Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
хочу заглушки заранее выпилить! нет возможности это сделать в гараже!!!
просили уже-дайте размеры-то!!!
хоть обведите на листке тетрадном!!
пожжжжалуйста!!!
двигло в подписи(без EFI-мозг только на водительском сидении сидит )!
просили уже-дайте размеры-то!!!
хоть обведите на листке тетрадном!!
пожжжжалуйста!!!
двигло в подписи(без EFI-мозг только на водительском сидении сидит )!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на CR
комплект прокладок Накамото РУЛИТ!!!!
как-то покупал из-за сальников и ты.ды. мелочевки.
пришел ПОЛНЫЙ комплект всех прокладок,даже колпачки маслосъемные.
сегодня обнаружил там и искомые!!!
на выхлоп сделана из тонкой жестяночки,на впуск из чего-то ,типа двухслойной фольги алюминиевой.
обвел,и выточил заглушки из нержавейки.
у меня нет радиатора охлаждения выхлопа,да и заглушки не из шпателя-придется клапаном притягивать. хотел его вообще снять,но для пробы пока и так сойдет. а летом уж выточу полноценные заглушки,а не прокладки без дырок.
фотоотчетик завтра сделаю.
прокладочка с размерами вот:
как-то покупал из-за сальников и ты.ды. мелочевки.
пришел ПОЛНЫЙ комплект всех прокладок,даже колпачки маслосъемные.
сегодня обнаружил там и искомые!!!
на выхлоп сделана из тонкой жестяночки,на впуск из чего-то ,типа двухслойной фольги алюминиевой.
обвел,и выточил заглушки из нержавейки.
у меня нет радиатора охлаждения выхлопа,да и заглушки не из шпателя-придется клапаном притягивать. хотел его вообще снять,но для пробы пока и так сойдет. а летом уж выточу полноценные заглушки,а не прокладки без дырок.
фотоотчетик завтра сделаю.
прокладочка с размерами вот:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на CR
заглушил сегодня клапан этот!
работы минут на 40.
выложу фото,так как не видел процесса на таком движке.родные прокладки оставил,поместив их после заглушек,ОТ клапана,промазав все АБРО высокотемпературным,черным.
немного не те прокладки оказались,видимо в Накамотовском комплекте они на CR-версию.
пришлось оперативно пересверливать дырки на заглушке с выхлопной стороны(овальная которая,с 2-мя отверстиями).
покататься некогда было,проехал только 3 км. до дома.
посмотрим,посмотрим....
по большому счету,клапан у меня этот и не работал почти,канал на впуске,забит сажей был больше чем наполовину!!!
пришлось тряпку сверху забить,чтоб в ГБЦ не осыпалась грязь, и вычищать гадость эту оттуда.
работы минут на 40.
выложу фото,так как не видел процесса на таком движке.родные прокладки оставил,поместив их после заглушек,ОТ клапана,промазав все АБРО высокотемпературным,черным.
немного не те прокладки оказались,видимо в Накамотовском комплекте они на CR-версию.
пришлось оперативно пересверливать дырки на заглушке с выхлопной стороны(овальная которая,с 2-мя отверстиями).
покататься некогда было,проехал только 3 км. до дома.
посмотрим,посмотрим....
по большому счету,клапан у меня этот и не работал почти,канал на впуске,забит сажей был больше чем наполовину!!!
пришлось тряпку сверху забить,чтоб в ГБЦ не осыпалась грязь, и вычищать гадость эту оттуда.
Последний раз редактировалось asferrum 09 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR на CR
Пробег какой был на момент глушения?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на CR
около 287 т.км.
"лазили или не лазили" в двигло-не знаю....
данных нет.
"лазили или не лазили" в двигло-не знаю....
данных нет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на CR
Вот прочитал всю тему, не поленился. Мнений много и каждому выбирать придется выбирать между двумя точками зрения - это правильно и нормально.
Я пока не решил для себя надо, или не надо глушить EGR (может уже и поздно после пробега 255 тыщ), но вот что я заметил в этой теме: если принял решение не глушить - просто ездишь и не паришься, а вот если принял решение глушить, то что конкретно глушить и в каком конкретно месте лично я нашел только для 4M41 и для 4D56 с электронным управлением, а например для 4М40 и для 4D56 с 99 осликами ни фото, ни схем нет...
Вопрос к модераторам: может быть имеет смысл разделить темы с обсуждением и неизбежным флудом о необходимости глушения EGR и собственно со схемами и инструкциями по произведению таких работ с инструкцией по установке, фото и номерами запчастей в разные разделы?! Иначе получается свалка и очень трудно найти нужную техническую информацию, особенно между сообщениями (не интересными всем поголовно) с обсуждением других моделей двигателей! Мне кажется такое правило можно бы было применить и к другим темам, типа установки "шайтан коробок" (увеличение мощности)! В этом случае можно конечно и совместить по модели авто (не так много будет информации и найти нужную не составит труда)...
Я пока не решил для себя надо, или не надо глушить EGR (может уже и поздно после пробега 255 тыщ), но вот что я заметил в этой теме: если принял решение не глушить - просто ездишь и не паришься, а вот если принял решение глушить, то что конкретно глушить и в каком конкретно месте лично я нашел только для 4M41 и для 4D56 с электронным управлением, а например для 4М40 и для 4D56 с 99 осликами ни фото, ни схем нет...
Вопрос к модераторам: может быть имеет смысл разделить темы с обсуждением и неизбежным флудом о необходимости глушения EGR и собственно со схемами и инструкциями по произведению таких работ с инструкцией по установке, фото и номерами запчастей в разные разделы?! Иначе получается свалка и очень трудно найти нужную техническую информацию, особенно между сообщениями (не интересными всем поголовно) с обсуждением других моделей двигателей! Мне кажется такое правило можно бы было применить и к другим темам, типа установки "шайтан коробок" (увеличение мощности)! В этом случае можно конечно и совместить по модели авто (не так много будет информации и найти нужную не составит труда)...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Глушение EGR на CR
Добрый день. Прошу подсказать где должна прокладка с зауженным отверстием быть: сразу после выхода с коллектора выхлопного который с ГБЦ, или перед радиатором ЕГР, или после радиатора ЕГР перед трубкой которая на сам клапан идет.
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я делал заглушку из шпателя, 30 минут работы болгаркой, цена шпателя 40 рублей. Вопрос такой - можно ли выкинуть все трубки и клапаны после заглушки его? Чтобы не мешались под рукой, или клапана завязаны на систему запуска, если выкинуть клапана будет ли блок запуска нормально работать? Я случайно коротнул ак, при пуске, у меня теперь датчик температуры ноль кажет хотя сопротивление датчика нормальное и реле свечей работает, надо коротыш искать, вот и хочу лишние запчасти убрать.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я у себя убрал все клапана и трубку заглушил на вакуумнике под корень. Работает все нормально.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
у меня егр и прочая требуха выброшена за ненадобностью (как и почти половина электропроводки в салоне). заглушил прокладками из оцинковки (2-2,5мм примерно) плюс под них герметик какой то высокотемпературный и кажись прокладка из паронита.. на выхлопном чуть секет (но там сам закосячил и погнул случайно заглушку) но в целом без нареканий...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Парни куда прокладку ставить...а то задолбала на 2000 дёргаться...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
А может ли вообще отсутствовать его? У меня впускной коллектор цельный, без отверстий под него.
Дайте мне грязь, больше и больше
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нахa.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Вот , согласен с тобой полностью , именно 2-3мм , но е шпатель , и плюс металоасбест .091 писал(а):воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нахa.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Я собираюсь перед клапаном поставить прокладку толщиной где то 4мм (шлифованную) , а с двух сторон этой мет. прокладки поставлю новые оригинальные прокладки что бы нигде не секло. В резиновую трубку вакума вставлю шарик Ф5мм , что бы исключить открывание клапана ЕГР. Вот такой у меня план действий. Оригинальные две прокладки уже куплены , а мет. в стадии изготовления.pavpav писал(а):Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
А что с турбиной делали? слышел что на машине с егр она дует сильнее, а когда глушешь егр то нагрузка на двигатель возрастаетasferrum писал(а):2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459