Детонация 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Vitaliy666 »

владимир михайлович писал(а):Вот увидела компьютер без присмотра, пока мужа дома нет, дай думаю посмотрю, что за порносайт он постоянно посещает, может и я бы что интересное нашла, но попав на ваш сайт даже и не поняла сначала о чем речь, одни матерные слова( гидрики, распредвалы, катализаторы ) я уж молчу о каких-то зашифрованных типо МСК, АКПП, только одно знакомое слово для себя нашла - это коромысло. Так вот даже и не знаю радоваться или плакать, но знаю точно, что если бы вы почаще с женами раскоксовывали, то и звуки бы у вас поприятней были бы, чем часами обсуждать какие-то детальки.
Жена хакер)))
Спешл для "владимир михайлович", надо побольше уделять времени жене, а то вон чаво творится))) жалобы прут)))
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение OlDer »

Это ПЯТЬ !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

Vitaliy666 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот увидела компьютер без присмотра, пока мужа дома нет, дай думаю посмотрю, что за порносайт он постоянно посещает, может и я бы что интересное нашла, но попав на ваш сайт даже и не поняла сначала о чем речь, одни матерные слова( гидрики, распредвалы, катализаторы ) я уж молчу о каких-то зашифрованных типо МСК, АКПП, только одно знакомое слово для себя нашла - это коромысло. Так вот даже и не знаю радоваться или плакать, но знаю точно, что если бы вы почаще с женами раскоксовывали, то и звуки бы у вас поприятней были бы, чем часами обсуждать какие-то детальки.
Жена хакер)))
Спешл для "владимир михайлович", надо побольше уделять времени жене, а то вон чаво творится))) жалобы прут)))
:*FLAG_OF_TRUCE*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну что? Как у кого дела с детонацией? Кто ещё победил?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

8200км пробег!!!!!!!!!!!
Полет нормальный, расход масла примерно 300 грам, детонации нет и даже думать о ней забыл.
очень очень радует теперь динамика разгона наверно каталики почистелись
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Lukich111 »

надо было добавить: ))) а то так непонятно, че там помогло

Gosha83 писал(а):
в общем вчера поменял датчик детонации, завел дал поработать 15 минут, машина прогрелась до рабочей температуры. Заглушил ..... завел и проехал км 2. все было нормально. но опять загорелся чек и клапана зарокотали((((( машина греется
Slavutich писал(а):
Дядь тебе сюда нужно зайти
viewtopic.php?f=2&t=106384
осилил всю ветку, но всё сошло к промывки.



промывку да делали но я избавился от проблемы без промывке мотора
что сделали
замена МСК, чистка форсунок, замена кислородного датчика.
я думаю моя проблема всё-таки скрывалась из-за попадания в большом количестве масла в камеру сгорания что занижало октан бензина так как на 95м еще было терпимо а вот на 92м уж очень сильно гремело.
сейчас 4500км на 92м бензине проехал полет нормальный но у меня мотор без датчика детонации 6g72
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dimon106
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: омск
Откуда: омск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение dimon106 »

всем сдрасте. еле прочитал все с первой страницы .как я понял надо пролаврить и провинсить и все будет хорошо и красиво либо все будет плохо и придет капиталка. да еще мск поменять .<Вавил>.кстате победил картеные газы? и как? я тут новинький так что сильно де пинайте если что не так.со всем уважением!
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Что имеешь в виду? Я их не победил. Они как перли так и прут. Просто выносимое масло отделять стал и сливать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kasanova Piter »

из прочитанного топика,могу отметить только Снупера.остальное бред бредом,особенно Вавил...полное не понимание процессов,особенно улыбнуло про познее зажигание и детонации при этом..детонирует только при раннем зажигании,еще как вариант калильное ,когда смесь воспламеняется не от искры,а от раскалееных частичек нагара.ничего полезного не почерпнул кроме ссылки: http://www.mek1.ru/teh/56-diagnostika.html
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Раз Вы такой умный и всё понимаете сами - что ж мучились все страницы читали?
А по сути - есть мнение что у меня всё таки стучат не пальцы, а клапана. Происходит это под нагрузкой и только после продолжителной работы мотора. Например пляж, пески еду долго. Начинаю идти на подьём - начинается звон. Хотя обороты 3-3,5 тык. Остановлюсь, заглушу. постою 5 мин. Всё - звона нет какое то время. Ведь остыть ничего не успело (жара +40 и 5 мин. всего) а всё проходит на какое то время. Впору хоть думай на насыщение масла прорывающимися картерными газами и приводящее к неработе гидриков. Т.е. масло чуть вспенивается и в гидрике из за этого начинает сжиматься ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kasanova Piter »

<Вавил> писал(а):Раз Вы такой умный и всё понимаете сами - что ж мучились все страницы читали?
А по сути - есть мнение что у меня всё таки стучат не пальцы, а клапана. Происходит это под нагрузкой и только после продолжителной работы мотора. Например пляж, пески еду долго. Начинаю идти на подьём - начинается звон. Хотя обороты 3-3,5 тык. Остановлюсь, заглушу. постою 5 мин. Всё - звона нет какое то время. Ведь остыть ничего не успело (жара +40 и 5 мин. всего) а всё проходит на какое то время. Впору хоть думай на насыщение масла прорывающимися картерными газами и приводящее к неработе гидриков. Т.е. масло чуть вспенивается и в гидрике из за этого начинает сжиматься ...
да все думал,может у кого нибудь умные мысли проскочат по этому поводу.цокание клапанов и детонационный звон не похожи друг на друга в корне...вы не можете отличить эти звуки друг от друга?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kasanova Piter »

<Вавил> писал(а):Раз Вы такой умный и всё понимаете сами - что ж мучились все страницы читали?
А по сути - есть мнение что у меня всё таки стучат не пальцы, а клапана. Происходит это под нагрузкой и только после продолжителной работы мотора. Например пляж, пески еду долго. Начинаю идти на подьём - начинается звон. Хотя обороты 3-3,5 тык. Остановлюсь, заглушу. постою 5 мин. Всё - звона нет какое то время. Ведь остыть ничего не успело (жара +40 и 5 мин. всего) а всё проходит на какое то время. Впору хоть думай на насыщение масла прорывающимися картерными газами и приводящее к неработе гидриков. Т.е. масло чуть вспенивается и в гидрике из за этого начинает сжиматься ...
Немного теории:детонация происходит из за того,что нормальное сгорание смеси перерастает во взрыв,что очень сильно повышает давление ,идет ударная нагрузка на все детали цпг,особенно страдает днище поршня,поршневые кольца,может образоваться прогар поршня или поломка колец,или пробой прокладки головки блока, если детонирует достаточно долго,да и всему двигателю достается.как правило детонацию провоцирует чрезмерно раннее зажигание,низкое октановое число бензина,сильное нагарообразование. А клапана с гидро толкателями цокают по другим причинам и без таких опасных последствий.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

В том то и дело. Детонация была - она была на оборотах 1000-1200 на 3й и 4й передаче. Звук был другой чем сейчас. Вылечился раскоксовкой. Сейчас как бы действительно звон. причём на оборотах и до 4000 если нагрузка нормальная. Причём как только начинается звон - сразу тяга падает. Как будто действительно выпускные клапана раньше закрываются и камера не проветривается.
И думаю, если бы я 3 года ездил с детонацией - то последствия уже давно бы вылезли.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

Делаю отчет
Пробег 11485км (перепробежал ТО) полет нормальный, расход масла составил 400 грам (за весь пробег), детонации нет, весь пробег на 92 бензине.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Так в чем проблема то была? Как думаешь?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

в маслосьемных колпаках грешу лишь на них.
Остальные запчасти замененные не как не связаны с проблемой (ремень ГРМ, свечи, сальники и т.д.)
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение KupuJIJI »

Slavutich писал(а):в маслосьемных колпаках грешу лишь на них.
Остальные запчасти замененные не как не связаны с проблемой (ремень ГРМ, свечи, сальники и т.д.)
Окак, а для замены МСК у тебя случайно не остались номерочки запчастей?
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

посмотрю в накладных если остались
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение KupuJIJI »

Slavutich писал(а):посмотрю в накладных если остались
Если не секрет, то сколько работа встала?
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

Ну на счет цены за работу зависит от региона, я делал у друзей поэтому не дорого, а вот так с улицы в Мск цена самое что дешёвое нашел 12000р но сразу предупредили что могут быть доп расходы.
а в среднем примерно около 20-25т рупий за эту операцию берут тем более многие убеждают что замена колпачков без снятия голов не возможна брехня все это у меня без снятия все сделали спокойно.

по предыдущему вопросу сеня буду в гараже гляну
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»