Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не
Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Это типа если у тебя бампер металл или +/- лепëтка. Там подбираешь по массе на морде. Если правильно подобрал - будет мягинько, или - как захочешь! :*YES*:
Морда на Спорте не сильно садится при загрузке багажника. Я бы даже сказал, почти никак не садится
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): Там подбираешь по массе на морде
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Ходы у них, мягко говоря, с запасом. Далее, ориентируясь на опыт коллег, и на данные производителя: +50кг, +100кг, и т.д. с вариантами. Некоторые у нас и штат катают накрученный, 1 или 2 зуба, по потребности
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом
Можешь, пожалуйста, нарисовать? Я не понял насчёт уха.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Такой вопрос: а есть каталоги, в которых была бы указана минимальная и максимальная длины, и тип крепления верхнего и нижнего крепления?
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Инженеры есть? :)
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

lesnik5000 писал(а): Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
https://www.dztochmash.ru/compression2.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Turezkiy писал(а): L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
:*SCRATCH*: ты ничего не попутал..? ::-D:
В теме это уже есть давно) если не веришь - рулетку в зубы, и = "алГа"! )
P. S. И эта, не трезвый, в технических темах, да за клавиши - лучше не садись! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): В теме это уже есть давно
В теме может и есть. В первом сообщении нет.
И это, думай когда пишешь, обращаясь к собеседнику, что надо поаккуратнее в выражениях. Это к тому, что я не пью.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»