Как мы победили большой расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Unklown » 16 мар 2014, 05:00

Lukich111 писал(а):Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
На П3 и младше тоже горит, на П2 не горит


Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Lukich111 » 16 мар 2014, 23:19

на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 08:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение azbza » 17 мар 2014, 07:40

Lukich111 писал(а):на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
на монтеро глушил заглушкой, чек горел 100%, вернул все обратно, были где-то тут темы.
Как насчет замены термостата на европу в чем прелесть?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Lukich111 » 17 мар 2014, 21:45

да ни в чем , исправный термостат, хоть в америке, хоть в европе, обеспечивает нормальный темп. режим. Народ бьется за паршивые 4-6градусов открытия, думают, что это мегаскажется на расходе итд, а главное, чтобы термостат просто был исправен.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Gorinich14 » 28 янв 2018, 11:35

А резиночки клапанные он не портит?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение bumer76 » 06 фев 2018, 14:50

после такой процедуры сколько можно проехать до замены масла?Или лучше сразу поменять? или км 15-20 можно проехать?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Mironoffroad
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, араб
Откуда: Лабинск

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Mironoffroad » 13 фев 2020, 23:34

Оживлю тему. Приобрел П3 араба. 250 т.пробега . Расход 32-35 бенза. Фотки видимо уже в архиве, может кто точно пальцем ткнуть куда лавр лить?

Polyak63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Polyak63 » 14 фев 2020, 10:41

Поддерживаю,купил в сентябре Монтеро 3 с 3,5л АКПП.по трассе расход устроил,был примерно 12-13л в момент перегона.начал ездить по городу,особо в пробках не стою и расход до 30+ вырос,поставил газ,а расход на нем 35л/100.едет норм,катализаторы передние удалены,его заглушен,прошита евро 2 и уоз для гбо.HELP .тоже думаю лаврушу попробовать.

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение технотол » 14 фев 2020, 13:41

чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее ::-D:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение ГАНС » 14 фев 2020, 14:25

технотол писал(а): чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
Так это сравнивають П-4 с 72 и 41 ДВС, а не древние как Авно мамонта 74 с П/М-3 которые ещё у некоторых и на 4 ступках АКПП ::-P:
Сравнений экономичности керосинки/зажигалки на П-3 с утверждениями по экономичности зажигалок тут не встречал ни одного :;-):

P.S. Ну окромя арабов П-3 с темиже 72 ДВС, что и на П-4 стоят, тока с небольшими нюансами ::-D:

Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение msvsv » 14 фев 2020, 16:26

У меня на Спорте 3 -х литровом (катализаторы и ЕГР удалены, перепрошит у Ёжика) начал расти расход газа (стоит ГБО). Обычно бака 60л хватало на 180миль, а стало хватать на 150-160. Вначале настраивал ГБО сам, потом ездил к установщикам- все бес толку. Потом случайно обнаружил неплотный вакуумный шланг на двигателе, проверил все резиновые воздушные трубки и шланги на движке , почти все от старости задубели и сидели не плотно. Заменил все воздушные трубки на новые и везде поставил пружинные хомуты. Расход упал сразу. Сейчас бака газа хватает на 190-200миль.

Polyak63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Polyak63 » 18 фев 2020, 09:20

У меня 70л газа хватает на 130-140миль ,как то не по феншую...трубки посмотрю,но вроде проверял дымогенератором и нашелся слабый подсос по оси дросельных заслонок,но не может же быть такой огромный расход из за этого.свечи новые нжк иридиевые,лямбда одна новая,а вторая старая(но по показаниям живая )задние лямбда программно отключены. Кстати не пойму одну вещь: БК мультитроникс выдает коррекции по правой голове -2 - +3(кратковременные и долгосрочные) а вот по левой банке показывает краткосрочную +7 а долгосрочную +9 и не меняется(на правой бошке параметры меняются,а на левой может на одну единицу за 10мин поменяться)

Baha_83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC, Pajero ll
Откуда: Новороссийск

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Baha_83 » 18 фев 2020, 21:55

У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
MMC PAJERO II, 6G74, V45W

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение ГАНС » 19 фев 2020, 11:55

Baha_83 писал(а): У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
Форсунки могут подливать, как заводится на горячую в жаркое время года после стояния 30 минут-1 час? Приходится крутить, или сразу схватывает?

Baha_83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC, Pajero ll
Откуда: Новороссийск

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Baha_83 » 19 фев 2020, 18:13

Схватывает моментально в 90% случаев, а вот иногда приходиться крутить секунд 5-6. На горячую всегда хорошо.
MMC PAJERO II, 6G74, V45W

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение ГАНС » 20 фев 2020, 10:32

Baha_83 писал(а): Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
Ну без катов они реально вонючие, очень сильно зависит от заправки, я как-то заправлялся на паре заправок (с подозрительно дешёвым бензином), на работе и приемистости ДВС это не как не сказывалось, но вонь из глушителя была жуткая, причём чтоб она прошла приходилось потом ещё полбака искатать уже нормального топлива залитого на других/проверенных заправках.
Ещё есть вариант, с учётом, что драндулеты не новые и кто их раньше катал и что делал с ними доподлинно не известно :*DONT_KNOW*: , я когда перепрошивал свой ДВС у Сергея, то он писал конкретную программу под него, для начала закрутив широкополосную лямбду и сняв на разных режимах показатели проги которая была залита на авто. Так с его слов, кто-то уже ДВС чиповал, программа совсем не подходила данному ДВС, на холостых шла переобогащенная смесь, на высоких оборотах/скоростях наоборот движок беднил, видимо тупа залили какую-то готовую программу (типа от Ёжика-Пыха) не снимая показателей с ДВС что было и что стало, наверное пытались удавить расход. После того как Сергей написал прогу конкретно под моего араба с 3.0 выхлоп на холостых стал гораздо менее вонючим :;-): . Может и твой кто нибудь пытался чипануть не вдаваясь в его нюансы, а смесеобразование на наших арабах совсем не так происходит как на других типа аналогичных 6g72 ::-X: вот может он и у тебя льёт на холостых как было у меня ::-P:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»