Помогите согреть ДРУГА!!!

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Помогите согреть ДРУГА!!!

Сообщение ck »

Уважаемые Паджероводы! Коллеги! Друзья!

В этот прекрасный солнечный сентябрьский день мою больную голову, с дружеским визитом, посетила мысль о приближающейся к нам семимильными шагами зимы. Особенно тревожным было не осознание неизбежности холодов, а наша с Паджериком беспомощность перед ними.

Прошедшая зима заставила нас поднапрячься: мне помёрзнуть, а ему изрядно подёргаться при запуске.

В связи с тем, что мы с Паджериком ценим здоровье и комфорт несколько больше зелёных бумажек с прикольными фотками американских президентов, стал вопрос о начале подготовке к зимнему периоду путём установки... ни за что не угадаете... подогревателей!!! :D

В качестве системы подогрева двигателя выбор пал на Вебасто.
Но мысли о том, что оно также питается соляркой, которая имеет свойство густеть при низких температурах, заставили задуматься...

Излазив вдоль и поперёк пыльные архивы нашей дорогой конференции, возникло несколько банальных, но как никогда актуальных вопросов:

1. Что такое бандажный нагреватель фильтра? Как устроен, как ставится?

2. Что такое проточный нагреватель от бака, который при определённой t автоматически включается?

3. Подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр это тоже самое, что п.1+п.2??

4. Насколько это всё целесообразно ставить в дополнение к Вебасто??

5. Где ставить?? Как обстоят дела с гарантией?? Ставят ли в Рольфе?

6. Есть ли на дизельном Паджеро заводской подогреватель фильтра и достаточно ли его, или необходим дополнительно п.1?

7. Как ещё можно дополнить Вебасто не имея проблем с гарантией?

8. Кто-нибудь ставил вышеперечисленное в Москве??

Буду очень признателен Вам за ответы... :)
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Помогите согреть ДРУГА!!!

Сообщение Alfa7 »

ck писал(а):1. Что такое бандажный нагреватель фильтра? Как устроен, как ставится?

2. Что такое проточный нагреватель от бака, который при определённой t автоматически включается?

3. Подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр это тоже самое, что п.1+п.2??

4. Насколько это всё целесообразно ставить в дополнение к Вебасто??

5. Где ставить?? Как обстоят дела с гарантией?? Ставят ли в Рольфе?

6. Есть ли на дизельном Паджеро заводской подогреватель фильтра и достаточно ли его, или необходим дополнительно п.1?

7. Как ещё можно дополнить Вебасто не имея проблем с гарантией?

8. Кто-нибудь ставил вышеперечисленное в Москве??

Буду очень признателен Вам за ответы... :)
1) асбестовое одеяло, "прошитое" нагревательной спиралью (или подобная контрукция) - надевается поверх топливного фильтр и греет его. Кстати, многие Паджеры имеют штатный подогрев.Не позволяет фильтру забиваться парафином, растапливая последний, а также разжижая мерзлую густую солярку.
2) подогревает топливо в магистрали от бака к фильтру
3) Нет. Просто и фильтр, и магистраль могут подогреваться горячим тосолом (что абсолютно не актуально при запуске, т.к. тосол холодный), а могут - электричеством.
4) параноя, имхо. ;) Лучше электроподогрев фильтра, магистрали и топливозаборника (например, Номакон). Если совсем холодно - еще и сигналку с автозаводом.
5) не знаю, не местные мы ;)
6) если есть, то п.1 не нужен. А вот подогрев магистрали и топливозаборника - можно поставить. Определить наличие можно так - если к фильтру идет целая куча шлангов, а ручка насоса не сверху, а сбоку - подогрев есть.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня к штатному подогреву фильтра дополнительно стоит проточный подогреватель автоматического типа от Номакон, и бандажный (надетый сверху) полуавтомат. Прошлой суровой зимой никаких проблем замечено не было антигелями не пользовался, заливал сибнефтевскую солярку.
Фотки выкладывал, на всякий случай еще раз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если что непонятно - расскажу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

вебасту можно бензиновую поставить, тогда она точно запустится :)
в прошлую зиму, в сильный холод у меня вебаста не запускалась, официалы сказали, что из-за рассейской соляры и посоветовали разбавлять ее авиационным керосином
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ТО Chairman
Спасибо, очень интересно, тоже тревожит вопрос зимы хотя с антигелем заводился даже про -40-ка, а вот при -43-х не завелся правда сам виноват - забыл сикретку отключить и крутил старете минуты 3 в пустую... :oops: (млин неужеле это такая же экстримальная зима будет... :shock:)
А теперь подрыгивает на холодную даже сейчас - видимо свечка одна накернулась - поеду на следующей неделе проверять т.к. там и ремни подошли за 2 года после переборки и пара сальничков сверху писаются.....
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

я себе поставил "чайник" на 220в 1.5кВт в систему охлаждения ,греет антифриз ,от окна недалеко машина стоит ,когда испытывал ,показалось что очень долго греет около2 часов до приподнятия стрелки на треть(летом),надо было помощнее купить ,зима покажет=).
Думаю если с топливом не повезло то ничего не поможет ,только полный подогрев всей топливной вместе с баком и (по желанию ,но не обязательно) двигателя(масла).
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, я себе тоже поставлю такой, чтобы не насиловать двигатель по утрам. И таймер в гараж :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Всю зиму завправлялся на Лукойле (по Ярославке километров 30) + ХайГировский антигель. Заводился с пол оборота. "Десяточники" (тихо их ненавижу за манеру езды, что бы доказать, что они не хуже достойных машин) офигивали и продолжали прикуривать друг друга.
Кслати, ни один не подошёл прикуриться - гордость наверно :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тут дело уже не в соляре, а в температуре (следовательно вязкости) масла при пуске двигателя. Дальше объяснять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Стоит штатный подогрев на корпусе куда вкручивается топливный фильтр и сигналка с таймером прогрева, при -45 все работает, проблем нет, в бак ничего не долеваю, соляра артика и только с АЗС.
Подогрев есть или нет определяется наличием провода входящего в верхнюю часть кронштена топливного насоса, ручка стоит сверху.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да не бывает у П-3 европейцев подогрева :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Тут дело уже не в соляре, а в температуре (следовательно вязкости) масла при пуске двигателя. Дальше объяснять?
пережидал холода Московские в Новосибирске, целую неделю... Машина в Москве стояла, приехал всё равно было минус 33.
А масло... 5w40 залито было. Хотя у вас там похолоднее думаю.
ничо, как нить и до Тюмени доберусь :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Даффай, даффай :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Даффай, даффай :) :)

гм... посмтрел по карте, Тюмень ближе Ханты-Мансийска, а там я гость частый. В общем соберусь.. как нить )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

Спасибо огромное, всем откликнувшимся, за просвещение!

Всё-таки осталось ещё несколько вопросов:

1. Где можно в Москве купить и установить электроподогрев фильтра, магистрали и топливозаборника (например, Номакон), как посоветовал Alfa7, и которое, как я понял стоит у Chairman??

2. Поскольку, по сравнению с Вами, я чайник в устройстве автомобиля, и не знаю где искать провода, подскажите пож-та, на Паджере 3,2 2005 г.в. стоит штатный подогрев фильтра??

3. Так никто и не ответил: как быть с гарантией?? :)
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На П3 ставь Сепар-2000 с подогревом и будет тебе щастье :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

Chairman писал(а):На П3 ставь Сепар-2000 с подогревом и будет тебе щастье :)
Я так понимаю, что это фильтр с подогревом...
Подогрев будет работать при включённом двигателе (или зажигании), так??
Но он ведь не согреет топливо, идущее к Вебасто при выключенном двигателе...?
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не надо ничего греть до вебасто. В Москве не бывает таких морозов (Пока :) )
В принципе купить можно все, даже полностью подогреваемую магистраль. Цена вопроса около 500 баксов. Видел где то в инете. Еще ставят позисторные подогреватели. Это вообще последний писк. Спортсмены и экспедиционщики пользуются. Можно прикупить заборник с подогревом. Все есть в инете.

http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/pr001.html
http://www.autocentre.ua/article/4020.html
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman, в последние годы в Москве стало холоднее чем у нас :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

да, не учел :( а если почитать здесь
http://archives.maillist.ru/94963/445996.html
то скоро европейской части России вообще не будет :( и нам тоже нужно сваливать куда то в Новосиб :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»