Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Привет люди!
В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить - будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите - пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить - кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!
1. Схема Паджеро Пинин 2000-2003
2. Схема Паджеро I 1983-1993
3. Схема Паджеро II 1991-1999
4. Схема Паджеро Спорт 1999-2002
5. Схемы Паджеро Sport 2 (90 пункт на самой последней ссылке)
6. Схемы Паджеро Sport 3 (90 пункт на самой последней ссылке)
7. Схема Монтеро Спорт 1997 (среди прочих)
8. Схема L200 1997-2004
9. Схемы L200 IV 2014- (90 пункт на самой последней ссылке)
10. Схемы Паджеро III 2001-2003
12. Схемы Паджеро Mini на японском языке
Полезные ссылки:
Обозначения на электрических схемах автомобилей Ниссан (рус)
У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль). На схемах такие знаки обычно стоят, если есть различия в номерах контактов или цветах проводов между право и леворульными моделями. Также обращайте внимание на обозначение типов двигателей Patrol - бензин, Diesel - дизель. Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.
Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода. В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый
Разъемы и жгуты. Каждый разъем имеет буквенно-цифровое обозначение, например А-55. Оно указывается и на схемах и на жгутах проводов. Эта комбинация уникальна в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Буква означает место где расположен разъем.
A - моторный отсек
B - трансмиссия
C - передняя панель (торпеда)
D - напольная консоль
E - пол и потолок
F - двери
G - задняя часть (корма)
Кроме этого на схемах расположения жгутов указывают назначение цепи разъема, его цвет и количество контактов. Это очень удобно для определения "что за разъем". На обозначении сначала идет обозначение разъема, затем в скобках количество контактов и цвет. Если цвет не указан - разъем белый. Обозначения цветов как в проводах. Например А-39 (2-B) Headlamp - разъем А-39, два контакта, цвет черный, головной свет.
Кроме этого на странице где приведена конкретная схема мы можем увидеть номера контактов около значка разъема на схеме и поконтактную цоколевку разъема в нижней части страницы.
Точки массы. Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе "Местоположение единичных узлов и деталей, Масса". Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.
Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел "Местоположение отдельных узлов и деталей". Там много "вкусного". В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так. И более детально месторасположение чуть ниже Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.
Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером. Кроме этого мы можем увидеть общие точки с другими блоками. Как правило это питающие цепи после предохранителя, питание от которых идет на несколько блоков. По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.
В одном из постов данной темы есть перевод основных страниц "Как пользоваться схемами". Это для тех, у кого сложно с английским http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2525937
Маленькая база знаний. Тут будут решение проблем и логика поиска неисправности на различных машинах. Все случаи из этого форума. как правило различия между моделями небольшое. Поэтому можно смело использовать случаи вне зависимости от того на какой машине Вы пытаетесь устранить неисправность. Логика та же.
1. В МПС при включении правого поворота пропадает головной свет. Забавно, правда? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1722832
2. В П-2 4D56 не работает половина ламп на приборной панели. Алгоритм поиска неисправности http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757631
Добавил описание различных видов "предохранителей" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2522697
На сегодня пока все.
В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить - будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите - пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить - кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!
1. Схема Паджеро Пинин 2000-2003
2. Схема Паджеро I 1983-1993
3. Схема Паджеро II 1991-1999
4. Схема Паджеро Спорт 1999-2002
5. Схемы Паджеро Sport 2 (90 пункт на самой последней ссылке)
6. Схемы Паджеро Sport 3 (90 пункт на самой последней ссылке)
7. Схема Монтеро Спорт 1997 (среди прочих)
8. Схема L200 1997-2004
9. Схемы L200 IV 2014- (90 пункт на самой последней ссылке)
10. Схемы Паджеро III 2001-2003
12. Схемы Паджеро Mini на японском языке
Полезные ссылки:
Обозначения на электрических схемах автомобилей Ниссан (рус)
У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль). На схемах такие знаки обычно стоят, если есть различия в номерах контактов или цветах проводов между право и леворульными моделями. Также обращайте внимание на обозначение типов двигателей Patrol - бензин, Diesel - дизель. Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.
Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода. В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый
Разъемы и жгуты. Каждый разъем имеет буквенно-цифровое обозначение, например А-55. Оно указывается и на схемах и на жгутах проводов. Эта комбинация уникальна в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Буква означает место где расположен разъем.
A - моторный отсек
B - трансмиссия
C - передняя панель (торпеда)
D - напольная консоль
E - пол и потолок
F - двери
G - задняя часть (корма)
Кроме этого на схемах расположения жгутов указывают назначение цепи разъема, его цвет и количество контактов. Это очень удобно для определения "что за разъем". На обозначении сначала идет обозначение разъема, затем в скобках количество контактов и цвет. Если цвет не указан - разъем белый. Обозначения цветов как в проводах. Например А-39 (2-B) Headlamp - разъем А-39, два контакта, цвет черный, головной свет.
Кроме этого на странице где приведена конкретная схема мы можем увидеть номера контактов около значка разъема на схеме и поконтактную цоколевку разъема в нижней части страницы.
Точки массы. Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе "Местоположение единичных узлов и деталей, Масса". Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.
Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел "Местоположение отдельных узлов и деталей". Там много "вкусного". В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так. И более детально месторасположение чуть ниже Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.
Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером. Кроме этого мы можем увидеть общие точки с другими блоками. Как правило это питающие цепи после предохранителя, питание от которых идет на несколько блоков. По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.
В одном из постов данной темы есть перевод основных страниц "Как пользоваться схемами". Это для тех, у кого сложно с английским http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2525937
Маленькая база знаний. Тут будут решение проблем и логика поиска неисправности на различных машинах. Все случаи из этого форума. как правило различия между моделями небольшое. Поэтому можно смело использовать случаи вне зависимости от того на какой машине Вы пытаетесь устранить неисправность. Логика та же.
1. В МПС при включении правого поворота пропадает головной свет. Забавно, правда? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1722832
2. В П-2 4D56 не работает половина ламп на приборной панели. Алгоритм поиска неисправности http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757631
Добавил описание различных видов "предохранителей" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2522697
На сегодня пока все.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 31 мар 2017, 07:47, всего редактировалось 32 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электросхемы на Паджеры и как их читать
на авто П2, укажи где искать в колодке разъема, какой провод + идет на стеклоподьемники с блока предохранителей, что под рулем в ногах.
на предохранителе + есть. на колодке разъема нет, ранее подъемники не стояли, хочу подключить, колодки штэкеров подходят друг к другу.
на предохранителе + есть. на колодке разъема нет, ранее подъемники не стояли, хочу подключить, колодки штэкеров подходят друг к другу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Электросхемы на Паджеры и как их читать
Я не буду тут отвечать на подобные вопросы. Создавай отдельную тему спрашивай там, только не забудь указать год, количество дверей и на какой стороне руль.Maxii писал(а):на авто П2, укажи где искать в колодке разъема, какой провод + идет на стеклоподьемники с блока предохранителей, что под рулем в ногах.
на предохранителе + есть. на колодке разъема нет, ранее подъемники не стояли, хочу подключить, колодки штэкеров подходят друг к другу.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 24 июл 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Электросхемы на Паджеро и как их читать
Добавил описание проводов и разъемов
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил описание точек массы.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электросхемы на Паджеры и как их читать
ПЛИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!Captain Sergio писал(а):Я не буду тут отвечать на подобные вопросы. Создавай отдельную тему спрашивай там, только не забудь указать год, количество дверей и на какой стороне руль.Maxii писал(а):на авто П2, укажи где искать в колодке разъема, какой провод + идет на стеклоподьемники с блока предохранителей, что под рулем в ногах.
на предохранителе + есть. на колодке разъема нет, ранее подъемники не стояли, хочу подключить, колодки штэкеров подходят друг к другу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112214 создана 20 мая, но до этого прочитал почти весь поиск, а также спрашивал у многих считающих себя знатоками в открытых ими темах.
я обязательно сам разберусь в выложенных вами схемах.
если есть возможность, подскажите П2 1993г. 5дв, левый руль.4д56.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил как искать расположение отдельных элементов - реле, датчики, блоки предохранителей. Подправил описание схем, добавил раздел полезные ссылки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
А нет таких же прекрасных документов на Mitsubishi Pajero 1982-1991?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Ни разу не видел. Поищу.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
У моей монтеры рядом с включателями подогрева сидений есть разъем включателя блокировки мостов, но нет самой клавиши. Коробка автомат, супер селект, бензин. Есть ли схема включения блокировок, можно ли включать блокировку с включателя? Буду признателен если кто поделится информацией. пожалуйста.
Сильно не пинайте если написал сумбурно.
Сильно не пинайте если написал сумбурно.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Пока поиск на П-1 результатов не дал. Есть на Галлопер тех же годов (вроде одно и тоже), но качество ужасное. Если попадутся удобоваримые схемы - обязательно сообщу.alru писал(а):А нет таких же прекрасных документов на Mitsubishi Pajero 1982-1991?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Captain Sergio а на русском языке схемы есть? Я и так по англицки не понимаю а ту еще специфика. Вообще атас.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Максимум может быть r/d lock кнопка. Если её не было с завода - добавление только одной кнопки блокировок обоих мостов не добавит да и передней у нас никогда не было..Валидол писал(а):У моей монтеры рядом с включателями подогрева сидений есть разъем включателя блокировки мостов, но нет самой клавиши. Коробка автомат, супер селект, бензин. Есть ли схема включения блокировок, можно ли включать блокировку с включателя? Буду признателен если кто поделится информацией. пожалуйста.
Сильно не пинайте если написал сумбурно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Не видел ни разу на русском. Тут и так все понятно. Что непонятно - спрашивай, помогу, переведу.Валидол писал(а):Captain Sergio а на русском языке схемы есть? Я и так по англицки не понимаю а ту еще специфика. Вообще атас.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Максимум может быть r/d lock кнопка.
Где эта кнопка на схеме блокировки заднего дифа? Как она обозначена?
Или, в моем случае мост с LCD, и в кнопке нет надобности. Тогда
Где эта кнопка на схеме блокировки заднего дифа? Как она обозначена?
Или, в моем случае мост с LCD, и в кнопке нет надобности. Тогда
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- dimon106
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
вопрос что обозначают цифры в местах соединения проводов ?в белом круге на вкладке провода в твоей теме. количество отходящих проводов?
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Создал раздел с типичными примерами поиска неисправности. Буду его наполнять. Для начала добавил самый свежий случай, когда в МПС при включении правого поворота пропадает головной свет. Забавно, правда? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1722832 Результат пока не знаю, но на 99% это точка массы №1.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Интересный вопрос. Это общая точка, на которую выходит очень много проводов. Поскольку присоединение показано на нескольких схемах, для удобства данные точки пронумерованы. Например, точка №10 из схемы Fuel warning lamp (контрольная лампа резерва топлива) и она же в Engine Control Unit (Система управления двигателем). Но это не самое интересное.dimon106 писал(а):вопрос что обозначают цифры в местах соединения проводов ?в белом круге на вкладке провода в твоей теме. количество отходящих проводов?
Есть в Паджерах такая штука, которая называется J/C connector. Это некий разъем, на которых как раз и выходят пронумерованные общие точки.Они собственно там и соединяются. Не знаю деталей, но предполагаю, что у официалов должны быть приборы, для подключения к этим разъемам для расширенной диагностики. Примерно так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2 ,92 г.в Японец..,L200 ,2009 Г.В.,МЕХ.,супер селект
- Откуда: Луганск
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Кэп такой вопрос ,п 2 автомат 92 год,купил не так давно на приборной панели из контрольных ламп горит только ручной тормоз открытые двери ,дальгий свет,подсветки,индикация раздатки, Интерисует почему не горит ,температура коробки,масло,генератор,короче самые нужные контрольки ,как их найти,снимал приборную панель лампочки все гожие,как искать проблему ?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Ну давай попробую расписать алгоритм поиска. Думаю всем полезно будет.
Исходные данные: Машина П-2, 4D56, АКПП. Не горят лампы - зарядки, температуры АКПП, давления масла и почти все остальные на панели. Машина бегает, все исправно, нет только диагностики (предположил). Все со слов автора.
1. Лезем в схемы на П-2.
2. Там по нужному нам году (1992) находим файл PHJE9026_A_B_C_PAJERO_91-94_ELECTRICAL_WIRING.pdf
3. Там ищем раздел с Электросхемами модели 92 года. 4. Смотрим нужные нам блоки. Самый важный - лампа зарядки. Смотрим ее схему. Подмечаем, что лампа не будет работать без предохранителя №11. 5. Смотрим раздел Контрольные лампы. Ищем наш двигатель. Видим все тот же 11 предохранитель. Без него не будет работать вся панель. 6. Лезем в описание блока предохранителей, чтобы найти и заменить 11 предохранитель. 7. Все.
Это самое простое, что можно сделать. Если замена не поможет нужно смотреть дальше. Тут уже без прибора или контрольки не обойтись.
Исходные данные: Машина П-2, 4D56, АКПП. Не горят лампы - зарядки, температуры АКПП, давления масла и почти все остальные на панели. Машина бегает, все исправно, нет только диагностики (предположил). Все со слов автора.
1. Лезем в схемы на П-2.
2. Там по нужному нам году (1992) находим файл PHJE9026_A_B_C_PAJERO_91-94_ELECTRICAL_WIRING.pdf
3. Там ищем раздел с Электросхемами модели 92 года. 4. Смотрим нужные нам блоки. Самый важный - лампа зарядки. Смотрим ее схему. Подмечаем, что лампа не будет работать без предохранителя №11. 5. Смотрим раздел Контрольные лампы. Ищем наш двигатель. Видим все тот же 11 предохранитель. Без него не будет работать вся панель. 6. Лезем в описание блока предохранителей, чтобы найти и заменить 11 предохранитель. 7. Все.
Это самое простое, что можно сделать. Если замена не поможет нужно смотреть дальше. Тут уже без прибора или контрольки не обойтись.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.