Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Лом (Екатеринбург)

Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?

Сообщение Лом (Екатеринбург) »

На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

На новой машине, по идее, могут быть только "послезаводские" дефекты - транспорт или предпродажная подготовка. Поэтому осмотри наличие внешних повреждений на кузове, стекла, сиденья и т.д., узнай, какую они делали предпроджную подготовку и посмотри, не напортачили ли где-нибудь - все ли болты закручены и т.д.

Обкатки современные автомобили как таковой не требуют, первую смену масла по-моему надо делать через 5 тыс км, ну да это должно в мануале быть написано. А дальше - обслуживание и эксплуатция в соответствии с рекомендациями производителя! ;) И послужит он тебе верой и правдой. Хорошая машинка.

Удачи!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Гость

Сообщение Гость »

Андрей, спасибо!
Для меня это первая иномарка и первый джип. Поэтомк немного волнительно побаиваюсь... :oops: Надо начитывать инфу. общаться с людьми. котрые уже прошли все эти "проблемки"
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

вроде же зарегистрировался...?
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Лом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливать :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Вит писал(а):
Лом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливать :wink:
Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Лом писал(а):
Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?

Действительно беда :( Но зимой,как правило и топливо уже зимнее, а вот в начале зимы можно попасть,но это не смертельно :lol: Можно подстраховаться и залить антигель (продаётся на почти на всех заправках, по крайней мере у нас).
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?

Сообщение kostya »

Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
А почему остановил свой выбор на дизеле?
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Pajero 6g72 24v 1999
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Антигель :!: Здорово - запомню! Просто знакомый за пять лет попадал тройку раз в межсезонье, а один раз и зимой в Башкирии, в какой-то дыре. Говорит ОЧЕНЬ неприятно. От него же слышал. что надо внимательно смотреть на заправке в стаканчике топливо. Если оно летнее. а на улице меньше +5, то оно приобретает белесый цвет. а в нормальном состоянии - прозрачная жидкость.
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?

Сообщение Лом »

kostya писал(а):
Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
А почему остановил свой выбор на дизеле?
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Костя, можно в инете на ты?
Почему? Да вообще то аргументировать здраво я не смогу. Это у меня первая серьезная машина и джип. Просто я советовался со многими товарищами. знакомыми - рыбаками, охотниками и ВСЕ :!: посоветовали брать дизель. Говорят, он более мощный на малых оборотах. Неприхотливый и выручит там где бензиновый уже нет. Вообщем единогласно его мне присоветовали...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

и Правильно сделал. дизель-Весчь!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Можно много спорить о преимуществах и недостатков дизелей и бензинов :lol: Даже вроде где-то тема такая была. Я в свое время искал либо 4М40 либо 6G74, попался бензин :D Насчет мощности так нельзя говорить, что дизель "мощнее" на низких оборотах. Надо смотреть и сравнивать характеристику крутящего момента, а не мощности (которая, кстати, у всех дизелей как правило ниже, чем у бензиновых).

Теперь по поводу нового дизеля: если у тебя 115 л.с., то это уже не совсем тот же самый мотор, что 4D56, который ставили раньше. Там и электроники побольше, а вот насчет механики не подскажу, пусть зающие люди разъяснят.

Насчет топлива: ребята для рейдов в Африке ставят на дизели специальный дополнительнй фильтр, который отсеивает всякую грязь и воду. Правда, говорят, его надо ставить в основном на современные дизели, которые более привередливы (Common Rail и проч, например 3,2л DID). Здесь он стОит примерно 100 евро.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер. :D При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Вит писал(а):
Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер. :D При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Понятно. Спасибо. Тогда и у меня он тоже должен быть на новенькой машине.
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Вит писал(а):
Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер. :D При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Я сам себе собрал по схемке из итернета обошлась примерно бакса в четыре и пару вечеров с пивом и паяльником

http://www.alflash.narod.ru/timer.htm

схемку взял здесь но помоему там гдето была ошибка либо в схеме либо в печатке
после меня сын их делал несколко и устанавливал
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

классно, конечно. Но для меня не осуществимо своими руками такое...
Но ход мыслей понятен! :) Спасибо!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Лом писал(а):Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Ну да, вот например:

2,5тд который 99 л.с. развивает, у него момент 24,5 кгс.м на 2000 об/мин

3,0 V6 который 150 л.с. - 24,1 кгс.м на 4000 об/мин

2,8 тд 125 л.с. 29,2 кгс.м на 2000

3,5 V6 194 л.с. 31,9 кгс.м на 3500 об/мин

3,2 DiD 165 л.с. 38,1 на 2000 об/мин

3,5 V6 202 л.с. 32,4 на 4000 об/мин

Вот и выбирай ;) 3,2 надо сказать очень неплохо смотрится, только вот первые серии, говорят, были с проблемами и до 2003 года брать не рекомендуют. так что бум подождать :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Лом писал(а):классно, конечно. Но для меня не осуществимо своими руками такое...
Но ход мыслей понятен! :) Спасибо!
Еще вариант продоются сигнализации с турбо таймерами
так что полет мысли почти не ограничен
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»