Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Удалил катализатор на 4D56 Евро3
На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Пламегаситель + работа = 5000 р
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Сколько был пробег на момент удаления катализатора? У меня пробег 130тыс. км. Неделю назад шприцевал кардан - не заметил признаков коррозии в районе катализатора.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
120 тысяч, но в Москве и области соль на дороги любят сыпать, я регулярно езжу по лужам в лесу, кожух катализатора имеет форму корыта. В то же время штатная защита бака сделана правильно, в ней полно дырок.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Плямегаситель прямоточный или с шайбой?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Прямоточный, лишнее сопротивление на выпуске мне не нужно.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Я тоже на такой глаз положил.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
А контроль работы катализатора присутствует?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
На дизеле - нет
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- yura.risk
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
- Двигатель:: MPS 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?Podzemshik писал(а):На дизеле - нет
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено????
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Sesgem
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:16
- Двигатель:: Diesel 4d56 2,5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
__________________________________________________________________
NMPS, 2011 г.в. 4d56, А/Т, Instyle **Я на ДрайвРу**
а еще Webasto, Турботаймер, штатные колеса 265/65/17 Bridgestone Dueller 684 :)
NMPS, 2011 г.в. 4d56, А/Т, Instyle **Я на ДрайвРу**
а еще Webasto, Турботаймер, штатные колеса 265/65/17 Bridgestone Dueller 684 :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Не надо, данный дизель вообще не подозревает о наличии/отсутствии катализатора, и датчика кислорода здесь нет.yura.risk писал(а):Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?
Да. Насколько я знаю, безникелевая нержавейка вполне нормально варится полуавтоматом в аргоне.Fox414 писал(а):Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено????
Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть? И если кат выбросить и просто трубу вварить?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
ЛегкоWist писал(а):Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть?
Возможно будет повышенный шум, на машинах без катализатора там стоит резонаторWist писал(а):И если кат выбросить и просто трубу вварить?
Последний раз редактировалось Podzemshik 31 май 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Podzemshik писал(а):На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Глаза боятся, а руки делают!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
и кто решил, что уменьшение сопротивления выхлопу есть хорошо?Podzemshik писал(а):Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
одно дело когда катализатор забит или мертв, но совершенно другое дело сама величина сопротивления.
сопротивление однозначно должно быть, и оно заложено инженерно, а не от балды.
для примера, снимите вообще глушак и двигло сильно потеряет в приёмистости (звук выхлопа опустим, не о нем речь).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Ему достаточно сопротивление стоящего глушака и резонатора. У меня год выбит катализатор и машина хорошо ездит.
Глаза боятся, а руки делают!