Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Sword писал(а):
Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.

Замена плунжера не помогла, не смотря на то что давление с 300 до 500 поднялось. Разбираются дальше... Турбина дует хорошо, но разгон совсем вялый и есть ощутимый провал на 2 тысячах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Как вы решили, что турбина дует хорошо ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 1:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
atas80 писал(а):
Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Заметно надувет патрубки перед интеркуллером. Укорачивание тяги клапана байпаса приводит к срабатыванию аварийного клапана (пердуна).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Замечательно...

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).

И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 4:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Lexville писал(а):
Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).
Пробовали подавать минуя фильтр напрямую из бутылки и даже глушить обратку, чтобы поднять давление в тнвд. Регулировка форсунок тоже ни к чему не привела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
А уов меняли ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
atas80 писал(а):
А уов меняли ?

Да. Раньше на зуб - сильно детонирует, звенит. Регулировка вращением насоса к заметным изменениям не приводит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 6:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Я так думаю, что без подкидывания заранее исправного насоса (тнвд - это не только плунжерная пара и давление) и замера (а не "раздувает патрубки") давления турбины не обойтись... Плюс износ РВ и зазоры клапанов, буду повторяться ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 5:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 4:15 pm
Сообщения: 199
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Sword писал(а):
Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((


а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?

_________________
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: компрессия
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Serg-Zmuh писал(а):
Sword писал(а):
Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((


а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?

Отвечу по восстановлению ПП, т.к. у нас эта тема развита в огромных масштабах - изношенные ПП и распылители хромируют (гальваника) и притирают до восстановления заводских размеров. Восстановленные элементы (при условии пряморукости при восстановлении) ходят, конечно, уже не так долго как новые качественные, но ходят... Повторное восстановление уже нежелательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика