Детонация 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну и из са сапунения и т.д. Давайте поглядим на расход масла после раскоксовки, на интенсивность сапунения а там будем посмотреть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

думаю не проще!


Сейчас главное детонацию победил. а помниш как все наченалось!?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Slavutich писал(а):а помниш как все наченалось!?
Да... что только не делал! И форсы чистил и бензонасос с фильтрами менял и пластины всякие... Машину только не поменял целиком! ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну что? Кто нибудь кроме меня что то сделал с детонацией? Может у кого то в другом причина?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

после замены мск 1549км проблем нет
радуюсь
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну про тебя то я знаю. А другие?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=110249
По совету <Вавил>а буду продолжать тут.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4800&pos=0
Вот состояние свечей.
Бензин проверенный, калильное число "16" Denso IK16.
Значит начну копать в сторону УОЗ и обеднённой смеси.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Когда свечи выкручивал в колодцы не заглядывал с фонариком? Состояние поршней можно увидить и оценить так. А УОЗ можно проверить подругому. Залить 95й. Ему нужен более ранний УОЗ. Если на нём детонация изменеться то дело в УОЗ.
А свечи как у меня! С белым налётом, что говорит о работе на бедной смеси, которую мы, мягко говоря, сами провоцируем обращяясь с педалью газа как с хрустальной, боясь детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

Нагар не посмотрел, гляну ещё разок потом.
Хрустальной педальку не считал никогда, на механике интуитивно передачу вниз, на автомате соответственно поддаю газку. Но в моём случае это не помогает.
Кароче залью 95того и посмотрю что изменится. Если детонация хотя бы уменьшиться буду исправлять уоз.
Прежний хозяин менял ремень ГРМ. Вот вопрос: может ли ошибка в метках влиять? При условии что заводиться и в -20 хорошо, и на горячую, тряски и троения нет работает на хх ровно. обороты не плавают, провалов нет. Блин как на свечи глянул даже заводить не охото, прогорят клапана нафиг жарко там походу :-(
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Lukich111 »

радикально - залить 98-го, для пущей разницы в ощущениях
Если машина тянет, едет, экономит и не жрет - с метками видимо, порядок?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

думаю 98го не надо ибо прогорит он ведь не расчитан на этот актан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

на 98 не стоит! На 95м так всё понятно будет. С метками тоже думаю порядок
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

Ну значит неправильную установку ГРМ отбросим.(симптомы были бы чётче?)
Подумал ещё про проводку или сам датчик детонации, сигнал с него тоже заставляет комп скорректировать угол, но джекичан не горит, следственно не в нем дело? Так же?
Надо конечно глянуть в каком порядке лампы гаснут на приборке, а то могли и на что-нибудь другое джека запитать. :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

Вообщем пришедшая мне из космоса информация сподвигла не заливать 95 бенз. Поехал и залил 92го, потом в гараж за ключём на 12 (трамблёр ослабить), а машина как будто укола испугалась. Взяла и поехала. Мистика какая-то. Ненавижу плавающие проблемы.
Вообщем проехал на всех режимах, объехал все прямые и подъемы где
предварительно замерил все симптомы....и...и.... Никакой детонации. Легкий цок цок цок в первые пол секунды, секунду после нажатия на газ и всё....как так???
Но заранее радоваться не буду. Теперь чуствую что просто не хватает движка при разгонах всётаки 2.4л, и неохотно раскручивается после 3000об.
Покатаюсь ещё и снова посмотрю свечи, ну и нагар как Вавил говорил, а там будет видно.
Есть мысли про топливный фильтр, сетку в баке и сам бензонасос. Как-то он достаточно заметно жужжит.
Возможно дерганий и провалов ещё нет, но производительность уже не та. Сразу вспоминаю свою первую мазду в которой перелопатил всю топливку пока случайно не нашёл конусную сеточку ВНУТРИ шланга дущего от насоса.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну про бензонасосос и вообще нормальную работу топливки тоже темка есть - там предлагается скинуть обратку и посмотреть за сколько наберётся определённый объём при определённых оборотах - тоже достаточно легко проверяется. Но такая проблема как правило не плавающая. Однако у меня тоже такие приколы были - заливаеш полный бак (при почти пустом изначально) и детонация на какое то время пропадает - ну может на 30-40 минут. Причём заправка, бенз - всё тоже самое! Мистика. И кстати на непрогретом движке никогда не было! Для себя решил, что по мере работы и бензин от обратки разогревается и сам двиг нагревается. Поэтому поначалу и не было детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

Залил в принципе до четверти бака. Надо куда-нибудь подальше и подольше сьездить. Кстати...сеня на полном приводе ездил. Может всётаки такому мотору, как не странно, легче раскручивать все колесики, чем толкаться только задними, да и как-то повлажней сегодня на улице.... Ой чувствую щас залезу в дебри теоретики....:-)
Говоришь на 30-40 минут? Полный бак? Хммм...
В полне может быть...но у нас и не соляра чтоб так кардинально влиять, темпер воздуха больше изменений даст.
А вот то что заливая полный бак всю бурду можно со дна поднять и через 30-40 минут она вновь осядет, мне кажется более реальным. Как раз он полный и плескаться е может. Вот всё на сетку и оседает...
Но это ИМХО всё конечно.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Не. Бак мыл недавно, когда менял насос и сеточку - тоже думал причина. Ант нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение BabyHummer A-328 »

По детонации. Правда не на Мицухах, а на Форд Эксплорер.
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение NORDISCH »

Вообщем делал установку УОЗ по старинке, в итоге вернулся с чего начал. :-) чуть раньше-детонация, чуть позже жёсткий тупняк. Нормально (точнее оптимально)угол выставлен, буквально пол секунды детонация под нагрузкой, дальше нормально.
Единственное при переключении акпп на 4тую, и падении оборотов до 2000-2200об. детонирует, и при добавлении газа не перестаёт.
Вчера на четверти бака такого небыло, а сегодня началось снова.Свечки как были в белом налёте так и остались.
Буду мерять давление топлива, производительность ну и фильтр заменю.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»