Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Инфа на будущее
Замена ремня и роликов ГРМ на вашем моторе обычно проходит в штатном режиме, но встречаются и неприятные моменты, причём довольно часто....
Суть в чём- болт среднего обводного ролика при разборе грит- *неа, нибуду я откручиваться!!!*
Шляпа болта под внутренний шестигранник- в итоге зализывается и всё... приехали....
Причём все остальные ролики отворачиваются на ура.....
Несколько раз этот болт выкручивали легко, несколько раз с помощью пневмозубила, но вот последний раз кроме болгарки никто не смог помочь.
Ролик вхлам, но он и так на выброс, а вот болтика может под рукой не оказаться......
Посему, чтобы не поставить машин *под забор* рекомендую при замене иметь *в заначке* такой болтик, если будете делать сами или на стороннем сервисе. У ОД думаю с такими вещами всё в порядке, хотя.....
Наглядно- на рисунке деталь за номером 03285U Каталожный оригинальный номер 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня грм
Почему не выкручивается часто именно он,- неспрашивайте, незнаю
Замена ремня и роликов ГРМ на вашем моторе обычно проходит в штатном режиме, но встречаются и неприятные моменты, причём довольно часто....
Суть в чём- болт среднего обводного ролика при разборе грит- *неа, нибуду я откручиваться!!!*
Шляпа болта под внутренний шестигранник- в итоге зализывается и всё... приехали....
Причём все остальные ролики отворачиваются на ура.....
Несколько раз этот болт выкручивали легко, несколько раз с помощью пневмозубила, но вот последний раз кроме болгарки никто не смог помочь.
Ролик вхлам, но он и так на выброс, а вот болтика может под рукой не оказаться......
Посему, чтобы не поставить машин *под забор* рекомендую при замене иметь *в заначке* такой болтик, если будете делать сами или на стороннем сервисе. У ОД думаю с такими вещами всё в порядке, хотя.....
Наглядно- на рисунке деталь за номером 03285U Каталожный оригинальный номер 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня грм
Почему не выкручивается часто именно он,- неспрашивайте, незнаю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Можно всётаки спрошу.Свят писал(а): Почему не выкручивается часто именно он,- неспрашивайте, незнаю
Как и чем откручиваем?
Лучше пошагого
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Отключаем аккумулятор, снимаем приводный ремень....
....инструмент- шестигранник на 8 под квадрат 1/2, пробовали и подтягивать, и сразу отворачивать и обстукивать, насколько это возможно(радиатор снимаем).
Некоторые откручиваются без проблем, а иной раз- засада. Темп. мотора каждый раз практически одинаковая.
Глубина шляпки совсем не большая, сорвать очень просто.
Если не пошёл- выворачивается по принципу срывных болтов.
Ну а когда пилили- огрызок выкрутился большими книпексами.
....инструмент- шестигранник на 8 под квадрат 1/2, пробовали и подтягивать, и сразу отворачивать и обстукивать, насколько это возможно(радиатор снимаем).
Некоторые откручиваются без проблем, а иной раз- засада. Темп. мотора каждый раз практически одинаковая.
Глубина шляпки совсем не большая, сорвать очень просто.
Если не пошёл- выворачивается по принципу срывных болтов.
Ну а когда пилили- огрызок выкрутился большими книпексами.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Понятно.
Вариант откручивания таких болтов только один.
Шестигранник с оторцованным кончиком чтоб убрать закругление на нём.
Далие вороток в натяг и одновременно стучать молотком по оси шестигранника.
И стоит наверное посмотреть болт не от японца, а от немца. Они уже очень давно их используют.
Глянь какая там резьба. Размеры у него 10х45, а вот с шагом резьбы не ясно. Я ещё такие моторы не ломал
Вариант откручивания таких болтов только один.
Шестигранник с оторцованным кончиком чтоб убрать закругление на нём.
Далие вороток в натяг и одновременно стучать молотком по оси шестигранника.
И стоит наверное посмотреть болт не от японца, а от немца. Они уже очень давно их используют.
Глянь какая там резьба. Размеры у него 10х45, а вот с шагом резьбы не ясно. Я ещё такие моторы не ломал
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Lg 18мм
k 8мм
Dk 16мм
S 8мм
d М10х1.25
как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Вот опять....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.Свят писал(а):Вот опять....
MPS 2021
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Кардинальный подход))VadimT писал(а):Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.Свят писал(а):Вот опять....
На самом деле ничего страшного. Даже с прилипшим болтом- за день справишься не спеша))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Попробую в конце сентябряСвят писал(а):Кардинальный подход))VadimT писал(а):Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.Свят писал(а):Вот опять....
На самом деле ничего страшного. Даже с прилипшим болтом- за день справишься не спеша))
MPS 2021
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Отписать не забудь....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
ПЛЮССТОМИЛИОНОФФФФ!!!!!SNOOPER писал(а):Понятно.
Вариант откручивания таких болтов только один.
Шестигранник с оторцованным кончиком чтоб убрать закругление на нём.
Далие вороток в натяг и одновременно стучать молотком по оси шестигранника.
И стоит наверное посмотреть болт не от японца, а от немца. Они уже очень давно их используют.
Глянь какая там резьба. Размеры у него 10х45, а вот с шагом резьбы не ясно. Я ещё такие моторы не ломал
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Шестигранник с оторцованным кончико,это у которого стороны с легка вогнутые,правельно понял?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Нет.drozd272 писал(а):...правельно понял?
У шестикранника изначально имеется фаска на конце, а нужно отторцевать до прямого угла.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Сегодня менял ГРМ пронесло , после небольшого секаса открутил. Хотел сначала ударной отвёрткой сорвать , но размахнуться негде молотком . Потом обстучал болт и начал плавно тянуть и с щелчком процесс пошёл
MPS 2021
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Пробег какой был???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Пробег какой был???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
почему был ? 88т.к. до 90 ждать не стал на Исык-Куль собираюсьdrozd272 писал(а):Пробег какой был???
MPS 2021
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
был......на момент замены,а ты чего подумал
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Кста, косячные и НЕ косячные ролики, или болты,хз... на момент откручивания особо большой разницы в пробеге не имеют. 90 ткм +- 3 тыщи
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 05:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП 2010
- Откуда: Москва
Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Чтобы не открывать новую тему - спрошу здесь:
6B31 NMPS
Ковырялся с машиной, решил снять пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы на всякий случай проверить состояние и обнаружил, что ремень очень слабо натянут:
https://www.youtube.com/watch?v=Ng_zkY5RmrY
Начал поворачивать коленвал и при первом же движении, буквально на несколько градусов ремень резко натянулся, стал весьма упругим.
Отсюда вопрос: насколько это нормально? Может ли создаваться такое прослабление, когда глушишь мотор или это непорядок и нужно срочно менять натяжитель?
PS пробег 227, на 180 ГРМ и всё сопутствующее менялось в автофоре.
6B31 NMPS
Ковырялся с машиной, решил снять пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы на всякий случай проверить состояние и обнаружил, что ремень очень слабо натянут:
https://www.youtube.com/watch?v=Ng_zkY5RmrY
Начал поворачивать коленвал и при первом же движении, буквально на несколько градусов ремень резко натянулся, стал весьма упругим.
Отсюда вопрос: насколько это нормально? Может ли создаваться такое прослабление, когда глушишь мотор или это непорядок и нужно срочно менять натяжитель?
PS пробег 227, на 180 ГРМ и всё сопутствующее менялось в автофоре.