Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yazhek »

Жипер писал(а): Резать редкие витки, ими же ставить на мост.
Вот опять двадцать пять, разногласия :D . По итогу выясняется кто как захотел - тот так и ездит
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yazhek »

Fox414 писал(а): если зазор не делать в 9-12 мм то толку от рычагов ЛК нет
Вот я тоже их поставил. Торсионы перекинуты на 1 зуб. Крутить сильно не стал, не нужно мне высоко. Положение приводов - вполне нормальное, также и наконечников и верхней шаровой. Лазерным уровнем вижу, что развал нужно сделать (еще не ездил на стенд), но визуально пластинки 2-3 мм хватит, при этом выравнивание по высоте относительно зада с патроловскими пружинами примерно в 3 см (относительно штатных рычагов) меня вполне устраивает. лучше выровняю пластинами, чем крутить торсы на все деньги. Понимаю, что и смысла от них не особо, но уже поставил, поездим
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Жипер. прав. нежелательно в подвеску кординально лезть. Но аппетит приходит во время еды. патрол пружины поставил именно из за того что родные пробивали, а от П2 3.дв усиленные Каяба 5965 лопнули 2 комплекта;
сначала левая через год правая верхние витки. причем больше 200 кг груза не возил.
патрулевые поставил и пока ходят.
обычно хватало штатных рычагов без проставок. с просто подтянутыми торсионами.
И это ... отломило от старости крепление втулки стаба на нижнем переднем правом рычаге, проткнуло внешний пыльник шруса.
вечный пыльник шруса.
временно выкинул стаб.
по городу с лунной поверхностью на дорогах езжу . машина ведет себя мягче.

Юре проще :*DONT_KNOW*: он саленблоки не перепресовывает. а ставит рычаги полностью контрактные с разборки, так же шрусы. У нас из магазинов каяба аморты и пружины Китайчатина, пыльники шрусов и Сален блоки китайчатина.. одна только надпись Жапан.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я как то поставил сафарь тюненый + 400, родная лопнула и больше ни че небыло акромя их, пруток 22мм ::-D: мост натягивал растяжкой, бросил в габажник тонну . ни просело ни на сантим :=-O: домой ехал чуть не обосрался. подпрыгивал даж на маленькой камушке. не управлялась совсем. жопу переставляло. на утро снял и поставил сломаные. так и еездил две недели пока не нашел другие
Всем добра.......
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yazhek »

Fox414 писал(а): отломило от старости крепление втулки стаба на нижнем переднем правом рычаге,
Ну вот тут не совсем же явная причина вины подтянутых торсов? Я и стаб опустил маленько чтоб не вырывало его.
Fox414 писал(а): причем больше 200 кг груза не возил.
Вот я тоже примерно к этому пришел, только у меня шмурдяка под завязку, плюс люди в салоне, один не езжу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Жипер »

Fox414 писал(а): а от П2 3.дв усиленные Каяба 5965 лопнули 2 комплекта;
Да не каяба это, а очередная китайчатина.
На спорта нужно ставить оригинал от 5дв п2.
Fox414 писал(а): Юре проще он саленблоки не перепресовывает. а ставит рычаги полностью контрактные с разборки, так же шрусы. У нас из магазинов каяба аморты и пружины Китайчатина, пыльники шрусов и Сален блоки китайчатина.. одна только надпись Жапан.
Ну так обращайтесь по з/ч.
Телефон и мыло в подписи.
Воцап, вайбер и телега в наличии.
Зы лучше всего по воцапу - самая удобная общалка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я как то поставил сафарь тюненый + 400,
Да что ж вас все на хрень всякую тянет то?
И с сафаря нужно брать только оригинал, желательно с коротыша и с легкими моторами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Жипер »

yazhek писал(а): Я и стаб опустил маленько чтоб не вырывало его.
ты бы лучше торсионы вернул в заводские настройки.
накрученные торсы = вред во всех смыслах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Жипер »

Fox414 писал(а): временно выкинул стаб.
Полностью стабы выброшены на спортоведре и на экспедиционнике - проходимость на первом месте.
На поджопном пыже снят передний стаб - на валкость авты почти не влияет, в отличии от заднего, особенно с тюненой подвеской.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а): Да что ж вас все на хрень всякую тянет то?
Юрик. сказал ж у мну лопнула. поставил то что нашел. обзвонил всех . ни у кого небыло пружин. были ток сафарь тюненый. проехал на них ровно 32км с работы до дома и обратно. ::-D:
Всем добра.......
Sekmac
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2023, 11:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sekmac »

Здравствуйте!
Запотел аморт. koni 88 5390 правый передний, новые стоят космос. На что можно поменять, не меняя пружины, может РИФ?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Жипер писал(а): Полностью стабы выброшены на спортоведре и на экспедиционнике - проходимость на первом месте.
На поджопном пыже снят передний стаб - на валкость авты почти не влияет, в отличии от заднего, особенно с тюненой подвеской.
а вот лето отьездил с задним стабом без переднего' понравилось , валкость почти нет . И перед работает свободнее
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Fox414 писал(а): вот лето отьездил с задним стабом без переднего' понравилось , валкость почти нет . И перед работает свободнее
Я как снял два года назад оба стабилизатора, нарадоваться не могу. Хоть пустой, хоть гружёный. Я не замечаю никакой валкости. А вот на диагонали перестал повисать.
Брумель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 10 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Брумель »

Думаю: почему зад просел? (Машина стоит 2 года). Клаксоны. Ставились новые 3 года назад. Вторая такая же.
33 тапки, проставки 5 см, фильтр салона, прошивка Е-2, egr_off, evap_off, радиатор АКПП
Брумель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 10 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Брумель »

Где фотка? Короче: четыре части пружины
33 тапки, проставки 5 см, фильтр салона, прошивка Е-2, egr_off, evap_off, радиатор АКПП
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

Воткнул пружины от третьего спорта в стоковый первый спорт. Не пробивает и лифта нет.

От третьего спорта пружина короче.
Вложения
IMG_7986.jpeg
IMG_7984.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Такой вопрос: предположим, я , знаю нужную мне максимальную и минимальную длины амортизатора, нахожу нужный. Может и с другими креплениями ( переделать на машине). Если ли какие то параметры его работы? Типа сила сжатия/ расжатия или ещё что то? Чтобы сравнить с родными данными?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Если ли какие то параметры его работы? Типа сила сжатия/ расжатия или ещё что то? Чтобы сравнить с родными данными
Тебе нужна скорость работы сжатие/разжатие. Но этот параметр нигде не указывается. По этому ищи от машины близкой по весу. А лучше разборный аммо, можно подстроить +/-
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Делика(булка) аммы длинней и есть регулируемые. :) как на П2 .ток в два положения. Но останитца вопрос со сжатием.
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Но останитца вопрос со сжатием.
Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не помню только на какие котлеты их лепят. На скальные краулеры что-ли.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»