Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Да у меня вопрос с задней форсункой закрыт, если только эта, приклеенная на скотч, не отвалится. Хоть внешне там кажется, что льет очень слабо, результат совершенно нормальный. Уже два дня с ней поездил, причем, по грязным мокрым дорогам, впечатления отличные. Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Что за трехструйные?oasys писал(а):Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.
Да, двусторонний скотч, как болгарка и стрейч-пленка находятся в одном ряду среди других величайших изобретений человечества
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
SUZUKI 3848065J00BabyHummer A-328 писал(а): Что за трехструйные?
329х2 р.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?BabyHummer A-328 писал(а):Что за трехструйные?oasys писал(а):Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.
Да, двусторонний скотч, как болгарка и стрейч-пленка находятся в одном ряду среди других величайших изобретений человечества
Напр. в этом случае
решение есть. И без отрезания.oasys писал(а):...Купил на рынке форсунку, внешне очень похожа на эту самую от Great Wall. К сожалению, не пролазит в штатную дырку. Пришлось доработать напильником - откусить защелки....Второй момент - пришлось отрезать наплыв на конце трубки, т.к. с ним она слишком длинная, практически упирается в стенку...[/attachment]
Или в наличии из инструментов только напильник и нож, а из крепежа скотч и изолента?
"О сколько нам ошибок трудных готовит просвещенья дух..." (с)....
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Те варианты, которые мне пришли в голову, меня не устраивают. Собственно, вариантов вижу всего два - нарезать резьбу на пластиковой "ножке" форсунки и прикрутить гайкой. Проблема - нечем резать и не нашел гайку подходящего размера. Вариант второй - расточить отверстие в кузове. Можно, но это оставлю на самый крайний случай.Lebed писал(а):Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?
Насчет скотча вы зря. На следующий день после приклеивания просто оторвать форсунку пальцами уже не получается, сил не хватает. Можно оторвать только если подцепить и давить на излом вбок. Одну мойку она уже прошла без проблем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Нарезать резьбу в этом месте с последующей затяжкой гайкой- та же порнография. О "варианте номер три"- фен, не думали?oasys писал(а):Те варианты, которые мне пришли в голову, меня не устраивают. Собственно, вариантов вижу всего два - нарезать резьбу на пластиковой "ножке" форсунки и прикрутить гайкой. Проблема - нечем резать и не нашел гайку подходящего размера. Вариант второй - расточить отверстие в кузове. Можно, но это оставлю на самый крайний случай....Lebed писал(а):Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?
Авто моете? Обезжириваете? Чем обезжириваете? Как удалить скотч с кузова авто при обычных условиях или с использованием спецсредств?oasys писал(а):...Насчет скотча вы зря. На следующий день после приклеивания просто оторвать форсунку пальцами уже не получается, сил не хватает. Можно оторвать только если подцепить и давить на излом вбок. Одну мойку она уже прошла без проблем.
Касательно силы на отрыв. Площадь контакта на отрыв в данном случае ни о чём. Простой машинкой, без спецсредств и кривых рук, сбить, особенно с капота, на "раз". Особенно летом.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Насчет фена не понял, подробнее плиз.
Обезжиривал спиртом. Остатки скотча при необходимости легко удаляются ацетоном. Мойку форсунка уже пережила, так же на этом скотче уже с полгода отлично держатся дефлекторы на лобовом, и от моек не страдают.
Обезжиривал спиртом. Остатки скотча при необходимости легко удаляются ацетоном. Мойку форсунка уже пережила, так же на этом скотче уже с полгода отлично держатся дефлекторы на лобовом, и от моек не страдают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Феном греем и подручными материалами, напр. толстой проволокой, при этом придаём необходимый изгиб входу форсунки.
Скотч никогда не удаляю ацетоном. Никогда и не где, и особенно на ЛКП авто. На крайняк уайт-спирит. Почему и спрашивал по поводу обезжирки а/м, т.к. смотрю до сих пор на многих мойках его и применяют для данной задачи.
Касательно "умелых ручек". Как то умудрились вернуть поводки стеклоочистителей из положения "мойка" в положение "исходное" т.е. из вертикали в горизонт. Так что долбануть из машинки д/мойки по этим форсункам на скотче и свалить их, уж поверьте, "специалисты" найдутся.
В завершение. Ибо уговаривать или переубеждать- не моё. Есть выражение, примерно "Полумеры- это как прыгать через пропасть в два прыжка" (с). Это к тому, что надо всё делать на отъе...сь, вот только это "отъе...сь" у каждого своё.
Скотч никогда не удаляю ацетоном. Никогда и не где, и особенно на ЛКП авто. На крайняк уайт-спирит. Почему и спрашивал по поводу обезжирки а/м, т.к. смотрю до сих пор на многих мойках его и применяют для данной задачи.
Площадь контакта дефлекторов?oasys писал(а):...Мойку форсунка уже пережила, так же на этом скотче уже с полгода отлично держатся дефлекторы на лобовом, и от моек не страдают.
Касательно "умелых ручек". Как то умудрились вернуть поводки стеклоочистителей из положения "мойка" в положение "исходное" т.е. из вертикали в горизонт. Так что долбануть из машинки д/мойки по этим форсункам на скотче и свалить их, уж поверьте, "специалисты" найдутся.
В завершение. Ибо уговаривать или переубеждать- не моё. Есть выражение, примерно "Полумеры- это как прыгать через пропасть в два прыжка" (с). Это к тому, что надо всё делать на отъе...сь, вот только это "отъе...сь" у каждого своё.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Какой, нафиг, вход форсунки, когда там защелки миллиметра на 3-4 шире штатного отверстия.
Насчет дефлекторов - так у них и площадь, на которую действует струя воды, побольше.
Насчет дефлекторов - так у них и площадь, на которую действует струя воды, побольше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
ПыСы. Изоленты побольше намотай на форсунку и вставь в отверстие, тоже держаться будет. До поры
oasys писал(а):...Второй момент - пришлось отрезать наплыв на конце трубки, т.к. с ним она слишком длинная, практически упирается в стенку...
Площадь контакта кузов-скотч-дефлектор (форсунка)oasys писал(а):...Насчет дефлекторов - так у них и площадь, на которую действует струя воды, побольше.
ПыСы. Изоленты побольше намотай на форсунку и вставь в отверстие, тоже держаться будет. До поры
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.Lebed писал(а): ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
А как изгибание патрубка помогло бы закрепить форсунку, которая физически не влазит в отверстие?Lebed писал(а):Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Так и клей "Момент" тоже хорошо держит , ну, а если серьёзно, то о шайбе стопорной star-lock или подобных шайбах ни разу не слышал? Есть под квадратный стержень, есть под круглый, есть под сплюснутый...BabyHummer A-328 писал(а):Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.Lebed писал(а): ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
При чём тут отверстие???? Речь о резке входа форсунки. Или ты думаешь, что "наплыв", как ты ты его назвал и кот. ты отрезал, просто так практически на любой форсунке?oasys писал(а):А как изгибание патрубка помогло бы закрепить форсунку, которая физически не влазит в отверстие?Lebed писал(а):Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
ПыСы. Добавил фото фиксатора StarLock. Надо ещё?Lebed писал(а):Так и клей "Момент" тоже хорошо держит , ну, а если серьёзно, то о шайбе стопорной star-lock или подобных шайбах ни разу не слышал? Есть под квадратный стержень, есть под круглый, есть под сплюснутый...BabyHummer A-328 писал(а):Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.Lebed писал(а): ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади
- Вложения
-
- flangeless-foto.jpg (12.77 КБ) 701 просмотр
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Дырка... не лезет... совсем не лезет, даже со сметаной. Чтобы влезло, пришлось откусить нахрен обе защелки. Феном их, конечно, можно было погреть... и тайский массаж им сделать... но делу это не помогло бы. Стопорные кольца - вариант, согласен. Если скотч отвалится, попробую именно его.Lebed писал(а): При чём тут отверстие????
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Сегодня таки установил на капот трехструйные форсунки SUZUKI 3848065J00. К сожалению, в штатном режиме они не подходят, слишком мелкая защелка, не цепляется, пришлось колхозить. Срезал половину резиновой прокладки, которая на форсунку надета (иначе слишком толстая). Нашел дома какую-то пластиковую карточку, вырезал квадрат 3х3см, в центре дырку 11мм, налепил скотч двухсторонний 3М, в нем тоже дырку прорезал. Пластиковый квадрат прилепил на скотче с обратной стороны капота, и вот в эту импровизированную шайбу форсунки защелкнулись, как родные. Резинку чуток промазал герметиком, чтобы не ерзала на капоте, ну и скрыть следы колхоза. Внешне получилось совершенно нормально. Три струи покрывают все стекло, не оставляют непролитых мест на траектории движения дворника. Ну и в отличии от веера не страдают от встречного потока воздуха.
Да, еще нюанс - эти форсунки без обратных клапанов, надо ставить отдельно.
Да, еще нюанс - эти форсунки без обратных клапанов, надо ставить отдельно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Они (3848065J00) бьются в Автодоке около 300руб.
Это-за пару?
Это-за пару?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
За штуку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Ок. Спасибо.
Как поведут себя, отпишитесь пожалуйста. С фото или видео - совсем хорошо будет.
Как поведут себя, отпишитесь пожалуйста. С фото или видео - совсем хорошо будет.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)