Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Камрады! Проясните про газелевские от некста амморты пожалуйста.
Номер ГАЗель NEXT А21R23-2915004 как и указан на первой странице.
Суть проблемы, дело происходит в Мск:
Хочу купить их у официалов (магазины Детали машин от ОАО ГАЗ).
В телефонном разговоре продаваны сообщали, что в коробке с этим аммортом лежит корейский производства компании Mando.
Приехал в магаз на Кастанаевке (оф.маг., указан на сайте ГАЗа) - по факту в коробке лежит амморт с номером А21R23-2915004 и логотипом компании B-Win. Что это за контора - хз.
Это правильные аммо? Продаваны клянутся, что берут их на ГАЗе, а в коробке может всё что угодно лежать. СААЗ например. Спасибо!
Номер ГАЗель NEXT А21R23-2915004 как и указан на первой странице.
Суть проблемы, дело происходит в Мск:
Хочу купить их у официалов (магазины Детали машин от ОАО ГАЗ).
В телефонном разговоре продаваны сообщали, что в коробке с этим аммортом лежит корейский производства компании Mando.
Приехал в магаз на Кастанаевке (оф.маг., указан на сайте ГАЗа) - по факту в коробке лежит амморт с номером А21R23-2915004 и логотипом компании B-Win. Что это за контора - хз.
Это правильные аммо? Продаваны клянутся, что берут их на ГАЗе, а в коробке может всё что угодно лежать. СААЗ например. Спасибо!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И ещё... Купил я клаксоны 58007. Мне 6 см лифта достаточно. Никакого обвеса на машине нет.
Купил и прочитал вот это:
https://www.drive2.ru/l/469342757186438249/
Может не рисковать? Что скажете?
Купил и прочитал вот это:
https://www.drive2.ru/l/469342757186438249/
Может не рисковать? Что скажете?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Лучше не рисковать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Господа!
При прочтении этой темы созрел ещё один вопрос:
камрад Гадкий на странице №84 данной темы утверждает, что пружины от короткого П2 в связке с аммортами Некста склонны к выпадению!?
Так ли это?
Вопрос экстра срочный, еду на сервис ставить связку Клаксон 007 и амморты Некста в понедельник!
При прочтении этой темы созрел ещё один вопрос:
камрад Гадкий на странице №84 данной темы утверждает, что пружины от короткого П2 в связке с аммортами Некста склонны к выпадению!?
Так ли это?
Вопрос экстра срочный, еду на сервис ставить связку Клаксон 007 и амморты Некста в понедельник!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И ещё вопрос про отбойники от Газели.
Что это за отбойники - пожалуйста опишите номер и где они в Газели стоят.
Можно ли их поставить на Монтеро Спорт? - тему прочитал, народ пишет что на Монтеро Спорт они отсутствуют как класс. Так ли это? Спасибо.
Что это за отбойники - пожалуйста опишите номер и где они в Газели стоят.
Можно ли их поставить на Монтеро Спорт? - тему прочитал, народ пишет что на Монтеро Спорт они отсутствуют как класс. Так ли это? Спасибо.
- Yakudza_kam
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет!
Перечитал всё, но так на вопрос в моей голове, ответ не нашел ....
Требуется сделать легкий лифт (Монтеро спорт 2001 г.) + 5см.
Судя по первому посту и далее по тексту пришел к выводу, что необходимо установить стоковые пружины от П2, аналог KYB RD5964, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог NHK XP MB002R. Что KYB, что NHK - в каталогах производителя позиционируются, как пружины для П2 и Монтеро Спорт.
Отсюда вопрос будет ли реальный лифт 5 см., как пишется в этой теме. (просаженность старых не учитываю).
По амортизаторам та же песня. Рекомендуют KYB 344222 и KYB 343239, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог Tokico E3560 (перед) и Tokico E2800 (зад), но опять же производитель позиционирует их как аморты для П2 и Монтеро Спорт.
В голове бардак, методом проб и ошибок заниматься не хочется. Хелп.
Перечитал всё, но так на вопрос в моей голове, ответ не нашел ....
Требуется сделать легкий лифт (Монтеро спорт 2001 г.) + 5см.
Судя по первому посту и далее по тексту пришел к выводу, что необходимо установить стоковые пружины от П2, аналог KYB RD5964, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог NHK XP MB002R. Что KYB, что NHK - в каталогах производителя позиционируются, как пружины для П2 и Монтеро Спорт.
Отсюда вопрос будет ли реальный лифт 5 см., как пишется в этой теме. (просаженность старых не учитываю).
По амортизаторам та же песня. Рекомендуют KYB 344222 и KYB 343239, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог Tokico E3560 (перед) и Tokico E2800 (зад), но опять же производитель позиционирует их как аморты для П2 и Монтеро Спорт.
В голове бардак, методом проб и ошибок заниматься не хочется. Хелп.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Похоже в этой теме уже все всё ответили. И никто не заходит.bigMonstr писал(а):И ещё вопрос про отбойники от Газели.
Что это за отбойники - пожалуйста опишите номер и где они в Газели стоят.
Можно ли их поставить на Монтеро Спорт? - тему прочитал, народ пишет что на Монтеро Спорт они отсутствуют как класс. Так ли это? Спасибо.
Накопал про отбойники - добрый человек на д2 опубликовал.
Газелевский комплект отбойника:
ГАЗ 142912622 буфер передней рессоры
ГАЗ 133003088 шайба
ГАЗ 33022902632 чашка буфера
ГАЗ 142912626 втулка буфера
Болт М10х1,25 35мм
Выглядит это так:
Источник на драйве:
https://www.drive2.ru/l/6117326/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Про "бюджетный лифт", как это получилось у меня + выводы:
Были куплены пружины Клаксон 58007 (для короткого П2) на складе производителя + амморты задние Газель Некст оригинал (производитель E-win (Китай), что это такое х.з., никогда про такого не слышал) в офиц. магазе ГАЗа. Чтобы исключить вероятность покупки подделки. Также совершенно напрасно купил буферы (отбойники) рессоры Газели см. мой пост про это выше - не пригодились, к сожалению. Всё внедрил в дружественном автосервисе. У меня машин 2000 года Монтеро Спорт, как оказалось, никто за 18 лет пружины и амморты сзади в нём не менял (стояли мертвые амморты 1999 г.в). Просел он за эти годы на 3-4 см. То есть левая сторона была 50 см, правая 51 см. По заводу, насколько здесь осветил камрад Али, с конвейра 54 см. Замер проводил от центра ступицы заднего колеса (точка схождению трёх брулиантов)) до низа пластиковой накладки на арку заднего колеса.
Оригинальные пружины диаметр прутка 13,5 мм, новый Клаксон 14,9 мм.
Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
2. По ощущениям от катания на обновлённых подвесках сзади - можно ставить выше и жёстче. Конечно же задяя часть авто стала собранней. Дискомфорта от новых пружин нет.
3. На Монтеро Спорт отбойник от Газели не поставить - просто не предусмотрены с конвейера, ставились по запросу. Для того чтобы их внедрить необходимо докупить кронштейны MB 891216 - 2 шт. Стоят просто запредельно новые.
4. Обязательно нужно ПЕРЕД установкой новых пружин заменить имеющийся стандартный тормозной шланг 290 мм (MR 129726) на более длинный - 355 мм и более (перечень - см. 1-ю страницу данной темы) - штатный на грани разрыва при полностью вывешенных колёсах на подъёмнике.
5. Стачивать с двух сторон на газелевских аммортах нужно оба сайлентблока (точнее их выступающие втулки) - и нижний, и верхний. То есть втулку 45 мм нужно сточить до 38-39 мм по ширине. Если сточить только нижнюю втулку, амморт встаёт несколько криво от вертикали. Попробовали и так и так.
6. Если вы это делаете первый раз и на древнем авто - обязательно запаситесь 2 оригинальными болтами, гроверами и гайками нижних ушей - старые возможно прикипели намертво, придётся срезать (мне пришлось), лучше потом заехать в магазин и вернуть, чем бегать в поисках подходящих.
Такие дела. Если что вспомню - допишу. Всем добра.
Были куплены пружины Клаксон 58007 (для короткого П2) на складе производителя + амморты задние Газель Некст оригинал (производитель E-win (Китай), что это такое х.з., никогда про такого не слышал) в офиц. магазе ГАЗа. Чтобы исключить вероятность покупки подделки. Также совершенно напрасно купил буферы (отбойники) рессоры Газели см. мой пост про это выше - не пригодились, к сожалению. Всё внедрил в дружественном автосервисе. У меня машин 2000 года Монтеро Спорт, как оказалось, никто за 18 лет пружины и амморты сзади в нём не менял (стояли мертвые амморты 1999 г.в). Просел он за эти годы на 3-4 см. То есть левая сторона была 50 см, правая 51 см. По заводу, насколько здесь осветил камрад Али, с конвейра 54 см. Замер проводил от центра ступицы заднего колеса (точка схождению трёх брулиантов)) до низа пластиковой накладки на арку заднего колеса.
Оригинальные пружины диаметр прутка 13,5 мм, новый Клаксон 14,9 мм.
Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
2. По ощущениям от катания на обновлённых подвесках сзади - можно ставить выше и жёстче. Конечно же задяя часть авто стала собранней. Дискомфорта от новых пружин нет.
3. На Монтеро Спорт отбойник от Газели не поставить - просто не предусмотрены с конвейера, ставились по запросу. Для того чтобы их внедрить необходимо докупить кронштейны MB 891216 - 2 шт. Стоят просто запредельно новые.
4. Обязательно нужно ПЕРЕД установкой новых пружин заменить имеющийся стандартный тормозной шланг 290 мм (MR 129726) на более длинный - 355 мм и более (перечень - см. 1-ю страницу данной темы) - штатный на грани разрыва при полностью вывешенных колёсах на подъёмнике.
5. Стачивать с двух сторон на газелевских аммортах нужно оба сайлентблока (точнее их выступающие втулки) - и нижний, и верхний. То есть втулку 45 мм нужно сточить до 38-39 мм по ширине. Если сточить только нижнюю втулку, амморт встаёт несколько криво от вертикали. Попробовали и так и так.
6. Если вы это делаете первый раз и на древнем авто - обязательно запаситесь 2 оригинальными болтами, гроверами и гайками нижних ушей - старые возможно прикипели намертво, придётся срезать (мне пришлось), лучше потом заехать в магазин и вернуть, чем бегать в поисках подходящих.
Такие дела. Если что вспомню - допишу. Всем добра.
Последний раз редактировалось bigMonstr 08 сен 2018, 22:36, всего редактировалось 6 раз.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А приведённые мною данные это НЕ высота относительно земли. Если прочитаете внимательно - сразу увидите.KusikJZ писал(а):Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Я мерял, как и описано в теме, расстояние от центра ступицы колеса до низа арки.
С завода новая машина - 540 мм, после установки этого "комплекта" 570 мм слева и 580 мм справа.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А уж если мерять при вывешивании (на подъемнике например) - то таких данных в этой теме я не встречал. Мне сравнить не с чем.KusikJZ писал(а):Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
А как же те пакеты сока, которые народ в арку пихает на фото? Смотрят же насколько арка поднялась относительно колеса. Нет?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html
Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html
Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Грузовые аммо подходят если ты будешь грузиться как грузовик и ездить как грузовик.Дёма писал(а):Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html
Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
Чтобы не бомбило в аммо, нарости отбойники.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Машина в стоке?AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Полностью согласен. Ситуация один в один.
Машина в стоке но вместо запаски Гбо 95л.
Надо что то достойное ставить.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да.Patrik84 писал(а):Машина в стоке?AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...