Страница 1 из 15

Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:29
Banderlog
Братцы, систематически течет хвостовик раздатки, что на задний мост идет. Замена сальников не помогает. Обнаружил, что хвостовик имеет значительный люфт. Кто-то говорил, что тама есть какая-то бронзовая втулка. По сжема смотрел не нашел, ни втулки ни подшипника. Подскажите как она выглядит и её каталожный номер для поиска и замены

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:46
Greengo
Каталожного номера втулок в природе нет, излазил caps вдоль и поперек. Варианта два:
новый хвостовик ~3-4 тысячи;
или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;

Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики.

С уважением Вадим.

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:51
Санчо
У меня тек хвостовик кардана, который идёт в раздатку, замена сальника не помогла! Люфт тоже был хороший. Приехал в сервис к одному мужечку, он посмотрел и сказал:
Можно конечно всё поменять и это встанет слишьком дорого, а можно найти перевопричину...
Долго ковырялся всё снял и на хвостовике была заглушка (помоему алюминевая или вроде того) он её снял, выпрямил, залил клеем момент (обычный, не супер) поставил и вбил обратно, высыхало 1 час, а потом О ЧУДО всё течь перестало.

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:52
Санчо
Да и кстати весь ремонт мне обошолся 500 руб. :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:56
Banderlog
:(
Т.е. втулка эта на хвостовике... Теперь понятно почему я ничего такого не нашел на схеме раздатки. Спасибо. Будем что-то придумывать. А-то течет сцобака. На масле разорился ужо, тем более, что масло у мну дорогое.

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:58
Banderlog
Санчо писал(а):Да и кстати весь ремонт мне обошолся 500 руб. :D
Ну у тебя видимо текло через это отверстие, а меня похоже по манжете сальника. Из-за большого люфта хвостовик моментом разбивает сальник и он начинает течь.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:01
Санчо
Я сначала тоже думал что хвостовик, тем более люфт был сильный, а днище всё было в масле и за ночь лужа накапывала, особенно когда на полном приводе ездишь, оказалось такая мелочь!

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:02
Greengo
Я вот думаю м.б. подшипник туда вместо втулки попробовать запрессовать.

С уважением Вадим.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:08
Sibo
Greengo писал(а): или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;

Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики
И из чего вы собираетесь изготовить эту втулку ? Размеры то я без проблем дам , вся проблема в том , что структура втулки примерно та же как и вкладыша , т.е. слоёная она , основание стальное , далее связующий слой на основе меди , далее скользящий алюминий.Плюс каналы смазки в виде нарезки.
Я вот думаю м.б. подшипник туда вместо втулки попробовать запрессовать.
Места слишком там мало для подшипника.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:20
Greengo
Ну тогда не знаю, я предполагал если точить, то из бронзы. Я встречал в инете по крайней мере 2 сообщения о выточенных втулках. В крузаках например стоят бронзовае втулки в ступицах.

С уважением Вадим.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:37
Banderlog
А хвостовик - это деталь 31872 на http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59641856
от 125 до 375 доллеров. Неслабо однако.

Добавлено: 15 ноя 2007, 06:56
korn
У меня тоже люфт там есть, но пока не течет...
Вообще полез туда из-за вибрации когда газу давать начинаешь... думал крестовина задняя - сняли кардан посмотрели, все нормально, крестовина гуд... А потом заметили люфт хвостовика.. :?
И че теперь делать, покупать новый хвостовик ? :shock:

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:57
Николай
Бандерлог, ты мне скажи, смотрел ли ты люфт выходного вала раздатки.
ты же понимаешь, что может люфтить сочленение между выходным валом и хвостовиком в шлицах, а может люфтить выходной вал раздатки и тогда это разбит уже подшипник.
Вот тебе внутренности раздатки
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58273792
выходной вал раздатки здесь 30413
опорный подшипник 30419
обрати внимание, что там стоит еще специальная маслоотбрасывающая шайба 30418

про какую втулку бронзовую речь иде - не представляю.
кроме того, полагаю, что можно попробовать снять отдельно крышку хвостовика
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=57952256
деталь 30175
однако тут лучше проконсультроваться с человеком, который разбирал раздатку, например с Артемом.

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:15
Banderlog
Спасибо, Коль. Сейчас точно не скажу. просто за кардан дергал - хвостовик болтается и сильно. Буду разбирать - смотреть

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:51
Николай
Кардан скинуть - 4 болта открутить да метки не забыть сделать.
Вот и проверишь болтается выходной вал или нет.

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:33
Greengo
Я бы не сказал что втулки нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15

С уважением Вадим.

Добавлено: 16 ноя 2007, 02:19
Vitaly Lyah
Banderlog писал(а):Спасибо, Коль. Сейчас точно не скажу. просто за кардан дергал - хвостовик болтается и сильно. Буду разбирать - смотреть
подшипник хвостовика можно поменять не снимая раздатки-308 с прорезью-50308 кажется. снять надо только хвостовик. я сейчас разобрал раздатку, если что-подскажу

Добавлено: 16 ноя 2007, 11:30
AlexPoli
Только не забуть....я тоже слижу за темой...есть и у меня такой трабл
только пока не течет...радует что раздатку снимать не надо....

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:47
Vitaly Lyah
сегодня собрал раздатку с коробкой-еще раз разобрался, что можно разобрать раздатку и собрать не снимая коробки и первой части раздатки. надо только лючек кома снять-шплинты ловить если падают
и небольшие сложности впихать пружинку вилки включения переднего моста. запарило другое: собрали-нет 1 передачи, снял рычаг-есть и так два раза. потом нашел, болт крепления рычага, задний левый - короткий и с мелкой шайбой торчит изнутри. поменял шайбу на потолще. да есть пару фоток, но не получается скинуть подскажите как

Добавлено: 13 июл 2008, 01:02
тори
вот мне интересно, кто нибудь решил эту проблему, кроме замены на новый хвостовик?