Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение antonn » 10 окт 2017, 20:10

Kazanez131 писал(а):
antonn писал(а):
GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
444139 вперед поставили? а сзади у вас разные стоят получается?
Да на перед. Почему сзади разные, одинаковые с завода еще 150000 км пробега, сам удивился когда пружины менял,что еще живы.



GraffKotov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Зеленоград

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GraffKotov » 16 окт 2017, 18:00

GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Прошу занести в нашу библиотеку !!! SH30070 Hola амортизаторы газель некст масляные, мягче заводских газомасляных, и ценник приятнее! Проехал уже на них 400 км, полет нормальный, доработки теже что у штатных Газели некст, и снизу и сверху сайлетблоки. А еще они гламужно желтого цвета ::-D:

Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 00:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Home_135 » 27 окт 2017, 11:49

Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на амортизаторах переднем и заднем на Mitsubishi Challenger 1996 г.в. если да то где их можно заказать?
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W

axel101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford fusion
Откуда: Москва

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение axel101 » 26 дек 2017, 23:55

Подскажите, а задние пружины от П3 подходят для МПС?
В шапке есть про пружины П2, но не написано про П3.
По теме искать честное слово долго :)

der fliegende
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0
Откуда: МО
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende » 27 дек 2017, 19:54

Кайаба или Бильштайн В4 - какие аммортизаторы предпочесть?
Так что бы качественно и надолго...

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 07 янв 2018, 16:40

Всем привет!
На форуме я не столь давно, в основном читаю) Но вот с подвеской, всё не могу разобраться. Как и многие здесь, хочу не большой лифт, где-то 2". на перед, там всё хорошо, по этому просто проставка 20мм (т.е, как я понимаю, это где-то 5см прироста). На зад тоже хотел проставки, но обнаружил, что одна пружина лопнула, поэтому хочу поменять и пружины и аморты. Пружины, думаю взять такие, Паджеро 2 Kayaba RD 5963 (я так понимаю свои 5-6см я получу) а вот какие под них взять аморты, понять не могу. По фирме, хочу тоже Kayaba , а какие будут правильными, не пойму (единственное, что понял, что наверное подойдут от первого спорта , т.к он , опять же, вроде, длиннее на 2см, чем мой родной). Если не трудно, подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь и если не сложно, то напишете номерки амортизаторов, которые подойдут и по размерам и нагрузкам. Автомобиль Паджеро спорт 2. 2010г.в , 2.5 дизель, акпп, Всё в стоке и оригинале . Но на лето колёса хочу 32"+ но не больше 33"
Заранее благодарю за ответы, советы .
п.с определился я с пружинами ::-D: уже четыре раза за 10 минут отредактировал))) в общем пружины Kayaba RD 5963 на втором спорте это где-то + 5-6 см. Вопрос тот-же, какие под эти пружины нужны аморты, желательно фирмы Kayaba

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 » 07 янв 2018, 17:51

Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет!
На форуме я не столь давно, в основном читаю) Но вот с подвеской, всё не могу разобраться. Как и многие здесь, хочу не большой лифт, где-то 2". на перед, там всё хорошо, по этому просто проставка 20мм (т.е, как я понимаю, это где-то 5см прироста). На зад тоже хотел проставки, но обнаружил, что одна пружина лопнула, поэтому хочу поменять и пружины и аморты. Пружины, думаю взять такие, Паджеро 2 Kayaba RD 5963 (я так понимаю свои 5-6см я получу) а вот какие под них взять аморты, понять не могу. По фирме, хочу тоже Kayaba , а какие будут правильными, не пойму (единственное, что понял, что наверное подойдут от первого спорта , т.к он , опять же, вроде, длиннее на 2см, чем мой родной). Если не трудно, подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь и если не сложно, то напишете номерки амортизаторов, которые подойдут и по размерам и нагрузкам. Автомобиль Паджеро спорт 2. 2010г.в , 2.5 дизель, акпп, Всё в стоке и оригинале . Но на лето колёса хочу 32"+ но не больше 33"
Заранее благодарю за ответы, советы .
п.с определился я с пружинами ::-D: уже четыре раза за 10 минут отредактировал))) в общем пружины Kayaba RD 5963 на втором спорте это где-то + 5-6 см. Вопрос тот-же, какие под эти пружины нужны аморты, желательно фирмы Kayaba
Каябапружины быстро умрут. Колеса 33 без бодика будут затирать. Даже 32 могут затирать, смотря какую ширину будешь ставить и на дисках с каким вылетом. Всё трет конечно же в передних арках.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 07 янв 2018, 18:24

Сейчас 265/65/17, как пишут , что без переделок влазят 265/70/17. Поэтому думаю, что, если морда поднимется на 4-5 см, то 275/70/17 должны войти.
Ну а по пружинам, если не Kayaba, то из бюджетных и с теме же характеристиками, что можно поставить?

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт » 07 янв 2018, 19:03

Клаксон
MONTERO SPORT 2001г.в. 3.0 л. ГБО Ловато, летом - 265/75R16 Hankook Dynapro ATm RF10, зимой - 265/75R16 Mastercraft Courser MSR.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 07 янв 2018, 19:18

Эксперт писал(а):Клаксон
А номерок не подскажете) чтоб по тех. характеристикам были как Kayaba RD 5963. ну или чтоб просто поднялась опа на 5-6см , ну и аморты, какие ?

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт » 07 янв 2018, 19:31

У вас спорт 2 , а для него не подскажу. Извиняйте.
MONTERO SPORT 2001г.в. 3.0 л. ГБО Ловато, летом - 265/75R16 Hankook Dynapro ATm RF10, зимой - 265/75R16 Mastercraft Courser MSR.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 07 янв 2018, 19:49

Вот и я о том же.... на первого спорта, информации много нарыл, даже в этой теме, а со вторым сложнее. Но вроде как , это не точно, но походу 1 и 2 почти одинаковы, только на первом штатный аморт чуть длиннее. ну и похоже, что 2 спорт чуть тяжелее. Вывод сделал так, при равных пружинах (к примеру Kayaba RD 5963) 1 спорт поднимается на 7см, а спорт 2 на 5см. Но это всё не точно ::-[:

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 » 07 янв 2018, 21:03

Корму ты можешь поднять дешево хоть проставками, хоть каябапружинами на первое время. А с передком что планируешь делать? Там все сложности и возникают.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 08 янв 2018, 09:45

Дак на перёд проставки под стойки 2см, а там по отбойникам посмотрю, если зазора совсем не будет (а он должен остаться, т.к сейчас тоже не по середине, а наоборот, ближе к нижнему) то чутка подрежу его (отбойник). Как все пишут, в итоге прирост 4-5см получу. Вот только..... из какого материала заказать проставки, может кто посоветует? Сталь, алюминий, капролон, второпласт ?
Пружины заказал такие: KLAKSON 58008

Xammlo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Астана
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Xammlo » 10 янв 2018, 09:36

GraffKotov писал(а):
GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Прошу занести в нашу библиотеку !!! SH30070 Hola амортизаторы газель некст масляные, мягче заводских газомасляных, и ценник приятнее! Проехал уже на них 400 км, полет нормальный, доработки теже что у штатных Газели некст, и снизу и сверху сайлетблоки. А еще они гламужно желтого цвета ::-D:
Добрый день!
Заинтересовало ваше решение...есть пару вопросов:
1.Какие пружины используете?(я планирую взять АВТОКЛАКСОН, но не знаю какие 58007 или 58008)
2.Какие доработки нужны для Hola SH300070?(написанно что они с сайлентблоками, вроде больше ничего и не надо...)
3.Какие изменения в управляемости и комфорта?

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 16 янв 2018, 22:09

Установил пружины KLAKSON 58008, зад поднялся на, приблизительно 6 см. Длина клаксона 42см, родная просевшая 37.5 . Вопрос остаётся открытым) какие аморты (от какого авто) нужно установить, чтоб амортизатор не вырывало. Чисто теоретически, должно хватить длины аморта от первого спорта, разница 2-3 см, вроде как. Другой вопрос, газ, масло или газ-масло ?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 » 17 янв 2018, 09:00

Андрей 645 10rus писал(а):Установил пружины KLAKSON 58008, зад поднялся на, приблизительно 6 см. Длина клаксона 42см, родная просевшая 37.5 . Вопрос остаётся открытым) какие аморты (от какого авто) нужно установить, чтоб амортизатор не вырывало. Чисто теоретически, должно хватить длины аморта от первого спорта, разница 2-3 см, вроде как. Другой вопрос, газ, масло или газ-масло ?
Если родные токики живые, оставь их. Если нет, ставь от 1 спорта помягче газ-масло. А лучше фоксы 250$ за штуку. Задний у меня обрывало только ловеллс, но по правильности работы они были самые лучшие. Остальные мятые, с износом поршней и перегретым маслом (оно при сливе черное). Больше всего изнашиваются поршеньки при длительной езде по грунтовкам. Так что если любишь погонять, полностью разборные аммо спасут твою поясницу, машину и в конечном счете кошелек.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 17 янв 2018, 09:46

Родные, вроде ещё ничего) Дак получается, что они тоже, простые масляные ? И если ставить от 1го спорта, то, тоже масляные, ну раз по мягче?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 » 17 янв 2018, 18:55

Андрей 645 10rus писал(а):Родные, вроде ещё ничего) Дак получается, что они тоже, простые масляные ? И если ставить от 1го спорта, то, тоже масляные, ну раз по мягче?
у меня родные токики, ещё рабочие (хоть и стучат) и я ставлю их когда перестают держать очередные новые :) . Токики газ-масло. От 1 спорта масло на 1 см длиннее. ход штока при одинаковых сжат/ разжат может быть разный в пару см и зависит от конструкции аммо.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus » 17 янв 2018, 20:39

А от L200, это уже перебор ?

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»