Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На новой машине, по идее, могут быть только "послезаводские" дефекты - транспорт или предпродажная подготовка. Поэтому осмотри наличие внешних повреждений на кузове, стекла, сиденья и т.д., узнай, какую они делали предпроджную подготовку и посмотри, не напортачили ли где-нибудь - все ли болты закручены и т.д.
Обкатки современные автомобили как таковой не требуют, первую смену масла по-моему надо делать через 5 тыс км, ну да это должно в мануале быть написано. А дальше - обслуживание и эксплуатция в соответствии с рекомендациями производителя! И послужит он тебе верой и правдой. Хорошая машинка.
Удачи!
Обкатки современные автомобили как таковой не требуют, первую смену масла по-моему надо делать через 5 тыс км, ну да это должно в мануале быть написано. А дальше - обслуживание и эксплуатция в соответствии с рекомендациями производителя! И послужит он тебе верой и правдой. Хорошая машинка.
Удачи!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливатьЛом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...Вит писал(а):Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливатьЛом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Лом писал(а):
Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?
Действительно беда Но зимой,как правило и топливо уже зимнее, а вот в начале зимы можно попасть,но это не смертельно Можно подстраховаться и залить антигель (продаётся на почти на всех заправках, по крайней мере у нас).
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
А почему остановил свой выбор на дизеле?Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Pajero 6g72 24v 1999
Антигель Здорово - запомню! Просто знакомый за пять лет попадал тройку раз в межсезонье, а один раз и зимой в Башкирии, в какой-то дыре. Говорит ОЧЕНЬ неприятно. От него же слышал. что надо внимательно смотреть на заправке в стаканчике топливо. Если оно летнее. а на улице меньше +5, то оно приобретает белесый цвет. а в нормальном состоянии - прозрачная жидкость.
Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
Костя, можно в инете на ты?kostya писал(а):А почему остановил свой выбор на дизеле?Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Почему? Да вообще то аргументировать здраво я не смогу. Это у меня первая серьезная машина и джип. Просто я советовался со многими товарищами. знакомыми - рыбаками, охотниками и ВСЕ посоветовали брать дизель. Говорят, он более мощный на малых оборотах. Неприхотливый и выручит там где бензиновый уже нет. Вообщем единогласно его мне присоветовали...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Можно много спорить о преимуществах и недостатков дизелей и бензинов Даже вроде где-то тема такая была. Я в свое время искал либо 4М40 либо 6G74, попался бензин Насчет мощности так нельзя говорить, что дизель "мощнее" на низких оборотах. Надо смотреть и сравнивать характеристику крутящего момента, а не мощности (которая, кстати, у всех дизелей как правило ниже, чем у бензиновых).
Теперь по поводу нового дизеля: если у тебя 115 л.с., то это уже не совсем тот же самый мотор, что 4D56, который ставили раньше. Там и электроники побольше, а вот насчет механики не подскажу, пусть зающие люди разъяснят.
Насчет топлива: ребята для рейдов в Африке ставят на дизели специальный дополнительнй фильтр, который отсеивает всякую грязь и воду. Правда, говорят, его надо ставить в основном на современные дизели, которые более привередливы (Common Rail и проч, например 3,2л DID). Здесь он стОит примерно 100 евро.
Теперь по поводу нового дизеля: если у тебя 115 л.с., то это уже не совсем тот же самый мотор, что 4D56, который ставили раньше. Там и электроники побольше, а вот насчет механики не подскажу, пусть зающие люди разъяснят.
Насчет топлива: ребята для рейдов в Африке ставят на дизели специальный дополнительнй фильтр, который отсеивает всякую грязь и воду. Правда, говорят, его надо ставить в основном на современные дизели, которые более привередливы (Common Rail и проч, например 3,2л DID). Здесь он стОит примерно 100 евро.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
У меня для этих целей японамама установила турботаймер. При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановиласьЛом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Понятно. Спасибо. Тогда и у меня он тоже должен быть на новенькой машине.Вит писал(а):У меня для этих целей японамама установила турботаймер. При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановиласьЛом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Я сам себе собрал по схемке из итернета обошлась примерно бакса в четыре и пару вечеров с пивом и паяльникомВит писал(а):У меня для этих целей японамама установила турботаймер. При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановиласьЛом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
http://www.alflash.narod.ru/timer.htm
схемку взял здесь но помоему там гдето была ошибка либо в схеме либо в печатке
после меня сын их делал несколко и устанавливал
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну да, вот например:Лом писал(а):Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
2,5тд который 99 л.с. развивает, у него момент 24,5 кгс.м на 2000 об/мин
3,0 V6 который 150 л.с. - 24,1 кгс.м на 4000 об/мин
2,8 тд 125 л.с. 29,2 кгс.м на 2000
3,5 V6 194 л.с. 31,9 кгс.м на 3500 об/мин
3,2 DiD 165 л.с. 38,1 на 2000 об/мин
3,5 V6 202 л.с. 32,4 на 4000 об/мин
Вот и выбирай 3,2 надо сказать очень неплохо смотрится, только вот первые серии, говорят, были с проблемами и до 2003 года брать не рекомендуют. так что бум подождать
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014