Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А км 3 катал кто нить уже ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Кто что может сказать об этой резине Achilles Desert Hawk XMT?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
у меня 7.25" и че? Все крутится как нужно . но 17" это не тема
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Коллеги, доброго дня...
А кто катал
Otani King Cobra Extreme 35x10.5 R15?
Именно в этом размере?
Какие впечатления?
А кто катал
Otani King Cobra Extreme 35x10.5 R15?
Именно в этом размере?
Какие впечатления?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Запоздал я с этим отчетом конечно... Зима скоро, но может кому интересно
NEXEN Roadian MTX 265/70/17, вес 24 кг. Высота нового протектора 14 мм.
Шумность.
Это первое что меня волновало. Впечатления такие: после перехода с Дюратрака на Йокогаму понял, что Дюратрак все-таки немного гудел. Йока после Дюратрака как домашние тапочки, хотя и Дюратрак был мягким. Йока еще мягче и тише, такое ощущение что я ее вообще не слышал. Соответственно очень переживал что услышу при переходе снее на злой Нексен.
Нексен оказался тихий. Громче Йоки конечно, но звук очень умеренный. Я бы сравнил его с подизношенным Дюратраком. С другими МТ сравнить не могу, т.к. это моя первая МТ.
На околонулевых скоростях на асфальте ощущается шестереночность качения. На скоростях от 20 до 60 практически тихо, немного урчит, но совсем незначительно. От 60 до 100 равномерно гудит, но опять же это просто слышимость, звук не пилит мозг, не давит на уши, он просто есть и я так думаю что сравним с зимней шиповкой.
На примере Дюратрака можно ожидать что по мере износа шумность будет расти. Поживем увидим.
В целом лично я охарактеризовал бы резину как тихую, но еще раз оговорюсь, что с другой МТ сравнить не могу, эта у меня первая.
Жесткость.
На монтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче чем у Гудричей МТ. Он только что переобувал Гудричи (они валялись у него в углу) и говорит оооочень ощутимо что Нексен жестче.
На хамп диска резина с натугой запрыгнула при давлении в районе 5 Атм.
Шашки протектора на ощупь мягкие. Вчера утром было -10. Помял пальцами — шашки остались мягкими. Ощущения пластика не было.
Стыки асфальта, трещины, швы, ямки-бугорки проходит хорошо, не жестко, я бы сказал довольно мягко.
При этом однако, я стал различать качество укладки асфальта. Как оно было на Дюратраке я подзабыл, а на Йоке мне казалось что все дороги уложены изумительно гладко. Теперь я различаю когда асфальт уложен не очень ровно, ощущаются нераздражающие вибрации. Хотел написать что это явно из-за жесткой боковины, но как это сочетается с мягким прохождением стыков объяснить не могу, какое-то противоречие, но вот такие ощущения.
Благодаря жесткой боковине рулится легче Йоки и по-моему лучше накат. Колеса тяжелые, 36 кг (12 кг диск 24 резина). Похоже что разогнав их на асфальте их тяжесть и жесткость начинают работать на накат.
Работа на покрытиях
Сухой асфальт — отлично.
Мокрый асфальт — пока ни разу не насторожился. Но я езжу очень спокойно, с дистанциями, повороты не закладываю и т.п.
Аквапланирования нет. Во всяком случае мне пока не удалось. При входе в городские лужи, при движении по шоссе с колейностью заполненной водой — отлично. Руль не дергает, сопротивление воды под колесами не ощущается.
В грязи — идут очень уверенно. Меня полностью устраивают, не разочаровали. Очень хорошо идут вразрез колеи, держаться, из колеи выходят. Надо понимать что колеи бываю очень и очень разные, но те, в которые я попадал в эту субботу проходились на ура. Это была раскисшая дорога вдоль поля и леса. Доставал Дастер сидящий на брюхе. Колея до ступицы Дастера. Густая гряз + вода. Удалось дважды проехать поперек этой колеи. Изменение прямой траектории "из-колеи в колею" тоже удалось очень уверенно, но опять же колеи бывают разные, за все варианты не поручусь, но то с чем столкнулся было спокойно преодолено.
Делаю такой вывод, что моя "психологическая проходимость" практически равна способности колес. И это я еще не сдувался, все делалось на давлении 2.0. Так что про способность плющиться пока не расскажу.
Снег и лед.
С субботы на воскресение природа подкинула снега и морозца. Живу на даче. К утру дороги покрылись мерзлым крупяным снегом со льдом. Опасался, но все прошло хорошо. По шершавому льду с крупяным снегом, если аккуратно, вполне можно ехать, страшно не было. Я на Дюратраке отъездил 7 зим, так вот ощущения похожи. Но за эксплуатацию в течении всей зимы не поручусь.
Коротко говоря весенний заморозок со снегом разной степени талости на Нексене пережить можно. И нельзя забывать что колеса новые.
Балансировка (граммы)
— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125
В итоге на сегодня откатал я на ней все лето каждый день дом-работа (асфальт по 60 км в будний день) иногда лес, грязь колеи.
Проходимость мне понравилась.
NEXEN Roadian MTX 265/70/17, вес 24 кг. Высота нового протектора 14 мм.
Шумность.
Это первое что меня волновало. Впечатления такие: после перехода с Дюратрака на Йокогаму понял, что Дюратрак все-таки немного гудел. Йока после Дюратрака как домашние тапочки, хотя и Дюратрак был мягким. Йока еще мягче и тише, такое ощущение что я ее вообще не слышал. Соответственно очень переживал что услышу при переходе снее на злой Нексен.
Нексен оказался тихий. Громче Йоки конечно, но звук очень умеренный. Я бы сравнил его с подизношенным Дюратраком. С другими МТ сравнить не могу, т.к. это моя первая МТ.
На околонулевых скоростях на асфальте ощущается шестереночность качения. На скоростях от 20 до 60 практически тихо, немного урчит, но совсем незначительно. От 60 до 100 равномерно гудит, но опять же это просто слышимость, звук не пилит мозг, не давит на уши, он просто есть и я так думаю что сравним с зимней шиповкой.
На примере Дюратрака можно ожидать что по мере износа шумность будет расти. Поживем увидим.
В целом лично я охарактеризовал бы резину как тихую, но еще раз оговорюсь, что с другой МТ сравнить не могу, эта у меня первая.
Жесткость.
На монтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче чем у Гудричей МТ. Он только что переобувал Гудричи (они валялись у него в углу) и говорит оооочень ощутимо что Нексен жестче.
На хамп диска резина с натугой запрыгнула при давлении в районе 5 Атм.
Шашки протектора на ощупь мягкие. Вчера утром было -10. Помял пальцами — шашки остались мягкими. Ощущения пластика не было.
Стыки асфальта, трещины, швы, ямки-бугорки проходит хорошо, не жестко, я бы сказал довольно мягко.
При этом однако, я стал различать качество укладки асфальта. Как оно было на Дюратраке я подзабыл, а на Йоке мне казалось что все дороги уложены изумительно гладко. Теперь я различаю когда асфальт уложен не очень ровно, ощущаются нераздражающие вибрации. Хотел написать что это явно из-за жесткой боковины, но как это сочетается с мягким прохождением стыков объяснить не могу, какое-то противоречие, но вот такие ощущения.
Благодаря жесткой боковине рулится легче Йоки и по-моему лучше накат. Колеса тяжелые, 36 кг (12 кг диск 24 резина). Похоже что разогнав их на асфальте их тяжесть и жесткость начинают работать на накат.
Работа на покрытиях
Сухой асфальт — отлично.
Мокрый асфальт — пока ни разу не насторожился. Но я езжу очень спокойно, с дистанциями, повороты не закладываю и т.п.
Аквапланирования нет. Во всяком случае мне пока не удалось. При входе в городские лужи, при движении по шоссе с колейностью заполненной водой — отлично. Руль не дергает, сопротивление воды под колесами не ощущается.
В грязи — идут очень уверенно. Меня полностью устраивают, не разочаровали. Очень хорошо идут вразрез колеи, держаться, из колеи выходят. Надо понимать что колеи бываю очень и очень разные, но те, в которые я попадал в эту субботу проходились на ура. Это была раскисшая дорога вдоль поля и леса. Доставал Дастер сидящий на брюхе. Колея до ступицы Дастера. Густая гряз + вода. Удалось дважды проехать поперек этой колеи. Изменение прямой траектории "из-колеи в колею" тоже удалось очень уверенно, но опять же колеи бывают разные, за все варианты не поручусь, но то с чем столкнулся было спокойно преодолено.
Делаю такой вывод, что моя "психологическая проходимость" практически равна способности колес. И это я еще не сдувался, все делалось на давлении 2.0. Так что про способность плющиться пока не расскажу.
Снег и лед.
С субботы на воскресение природа подкинула снега и морозца. Живу на даче. К утру дороги покрылись мерзлым крупяным снегом со льдом. Опасался, но все прошло хорошо. По шершавому льду с крупяным снегом, если аккуратно, вполне можно ехать, страшно не было. Я на Дюратраке отъездил 7 зим, так вот ощущения похожи. Но за эксплуатацию в течении всей зимы не поручусь.
Коротко говоря весенний заморозок со снегом разной степени талости на Нексене пережить можно. И нельзя забывать что колеса новые.
Балансировка (граммы)
— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125
В итоге на сегодня откатал я на ней все лето каждый день дом-работа (асфальт по 60 км в будний день) иногда лес, грязь колеи.
Проходимость мне понравилась.
- andyreal
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Обкатал сегодня в полях новый Bighorn MT-764, 245/75/16. Сравниваю с КМ1, которая честно более 100 тыс. откатала.
Итак: Шум Бигхорна не более КМ1. Но ощущение, что устойчивость стала хуже. На мокром асфальте точно хуже. На мудричах я не задумывался про лужи, мокрые повороты и т.п. Как влитая держала. А горн в поворотах подтаскивает. Скорость входа в повороты упала на 5-7 км/ч. Имею в виду плавные повороты типа эстакад. Прямолинейное движение тоже стало более рыским. Если КМ1 шел как по рельсам, то бигхорн все время надо подлавливать, удерживать руль. Возможно это связано с разной шириной. КМ1 был 265, бигхорн 245. Но вряд ли такая огромная разница в поведении только из-за ширины. В говнах пока по ощущениям лучше. Гребни держит увереннее, из глинистой колеи вылезает гораздо спокойнее. Меньший угол атаки и меньше газа. Сравниваю нетравленые варианты!
Теперь странное... Обратил внимание, что боковые шашки одного вида разной ширины на одной покрышки. Разница от 5 мм до 1 см. На фото стрелками указал разные по ширине шашки одного вида. Такое есть на каждой покрышке. Не считал количество и порядок чередования. Брак или особенность?
Итак: Шум Бигхорна не более КМ1. Но ощущение, что устойчивость стала хуже. На мокром асфальте точно хуже. На мудричах я не задумывался про лужи, мокрые повороты и т.п. Как влитая держала. А горн в поворотах подтаскивает. Скорость входа в повороты упала на 5-7 км/ч. Имею в виду плавные повороты типа эстакад. Прямолинейное движение тоже стало более рыским. Если КМ1 шел как по рельсам, то бигхорн все время надо подлавливать, удерживать руль. Возможно это связано с разной шириной. КМ1 был 265, бигхорн 245. Но вряд ли такая огромная разница в поведении только из-за ширины. В говнах пока по ощущениям лучше. Гребни держит увереннее, из глинистой колеи вылезает гораздо спокойнее. Меньший угол атаки и меньше газа. Сравниваю нетравленые варианты!
Теперь странное... Обратил внимание, что боковые шашки одного вида разной ширины на одной покрышки. Разница от 5 мм до 1 см. На фото стрелками указал разные по ширине шашки одного вида. Такое есть на каждой покрышке. Не считал количество и порядок чередования. Брак или особенность?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
32-е в Паджеро 3 влезут?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Какой размер ты считаешь 32точные параметры пиши? У меня типа - 33 который 285х75х16 влезли только с лифтом, проставки спереди 2 см. сзади 3 см. ну и передний бампер слегка пильнуть надо, чтоб прям точно всё было хорошо.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Паш, вот я ему и написал, пускай реальный метрический размер напишет что он имеет ввиду ато 32 влезет? ато для кого-то и 32.8 будет 32 размером, ведь перваяж цифра 32 а уж потом 8 через точку
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
У меня 31.6 стоят, даже на опущенной подвеске не задевают.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Во-во, обчём и речь, для кого-то 31.6 это = 32, а для кого-то 32.8 тож = 32 Пусть напишет точно, что он туда вмутить собрался. И на каких по вылету дисках, ато я сначала на +20 одел свои 32.8 так на кочках при артикуляции стала за крылья цеплять даже с лифтом, срочно перед первым выездом в Карелию пришлось брать оригинальные диски
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
275/70R16 114T, 32x11.5R16
Посадочный диаметр 16"
Ширина профиля 275 мм
Высота профиля 70 %
Высота колеса 32"
Ширина колеса 11.5"
Каркас радиальный
Наличие товара во Владивостоке В наличии
Тип шины Обычная
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Это что за шина?На боковине или этикетке есть 32х11,5R16?Правильно-нет,додумки в описание продавца,а не производителя.Ради примера,БФГ КО2 275/70 16 это 31,1 на 11 в дюймах
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Может тогда у меня 35-ые..... 265/65r18
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Бу-га-Га об чём я и написал пиши размер который считаешь 32, а это - 275/70R16 на капелюшечку больше штатных 265/70/16 и естественно войдёт без всяких лифтов, даже и разницы не увидишь, если только почувствуешь, что в колейности чуть хуже вести себя будет на трассе, чем 265 пятая .
P.S. у меня колёса с шоссейкой АТ на каждый день и зимняя в 275/70R16 размере. Если уж что-то хочешь чут больше то лучше присмотрись к 265/75/16. также влезет без лифта, но и повыше и в колейности штатно себя ведёт.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ребят , а что из злой АТ шки сейчас посоветуете бюджетной ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD