упругая. Нету валкости.

Посмотрев в интернете эту резину могу предположить что она твердая. Да и такой протектор излишен в моем случае. Это гравийка, поле, горные дороги с калией


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Nbf писал(а):
Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.


Благодарю за совет. Сейчас машина в гараже до весны. Весной когда выгоню обязательно рулем поверчу и посмотрю, сколько будет запас между деталами и резиной на полностью выкрученном руле. Если будет запас более 3-см, то буду задумываться установить -20 диски.

По поводу бодика. Если фото смотрел, то сейчас бодик где то 7-10 см. + лифт подвески хз сколько. ОЧЕНЬ понравилось тем, что во время преодаления горных рек, есть запас по высоте. Но пригнав его домой после покупки, сталкнулся с проблемой вырванных подушек под ногами, что со стороны водителя, что со стороны пасажира. Всё заварил и сделал.

Лифт подвески. Спереди ОЧЕНЬ высокий клиренс. Примерно или да же выше чем 78 прадо на 35 тапках. Проезжая камни было очень удобно, но задний мост цыплял )))) Но, при этом минус, управляемость.

По этому в планах сделать не линейный бодик. Так как жопа задрата пружинами. Отсюда и проблема. Если сейчас вернуть морду в стандарт, то нос опуститься.


ДРУЗЬЯ, подскажите какая из тех резин которую я упоминал более подходить под мои условия или разницы нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Orione писал(а):
Цитата:
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.


Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.


Горы горам розень. Там старая дорога лесовозов, вроде бы и без понижайки норм, но есть размытые места. Просто описал те моменты, когда впервые поехал на ней на бездорожье и сталкнулся вот с такой ситуацией.

Движку и коробку не насилую. По этому отьехал, включил понижайку и спокойно проехал. )))

Что по поводу резины можешь подсказать?!


ЗЫ: Скажите, а есть смысл мою резину нарезать?! Так сказать с экономить и сделать ход канем. Тем самым с экономив деньги и получив повыше протектор?! С какими проблемами столкнусь если отдать её нарезать?!

ЗЫ: Ни где нету инфы про гудиер Дуратрек и Кевлар. Все коменты слащавые, как под капирку как будто. Может кто пользовал их и знает правду?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3194
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Целесообразней машину сделать правильно, чем спрашивать про резину. Про броды - хрень, эти 10-15 см ничего кардинально не поменяют, а вот мягкость хода и вообще поведение машины усугубят просто в разы, так же как и манера езды без понижайки, лучше воткнуть следующую передачу на пониженной, чем ехать на прямой... про травление шин думаю бессмысленно писать, от этого кстати и отзывы разнятся, народ просто пытается сравнить резину на 0.5 и 1 :)
В общем советую идти в тему подготовка авто, а не в раздел шин

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Хорошо, придется создавать тему по авто и немного доработать своего красавчика. )))) Я только за.

Остался вопрос по резине. Кто нибудь может поделиться своим мнение и опытом о такой резине как
33x12.5R15 General Tire Grabber X3
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn
33x12,50R15 Hankook RT03
33x12,50R15 Гудиер Дуротрак
33x12,50R15 Гудиер Кевлар
33х12,50R15 GT Radial Adventure


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8464
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
harvad_crash писал(а):


Наврятли 35 залезут. Арки нужно будет резать спереди.

фотки не видно

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15992
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Вот вроде получилось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 7:19 pm
Сообщения: 501
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?

_________________
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, CB
http://www.billiardbrothers.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 7:52 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Андрей В. писал(а):
Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?


33х12,5R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3194
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.


Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 6:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 720
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3194
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
лесник73 писал(а):
Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)

Кто не плющатся? сколько травили что есть такой факт?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1560 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика