Экспедиции для новичков.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Экспедиции для новичков.
Нашел интересную тему. Будет полезно знать.
Экспедиции для новичков. Часть I
Экспедиции для новичков. Часть II
Экспедиции для новичков.Часть III маленькая
За связь без брака
Экспедиции для новичков. Часть I
Экспедиции для новичков. Часть II
Экспедиции для новичков.Часть III маленькая
За связь без брака
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Ну, во-первых данный комментария явный офф и вообще не в тему.jiuxo писал(а):Да, когда уасовод делится опытом это всегда забавно
Во-вторых, каждый выбирает себе средство передвижения исходя из своих личных соображения.
А основные принципы подготовки к экспедиции, в общем одинаковые для всех.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.Sedrik писал(а):из своих личных соображения.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Прочитал первую часть... Дальше читать не стал...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Это его право, на чем ездить по стране, правда Можна и на УАЗ-е всю страну исколесить. А можно построить "ДЖИП" и дальше дачи не выезжать. Понты они всегда дороже денег.jiuxo писал(а):Главное свои соображения при себе держать, а то действительно получится теория из практики - типичный водитель маршрутки.Sedrik писал(а):из своих личных соображения.
Полистал:
главное в экспедиционнике надежность - купил уас, а можно было еще и ниву посмотреть
поставил на уас лебедку 6500
котлеты у него за неделю строятся
Главное в автомобиле это электричество, поэтому обязательно возить неподключенный! аккум.
А ведь кто-то действительно почитает и начнет следовать советам
Главное поставить себе цель и доехать до нее, а на чем это вторично.
Наличие лебедки уже в +. У многих и ручной-то нету (у меня тоже пока никакой, но это мне в минус).
Возить всегда акк может и нет смысла, но это смотря куда ехать, опять же. Заводить авто с севшим акк, в сотни км от цивилизации и когда ты один то еще удовольствие. В некоторых моментах нереальное.
А вообще автор описал ситуацию, после которой ввел себе такую практику возить акк в багажнике, если читали конечно внимательно. И там все логично, по мне.
Многие и трос с собой невозят, только когда опыт печальный получат, начинают его ложить. Так что тут двояко.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Ладно, я понял. Для крутых Джиперов чужой опыт совершенно не нужен. Все сами с усами.
Админы. Тему можно закрывать!
ЗЫ:Если имеете свой положительный опыт, может стоит им поделиться с теми у кого его пока нет. Или с порога критикой закидывать, это какая-то особенность?
Админы. Тему можно закрывать!
ЗЫ:Если имеете свой положительный опыт, может стоит им поделиться с теми у кого его пока нет. Или с порога критикой закидывать, это какая-то особенность?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Критика не просто полезна, а даже необходима
SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива Критика то должна быть аргуминтированая
SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива Критика то должна быть аргуминтированая
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Критика необходима, согласен. Но не разглядел обьективной критики. Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.Свят писал(а):Критика не просто полезна, а даже необходима
SedrikТолько вот в штыки воспринимать всё не надо.
jiuxo, ISerg, добавьте позитива Критика то должна быть аргуминтированая
В общем, статьи прочел, некоторые моменты взял на вооружение себе. А дальше уже каждый сам себе барин.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
При чем тут УАЗ???Sedrik писал(а):Ну ездит человек на УАЗе, да хоть на осле, главное где был и что видел. Да и вообще тема не про УАз, собственно.
Пройдусь немного по первой статьеСвят писал(а): jiuxo, ISerg, добавьте позитива Критика то должна быть аргуминтированая
Данный бред даже комментировать не хочется. Экспедиции разные бывают, иногда достаточно стокового автомобиля (колеса только поменять)«Экспедиционник» не получается за одну ночь. Его нельзя сделать даже за неделю, в отличии от «котлеты».
Рессор нет, а пружины менял в монгольских степях, тут есть темаРемонтировать лопнувшие рессоры от избыточного веса в глухих лесах или степях негде.
Чем отличается набор вещей на неделю и месяц путешествия, кроме количества еды?Это машина не меньше среднего класса – трудно уместить вещи на 2 недели путешествия в Ниву.
Интересно где он был и съезжал ли с асфальта?Выбирая резину, задумайтесь об этом, 98% Южного Урала, Алтая, Карелии, а уж про Среднюю азию я вообще молчу – там можно ехать на сликах
Ага, при езде в одиночку, блокировки точно не нужны...Оснащать ЭА межколесными блокировками смысла я не вижу, это лишь усложняет узел и увеличивает возможность поломки.
Что-то у меня с электрикой туго стало. Медь 16 квадрат держит 100 А, нахрена ему предохранитель на 30А?от основного аккумулятора до багажника проложена силовая магистраль проводом 16мм, и плюс и минус, со своим 30А предохранителем.
Если я включу полностью свою люстру 8*55Вт=440Вт/12В=36А то данный предохранитель просто сгорит, а если еще нагрузить инвертор на 2500...этой магистрали запитаны все дополнительные потребители – люстра, рации, два доп.прикуривателя, телевизор, задний инвертор.
Смотрим выше, мы в это бездорожье едем на сликах...Любая интересная экспедиция предусматривает энное количество бездорожья.
Это точно вещь первой необходимости в экспедиции...В дальних экспедициях бывают весьма уместны телевизор и ДВД.
Бред про связь даже комментировать не буду.
P.S. Это только 1 часть дальше не читал
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
видел эту тему на уазбуке, скажу честно не читал но фотки есть крутые.
а по опыту думаю лучше начинать с близких расстояний и каждый выезд хорошенько обдумывать чего тебе не хватает а чего взял или сделал лишнего
а по опыту думаю лучше начинать с близких расстояний и каждый выезд хорошенько обдумывать чего тебе не хватает а чего взял или сделал лишнего
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Экспедиции для новичков.
Особенно прикольнула в первой части как он мегакрутую лопату прикрепил к 5 двери)) Надо взять на заметку))
Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экспедиции для новичков.
да не на этом ресурсе!!!!!!!!!!!!!!!!!! а на том что я указал в предедущем сообщении
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Чем вам мужык то не угодил? Ну что такого что у него уаз? Или вы думаете на паджере генератор от брода не умирает? Или вообще ничего и никогда не ломается? Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным .
Советы дельные, согласен со Sredik, нужно понимать куда и что нужно брать с собой.
Советы дельные, согласен со Sredik, нужно понимать куда и что нужно брать с собой.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Всегда вожу в автономке в багажнике аккум. не подключенный. Я не такой крутой экспедиционщик, чтоб ставить подключенный и оборудовать машину, но в отпуск не считаю зазорным взять аккум.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Экспедиции для новичков.
Так я тоже АКБ в багажнике катаю 132 Ач, но в основном зимой.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экспедиции для новичков.
Дай угадаю у тебя дизель
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Экспедиции для новичков.
Да ты экстрасенс прям или ясновидящий)) Хотя сейчас 2 АКБ по 100Ач купил - лепота.Slavutich писал(а):Дай угадаю у тебя дизель
У меня один друг на дизельке тоже в богажнике акб зимой возит
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиции для новичков.
Да не, я понял так что у джека куча полезный свойствkir007 писал(а):Только собрался джек покупать, но автор стать меня переубедил - ведь это все понты. )))
Видимо болото было не для джека или прощадки не было. Болота это вообще коварные твари.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Экспедиции для новичков. Теория из практики.
Ну-ну... Из Перми катался - Алтай, Байкал, Карелия, Монголия, Астрахань.Олег.... писал(а):Нет, конечно если ездить в пределах 100км от оптовой базы Exist, тогда то что он пишет, будет казаться смешным .
Немного больше 100 км от оптовой базы Exist
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo