Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 2:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2813
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
lesnik5000 писал(а):
Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.


Про расход воздуха точно могу сказать - скачет и это нормально.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6463
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
lesnik5000 писал(а):
Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.

Всё ок.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Чёт сегодня впал в легкий ступор :*SCRATCH*:
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 :%): Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 :%): Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе :*BYE*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Napic писал(а):
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 8:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41862
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
olegro писал(а):
Napic писал(а):
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.

Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:25 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41862
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?

Клапану то точно пофиг.
Проверь после того как остынет.
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?

Да, сейчас буду повнимательнее относится к процессу прогрева.
10 тыщ под капотом не делалось ничего. Пойду открою капот что-ли ... :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 777
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 11:53 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41862
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2320
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Хм ... Только что всё осмотрел, вроде ничего подозрительного не нашел. Лягушка качает хорошо, два качка и все. Мотор правда горячий.
Ладно, утром, на холодную еще раз все проверю.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 777
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Нужно проверить! В районе фильтра лазил 4 раза за последнюю неделю!!!

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
olegro писал(а):
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.


У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wiktor777 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика