Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20686
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 13 янв 2019, 14:22

Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Orione
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione » 13 янв 2019, 16:05

В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 13 янв 2019, 18:32

Санчес75 писал(а):
Nbf писал(а):
+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.
Можешь подсказать, как эта резина по комням. Мягкая или жесткая?! Проблема в том, что с мономаксами и с тем что есть, машина довольно упругая. Нету валкости.

Посмотрев в интернете эту резину могу предположить что она твердая. Да и такой протектор излишен в моем случае. Это гравийка, поле, горные дороги с калией

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 13 янв 2019, 18:43

Nbf писал(а):Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
Благодарю за совет. Сейчас машина в гараже до весны. Весной когда выгоню обязательно рулем поверчу и посмотрю, сколько будет запас между деталами и резиной на полностью выкрученном руле. Если будет запас более 3-см, то буду задумываться установить -20 диски.

По поводу бодика. Если фото смотрел, то сейчас бодик где то 7-10 см. + лифт подвески хз сколько. ОЧЕНЬ понравилось тем, что во время преодаления горных рек, есть запас по высоте. Но пригнав его домой после покупки, сталкнулся с проблемой вырванных подушек под ногами, что со стороны водителя, что со стороны пасажира. Всё заварил и сделал.

Лифт подвески. Спереди ОЧЕНЬ высокий клиренс. Примерно или да же выше чем 78 прадо на 35 тапках. Проезжая камни было очень удобно, но задний мост цыплял )))) Но, при этом минус, управляемость.

По этому в планах сделать не линейный бодик. Так как жопа задрата пружинами. Отсюда и проблема. Если сейчас вернуть морду в стандарт, то нос опуститься.


ДРУЗЬЯ, подскажите какая из тех резин которую я упоминал более подходить под мои условия или разницы нет?!

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 13 янв 2019, 18:45

Orione писал(а):
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
Горы горам розень. Там старая дорога лесовозов, вроде бы и без понижайки норм, но есть размытые места. Просто описал те моменты, когда впервые поехал на ней на бездорожье и сталкнулся вот с такой ситуацией.

Движку и коробку не насилую. По этому отьехал, включил понижайку и спокойно проехал. )))

Что по поводу резины можешь подсказать?!


ЗЫ: Скажите, а есть смысл мою резину нарезать?! Так сказать с экономить и сделать ход канем. Тем самым с экономив деньги и получив повыше протектор?! С какими проблемами столкнусь если отдать её нарезать?!

ЗЫ: Ни где нету инфы про гудиер Дуратрек и Кевлар. Все коменты слащавые, как под капирку как будто. Может кто пользовал их и знает правду?!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 13 янв 2019, 19:24

Целесообразней машину сделать правильно, чем спрашивать про резину. Про броды - хрень, эти 10-15 см ничего кардинально не поменяют, а вот мягкость хода и вообще поведение машины усугубят просто в разы, так же как и манера езды без понижайки, лучше воткнуть следующую передачу на пониженной, чем ехать на прямой... про травление шин думаю бессмысленно писать, от этого кстати и отзывы разнятся, народ просто пытается сравнить резину на 0.5 и 1 :)
В общем советую идти в тему подготовка авто, а не в раздел шин
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 14 янв 2019, 12:25

Хорошо, придется создавать тему по авто и немного доработать своего красавчика. )))) Я только за.

Остался вопрос по резине. Кто нибудь может поделиться своим мнение и опытом о такой резине как
33x12.5R15 General Tire Grabber X3
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn
33x12,50R15 Hankook RT03
33x12,50R15 Гудиер Дуротрак
33x12,50R15 Гудиер Кевлар
33х12,50R15 GT Radial Adventure

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 » 14 янв 2019, 13:23

harvad_crash писал(а): Наврятли 35 залезут. Арки нужно будет резать спереди.
фотки не видно
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16264
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер » 14 янв 2019, 13:58

Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 14 янв 2019, 19:42

Вот вроде получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.

Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Андрей В. » 14 янв 2019, 20:01

Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, CB
http://www.billiardbrothers.ru/

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 14 янв 2019, 20:20

Андрей В. писал(а):Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?
33х12,5R15.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 14 янв 2019, 21:49

Жипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 » 15 янв 2019, 06:38

Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 15 янв 2019, 11:25

лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
Кто не плющатся? сколько травили что есть такой факт?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 » 15 янв 2019, 12:19

Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Последний раз редактировалось лесник73 15 янв 2019, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 15 янв 2019, 12:24

лесник73 писал(а):Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
Травить нужно до плюшки, а не до цифры. Монометры тупо врать могут :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16264
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер » 15 янв 2019, 12:31

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно
Женя, тебя МШУ покусал???
Ты таки читай посты на которые отвечаешь.
Что ты собрался копать на Алтае? Скальник?
harvad_crash писал(а): Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).
1.Нет там болот.
Болота есть в Приморье, и тем не менее я за узкую резину НЕ в спорте.
Далее - про снег - ты пробовал ездить по сугробам ВВЕРХ под углом 20-30 градусов(а есть и по 40 и больше)?
Это у нас так, на Алтае думаю все еще хуже.
Это у вас там на равнине можно повыеживаться по снегу -
у нас, если колеса не докапываются до грунта, то едут только лопата и лебедка.
Ну и напоследок - я таки поездил на всех этих размерах.
Более того - прям сейчас у меня Симекс 36х12.5, Гудрич 35х12.5 и нанканг 285х75х16 на 2 машины.
Одеваю по необходимости.
На перспективу - к осенней поездке покупается Симекс 35х10.5 (гудрич идет нахрен).
А доточу нанканг - скорее всего куплю это:
https://wheel1000size.ru/cat/tyres/deta ... _119_116p/
При чем на экспедиционную 5-дв.
До сих пор с восторгом вспоминаю как ехал паджерик на 255-м траксусе.
И да, симекс на 10.5 по глине и колее едет лучше, чем на 12.5 и при этом меньше дрочит и мотор и траню.

2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.

3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 » 15 янв 2019, 12:33

Про манометры не спорю....
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16264
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер » 15 янв 2019, 12:42

лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»