Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Детонация 6g72 24v
по графику Снупера (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1516034) сваяй сопротивление на 84 гр. и вместо датчика установи да попробуй спровоцировать<Вавил> писал(а):Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Детонация 6g72 24v
К моим замечаниям можно относиться по разному, поскольку я плотно не занимался паджеровским движком. Мой интерес на фордах и теории управления.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну вот в выходные и узнаем, кстати - это наверняка же не сложно проверить. Какое должно быть сопротивление у рабочей катушки?vova3 писал(а): Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?djony-23 писал(а): Постараюсь на выходных поставить катушки и коммутатор от рабочего спорта
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Детонация 6g72 24v
блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Так и я про тоже... какой там комутатор?kyzya11 писал(а):блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Кстати - учитывая, что межвитковые замыкания - не такое уж редкое явление, и возникает как правило при перегревах, вопрос - может возникать такой перегрев - если у меня почти год стояли не те свечи? 4 от МПС вместо ММС соответственно, а 2 от лансера 9-го. Официалы мать их....vova3 писал(а):Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Детонация 6g72 24v
На сколько "не та" должна быть свеча, чтобы вызвать перегрев катушки? Думаю не вызовет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Элементарно с другим зазоромвладимир михайлович писал(а):На сколько "не та" должна быть свеча, чтобы вызвать перегрев катушки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну и на сколько он другой? В два раза? От зазора зависит напряжение пробоя. Дальше идет ток разряда, который уже от зазора и не зависит. Нет, от того, что свечи с разными названиями, катушка сломаться вряд ли может.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
вернемся к нашим барашкам........ на сколько я понимаю у нас была или есть обедненная смесь это МНОГО воздуха МАЛО бензина!!!!!!! так вот одна из проведенных операций на моем авто была промывка форсунок НО не просто капельницу под капот повесели а каждую в отдельности сняли, установили на стенд где тщательно промыли и проверили на работоспособность (то есть реанимировали) с одной из них занимались очень долго так как долго не могла придти в норму.
Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Осциллограф и подключись к аккуму.владимир михайлович писал(а):Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Там и других гадостей хватает. Блок эбу заземлен через кузов, катушки через двигатель и потом кузов. Цепи питания по плюсу проложены через разные провода с разными сечениеми. Когда начинаешь измерять - на каждом блоке получаешь разные напряжения. Пол вольта как нефиг делать. Возьми вольтметр и сравни аккум с питанием приборки......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Детонация 6g72 24v
То, что напряжение может мняться - это понятно. Но при исправном ЭБУ это не должно приводить к раннему зажиганию и детонации.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
и все таки это форсунки! анализируя сейчас и вспоминая в какой момент я первый раз услышал звон. Прихожу к твердому заключению что у меня всё это началось с того момента когда я залил 92й бензин на очень странной заправке в области. практически сразу начался этот звон но он был очень громкий и стих лишь со временем когда заправил 95й бензин на уже проверенной заправке.
<Вавил> Попробуй прочистить или хотя бы на время замени форсы с рабочего мотора !!!!!!ВАЖНО!!!!!!! чистку сделать стендовую а не просто капельницей
<Вавил> Попробуй прочистить или хотя бы на время замени форсы с рабочего мотора !!!!!!ВАЖНО!!!!!!! чистку сделать стендовую а не просто капельницей
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
снимали мне все форсунки - так же на стенде всё делали. результат нулевойSlavutich писал(а):вернемся к нашим барашкам........ на сколько я понимаю у нас была или есть обедненная смесь это МНОГО воздуха МАЛО бензина!!!!!!! так вот одна из проведенных операций на моем авто была промывка форсунок НО не просто капельницу под капот повесели а каждую в отдельности сняли, установили на стенд где тщательно промыли и проверили на работоспособность (то есть реанимировали) с одной из них занимались очень долго так как долго не могла придти в норму.
Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
где ж его взять то...vova3 писал(а):Осциллограф и подключись к аккуму.владимир михайлович писал(а):Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Там и других гадостей хватает. Блок эбу заземлен через кузов, катушки через двигатель и потом кузов. Цепи питания по плюсу проложены через разные провода с разными сечениеми. Когда начинаешь измерять - на каждом блоке получаешь разные напряжения. Пол вольта как нефиг делать. Возьми вольтметр и сравни аккум с питанием приборки......
а по сопротивления катушек же можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Откуда дровишки?vova3 писал(а):К моим замечаниям можно относиться по разному, поскольку я плотно не занимался паджеровским движком. Мой интерес на фордах и теории управления.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Вы опять за своё. Здесь Вам не класс по обучению....................
Сей бред никоим образом не относится к системе управления конкретного двигателя.
Да и теория утопическая в принципе, так как искра неможет появится раньше времени. Контроллер отключит канал быстрее чем будет повторный разряд.
А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу<Вавил> писал(а):Так и я про тоже... какой там комутатор?kyzya11 писал(а):блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Не надо меня под белые рученьки выводить... Чего то не найду по мануалу где он, и как с кем соединяется...SNOOPER писал(а): А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/