Если куда далеко, и где вопросы с цивилизацией, то беру вторую запаску - особенно если в горы, обязательно литров (20) 40 солярки, по той же причине. Солярка может пригодиться и в цивилизованных районах, было как-то надо через Москву проехать, она вся стояла, поехал в объезд по дальней бетонке (А-108), а вот там с нормальной соляркой зимой оказалось труба, да и с заправками тоже, когда уходил с трассы на такой крюк не рассчитывал . Выручил запас. Остальное по стандарту: инструмент, лампочки, предохранители, провода, масло, небольшой набор разного крепежа, хомуты, упоры под колёса, трос (в ассортименте
). Вожу стальную телескопическую подставку под машину, мало-ли что, да и когда Hi-Lift за колесо цепляешь (обвес к сожалению пока не силовой) хорошая страховка. Лопата, топорик, провода для прикуривания. Ну и то, что не вытащил в гараже с предыдущих поездок....