Ремонт ГУР 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

У кого-нить есть схема сборки ГУР от 4М40? Ну там метки всякие, чего-куда... А то собрал вроде правильно, но не пашет, блин, мож чего напутал?
::'(:
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B9300007

Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Андрей005 писал(а):Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B9300007

Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
Да на схеме-то несложно, а вот при сборке нужно правильно поставить боковую пластину, ротор и кулачковую шайбу. На моем насосе эти три детали можно поставить тремя разными способами, причем ничего друг-другу не мешает.

1. На боковой пластине есть метка с одной стороны, а вот в какую сторону она должна смотреть - не помню.
2. С ротором тоже непонятно, на нем тоже есть метка.
3. С кулачковой шайбой вроде понятно, метка на ней должна смотреть в сторону метки на боковой пластине, а первые два пункта?

Может кто знает?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

С ротором разобрался. Сторона, где метка должна быть наверх, то есть в сторону крышки насоса.
А вот с боковой пластиной непонятки. Во всех мануалах есть некий направляющий штифт, который находится со стороны шестерни. Но у меня его нет, а пластина становится в 2 положения, обычно и на 180 градусов. Че делать?
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Через девять часов разберу свой, его точно с новья никто не разбирал. Всё зафоткаю.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Жду с нетерпением!
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Есть! Десять минут!
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Фото в порядке разбора.

http://yadi.sk/d/KUsGLOgp6gwpl
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Детали которые вынуты, сфотографированы с обратной стороны. Там другие метки.
Например на фото P1010997, на кольце сверху метка была " - ", то на обратной стороне такая " .- "
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Спасибо, друк! Выручил! :*YAHOO*:

ps: единственное непонятно - в автодатовской книжке написано, что метка на роторе должна смотреть в сторону крышки насоса, а у тебя она смотрела вниз, то есть наоборот в сторону боковой пластины.

Ну да ладно, теоретически это значения не имеет, главное как расположены пластина и кулачковая шайба.
Еще раз спасибо.

Кстати, с виду у тебя детали не изношены, может просто клапан расхода залип?
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

На фото износа невидно. Он виден на внутренней плоскости кольца, где скользят лопатки и сами лопатки болтаются в роторе, на самих лопатках ямы(https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA) На холодную работал. Нагрелся двигатель и всё, насос не качает.
Тёк редуктор какое-то время и насос часто работал с пониженным уровнем жидкости.
Я у Жипера купил б\у с разбора, поставил и забыл. Стоил гораздо меньше чем ротор и кольцо и прокладки для ремонта этого. Сейчас думаю, надо ли делать этот... Детали обойдутся в 4 630 по экзисту... Почти месяц их ждать. У Жипера с доставкой(примерно две недели) получилось что-то около 3000 рублей.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 8 раз.
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Ещё не собрал?

Посмотрел на ротор насоса. Если нет разницы, то зачем метка? А разница есть! Плоскость выреза под пластину в роторе имеет угол относительно направления на ось вращения ротора. Грубо говоря, если неправильно поставить ротор, пластина не будет загребать, а будет отбрасывать. Работать может и будет, только плохо.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Собрал, но что-то результат не понятный. С бачка валит пена. Или где-то воздушит, или ротор и вправду не так стоит, хотя я поставил как у тебя, меткой вниз.
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Контрольный выстрел.

https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA

На фото 1 выден отпечаток метки " - ", на фото "отпечаток" видно взаимные отпечатки меток " -. "

Собирал бы я его так, как идут по порядку фото. Немного неудобно вставлять ось(мужики мы или как? ::-D: вставлять самое главное наше предназначение), но зато точно все детали на своих местах. Только ось вставлял вертикально с верху, что бы ничего не высыпалось и точно осталось на направляющих. Если ровно выставить ротор, то влетает всё само. Может надо будет немного поворачивать за шкив, что бы шлицы в роторе и оси совпали. Если собирать на ось, шкивом вниз, конечно удобней, но есть вероятность попасть направляющими не в свои места. А место для неправильного попадания направляющих есть.
Конечно очень желательно все прокладки ставить новые при сборке.

По установке ротора... Насос точно не разбирался. Я первый его разбирал. При разборке ротор никак не мог перевернуться. Машина, с новья, была у соседа по даче. Что с ней происходило, всё было точно известно. Я после покупки ее у друга проехал на ней около 100 тыр. И насос загубил уже сам же, под конец этих 100 тыров...

На выходные уезжаю грязь помесить, так что до вечера понедельника. Удачи и терпения.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Как дела? Всё получилось?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Андрей005 писал(а):Как дела? Всё получилось?
Да, все получилось, из трех насосов собрал один и доволен как слон!

Спасибо за помощь!!!
:*THUMBS UP*:
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Так я понял, что всё получилось?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Андрей005 писал(а):Так я понял, что всё получилось?
Правильно понял!
:*DANCE*:
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 »

Поздравляю! :*BRAVO*:

Расскажи хоть как собирал, в чем причина пены, правильно метки или как, и прочие мелочи.
(метки уверен на все 100% правильно)
Интересно ведь!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher »

Метки все правильно у тебя были, факт.
Пена была из-за подсоса воздуха, так и не понял где сосало, просто пару раз перебрал насос и само исчезло, наверное где-то резинка задубела.
Из трех насосов собрал один рабочий, в одном был неисправный картридж и пластина, сильный износ, во втором клапан расхода видимо заклинил, ну а в третий поставил самый целый картридж и все заработало!

Снимаю-разбираю-ставлю ГУР теперь за полчаса.
:*JOKINGLY*:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»