Детонация 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
по графику Снупера (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1516034) сваяй сопротивление на 84 гр. и вместо датчика установи да попробуй спровоцировать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 9 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение vova3 »

К моим замечаниям можно относиться по разному, поскольку я плотно не занимался паджеровским движком. Мой интерес на фордах и теории управления.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт

Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Верится с трудом...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а): Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Ну вот в выходные и узнаем, кстати - это наверняка же не сложно проверить. Какое должно быть сопротивление у рабочей катушки?
djony-23 писал(а): Постараюсь на выходных поставить катушки и коммутатор от рабочего спорта
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

kyzya11 писал(а):
<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
Так и я про тоже... какой там комутатор?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Кстати - учитывая, что межвитковые замыкания - не такое уж редкое явление, и возникает как правило при перегревах, вопрос - может возникать такой перегрев - если у меня почти год стояли не те свечи? 4 от МПС вместо ММС соответственно, а 2 от лансера 9-го. Официалы мать их....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

На сколько "не та" должна быть свеча, чтобы вызвать перегрев катушки? Думаю не вызовет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

владимир михайлович писал(а):На сколько "не та" должна быть свеча, чтобы вызвать перегрев катушки?
Элементарно с другим зазором
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну и на сколько он другой? В два раза? От зазора зависит напряжение пробоя. Дальше идет ток разряда, который уже от зазора и не зависит. Нет, от того, что свечи с разными названиями, катушка сломаться вряд ли может.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

вернемся к нашим барашкам........ на сколько я понимаю у нас была или есть обедненная смесь это МНОГО воздуха МАЛО бензина!!!!!!! так вот одна из проведенных операций на моем авто была промывка форсунок НО не просто капельницу под капот повесели а каждую в отдельности сняли, установили на стенд где тщательно промыли и проверили на работоспособность (то есть реанимировали) с одной из них занимались очень долго так как долго не могла придти в норму.

Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 9 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение vova3 »

владимир михайлович писал(а):
vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт

Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Верится с трудом...
Осциллограф и подключись к аккуму.
Там и других гадостей хватает. Блок эбу заземлен через кузов, катушки через двигатель и потом кузов. Цепи питания по плюсу проложены через разные провода с разными сечениеми. Когда начинаешь измерять - на каждом блоке получаешь разные напряжения. Пол вольта как нефиг делать. Возьми вольтметр и сравни аккум с питанием приборки......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

То, что напряжение может мняться - это понятно. Но при исправном ЭБУ это не должно приводить к раннему зажиганию и детонации.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

и все таки это форсунки! анализируя сейчас и вспоминая в какой момент я первый раз услышал звон. Прихожу к твердому заключению что у меня всё это началось с того момента когда я залил 92й бензин на очень странной заправке в области. практически сразу начался этот звон но он был очень громкий и стих лишь со временем когда заправил 95й бензин на уже проверенной заправке.
<Вавил> Попробуй прочистить или хотя бы на время замени форсы с рабочего мотора !!!!!!ВАЖНО!!!!!!! чистку сделать стендовую а не просто капельницей
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Slavutich писал(а):вернемся к нашим барашкам........ на сколько я понимаю у нас была или есть обедненная смесь это МНОГО воздуха МАЛО бензина!!!!!!! так вот одна из проведенных операций на моем авто была промывка форсунок НО не просто капельницу под капот повесели а каждую в отдельности сняли, установили на стенд где тщательно промыли и проверили на работоспособность (то есть реанимировали) с одной из них занимались очень долго так как долго не могла придти в норму.

Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
снимали мне все форсунки - так же на стенде всё делали. результат нулевой
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):
владимир михайлович писал(а):
vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт

Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Верится с трудом...
Осциллограф и подключись к аккуму.
Там и других гадостей хватает. Блок эбу заземлен через кузов, катушки через двигатель и потом кузов. Цепи питания по плюсу проложены через разные провода с разными сечениеми. Когда начинаешь измерять - на каждом блоке получаешь разные напряжения. Пол вольта как нефиг делать. Возьми вольтметр и сравни аккум с питанием приборки......
где ж его взять то...
а по сопротивления катушек же можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):К моим замечаниям можно относиться по разному, поскольку я плотно не занимался паджеровским движком. Мой интерес на фордах и теории управления.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Откуда дровишки?
Вы опять за своё. Здесь Вам не класс по обучению....................
Сей бред никоим образом не относится к системе управления конкретного двигателя.
Да и теория утопическая в принципе, так как искра неможет появится раньше времени. Контроллер отключит канал быстрее чем будет повторный разряд.
<Вавил> писал(а):
kyzya11 писал(а):
<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
Так и я про тоже... какой там комутатор?
А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу ::-D:
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а): А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу ::-D:
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор :)
Не надо меня под белые рученьки выводить... Чего то не найду по мануалу где он, и как с кем соединяется...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»