Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Господа, нужна МТ резина в размере 265*70*17, способная с адекватным акустическим/ездовым комфортом ездить по трассе со скоростью 100+ км/ч. Бывает такое?
Текущая (в подписи) уже устала, да и колотить ее начинает после 90 км/ч с адским гулом. Просто на АТ или HT переходить не хотелось бы, т.к. бывают ситуации, когда до съезда с дороги нужно доехать 1000+ км, а при такой "езде" устаешь уже после часа по трассе.
Текущая (в подписи) уже устала, да и колотить ее начинает после 90 км/ч с адским гулом. Просто на АТ или HT переходить не хотелось бы, т.к. бывают ситуации, когда до съезда с дороги нужно доехать 1000+ км, а при такой "езде" устаешь уже после часа по трассе.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Cooper STT PRO
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Обкатал Грабер ХЗ зимой. Нареканий не вызвал. Плющится хорошо, при этом после пробегов на низком давлении (0.15-0.2) никаких грыж и трещин не выявлено, износа пока нету, но это зима.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Чет тишина какая то Раз перешел в МТники решил тут поотпечатывать Ну и так картинки. Есть конечно небольшие огрехи в отпечатках (машина чуть двигалась при опускании), но в целом суть понятна думаю. Вокруг протектора полосой обведена боковина, которая тоже ляжет на грунт когда вдавится протектор, при чем она по сути выражена только на 0.2...
Ну а перешел я на 37/12.5 R 15 Nankang FT 9, отзывов по ней можно сказать нет вообще, а размерчик интересный, по пропорциям больше похож на 33/10.5. В принципе не переходил бы, но чет начал бороться с гнилью и крылья все равно пришлось подрезать, да и обмен предложили на довольно выгодных условиях.
Сразу напишу на счет тянет ли 56й Тут понятие у всех разное, напишу относительно 35... никакой разницы т.к. 37 попросту даже легче, как не странно, и мягче, да и шум мне кажется меньше. Слоев столько же. За счет мягкости есть конечно шанс что терется будут сильно, но тут практика.
За граберы ничего плохого не скажу. За год можно сказать не стерлись вообще, выдержали низкое давление на морозах, никаких трещин грыж и т.д. В общем рекомендую. Если 37 по каким либо причинам мне не понравятся (по сути тут больше изза зимы брал, хотя ширина предпочтительней была бы) то 35 скорее всего будут опять граберы.
Очередной раз убедился, что с ПВХ трубой ничего не случается, кто бы чего не писал, это ее 4й комплект шин и на ней нет никаких дефектов даже близко.
Ну а перешел я на 37/12.5 R 15 Nankang FT 9, отзывов по ней можно сказать нет вообще, а размерчик интересный, по пропорциям больше похож на 33/10.5. В принципе не переходил бы, но чет начал бороться с гнилью и крылья все равно пришлось подрезать, да и обмен предложили на довольно выгодных условиях.
Сразу напишу на счет тянет ли 56й Тут понятие у всех разное, напишу относительно 35... никакой разницы т.к. 37 попросту даже легче, как не странно, и мягче, да и шум мне кажется меньше. Слоев столько же. За счет мягкости есть конечно шанс что терется будут сильно, но тут практика.
За граберы ничего плохого не скажу. За год можно сказать не стерлись вообще, выдержали низкое давление на морозах, никаких трещин грыж и т.д. В общем рекомендую. Если 37 по каким либо причинам мне не понравятся (по сути тут больше изза зимы брал, хотя ширина предпочтительней была бы) то 35 скорее всего будут опять граберы.
Очередной раз убедился, что с ПВХ трубой ничего не случается, кто бы чего не писал, это ее 4й комплект шин и на ней нет никаких дефектов даже близко.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А линеечку? По шашкам посчитал конечно, но всё же с линеечкой на бумажке бы. Граберы сверху, нанканг снизу?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
не, наоборот в принципе там по протектору видно, но на общем фото кажется что у грабера больше пятно, поэтому отдельно фото при 0.2, там заметно что длина нанканга больше, да и ширина плюшки тоже.
Нанканг:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сорян,что с опозданием на пол года не видел
Бывает,но дороха. Микки Томпсон,Дик Сепик.
К примеру у МТ НР ограничение в 180 км\час...а это реальные муды.
Сам ездил на Мишках 160 км\ч.....но перешел на про комп,бо дешевле( это для повседневной езды)
Муды балансируются не только грузиками на дисках,но и подрезкой шашек на протекторе.
Гул от мудов...-ну от этого не избавиться,только мафон погромче))))
Хотя,супер дорогая резя с высокими шашками меньше гудит...но мне ...кажется ,что это типа плацебо: какой мудель признает ,что купил херню за 500$/шт))))
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Нужен совет с плюсами и минусами:
стою перед выбором МТ, варианты Hankook Dynapro MT (RT03), Nitto Trail Grappler или Federal Couragia M/T.
Кто что сказать может?
ЗЫ. МШУ, твое развернутое мнение тоже интересно)))
стою перед выбором МТ, варианты Hankook Dynapro MT (RT03), Nitto Trail Grappler или Federal Couragia M/T.
Кто что сказать может?
ЗЫ. МШУ, твое развернутое мнение тоже интересно)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Курагу сразу вычеркнуть.
У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук.
У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Паша, просил развернуто. Почему Курагу в топку?
Рассматриваю новую. И чему соответствует индекс износа 400, 550? Как это связано с обычными метками износа или остатком протектора?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Завтра за запаской еду
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Мне тут с телефона сложно...
Курага: едет. На этом все плюсы заканчиваются. Плохо балансируется, шумит и трётся на глазах. Я укатал комплект до состояния "на клумбы" примерно за 30-35 ткм. Именно на клумбы, а не "мало мяса". Мясо кончилось до 30 ткм.
Индекс износа - это хренотень, придуманная американцами. Типа вот в таких условиях эта резина пройдёт столько км. Нитто выпускается для их рынка и по этому критерию тестируется. Чем больше цифра, тем больше пройдёт резина. В остальном Нитто просто отличная резина. Шоссейка у них одна из лучших на данный момент в принципе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Понял, спасибо
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
https://www.drive2.ru/l/530990999766304162/
Указывается очень не на всех шинах, только на тех, кто сподобился этот тест пройти. А бывает и забавно - я вот на прицеп брал какую-то нашу резину - место под индекс есть, слово Treadwear написано, а после него - пустое, гладкое место в овале... )) На будущее застолбили, маркетологи... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Н и на одной шине такого не видел...
Я вообще до сих пор не понимаю рассуждения о том какая МТ лучше. Тут однозначно вообще сложно сказать, что проходимость, что износ, что аккустический эффект, все это может легко варьироваться от размера что самой шины, что диска на который она установлена, про вес машины, манеру вождения и т.д. я вообще молчу. Тут самый верной оценкой может быть только цена и наличие
это как? мт ходить должна за 200 тк?
Я вообще до сих пор не понимаю рассуждения о том какая МТ лучше. Тут однозначно вообще сложно сказать, что проходимость, что износ, что аккустический эффект, все это может легко варьироваться от размера что самой шины, что диска на который она установлена, про вес машины, манеру вождения и т.д. я вообще молчу. Тут самый верной оценкой может быть только цена и наличие
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
В выхи пойду изучать гудричи, нитто и нокиа. СпасибоNbf писал(а): ↑ Указывается очень не на всех шинах, только на тех, кто сподобился этот тест пройти. А бывает и забавно - я вот на прицеп брал какую-то нашу резину - место под индекс есть, слово Treadwear написано, а после него - пустое, гладкое место в овале... )) На будущее застолбили, маркетологи... ))
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
По мне Курага ни по какой цене дороже косаря за покрышку не нужна. Так что не всегда цена имеет определяющее значение.
Она не обязана. Просто могла бы... (с)...))
Но надо сказать, второй Мудрич сотку ходит - к этому и стремиться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru