Поздравляю первопроходца!e734 писал(а):Установил понижающий кит в РК от marks4wd на NMPS.
Понижение 2.7
А можно поподробнее, устанавливал в Диаманте?
Чей продукт?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Поздравляю первопроходца!e734 писал(а):Установил понижающий кит в РК от marks4wd на NMPS.
Понижение 2.7
Устанавливал в Диаманте.К.Резник писал(а):Поздравляю первопроходца!e734 писал(а):Установил понижающий кит в РК от marks4wd на NMPS.
Понижение 2.7
А можно поподробнее, устанавливал в Диаманте?
Чей продукт?
Ну и как ощущегия в сравнении со стандартом?e734 писал(а):Установил понижающий кит в РК от marks4wd на NMPS.
Понижение 2.7
Думаю что он в диком восторге.Пыж81 писал(а):Ну и как ощущегия в сравнении со стандартом?e734 писал(а):Установил понижающий кит в РК от marks4wd на NMPS.
Понижение 2.7
Думаю, обкатывает обновку, вот и не до докладовАртур 29 писал(а):Ну что за люди?!,сказал А ,говори Б..............
хачу могучую понижайку ,штат в топку
Напрямую из Австралии заказывал, или у московских представителей?e734 писал(а):Для автомата и для механики существуют разные комплекты.
DenisR выше приводил ссылку на киты для mitsubishi.
На NMPS подходит только на 2.7
Привезли очень быстро, примерно за полторы недели.
Устанавливается без особых проблем.
При установке пришлось заменить:
промежуточн. вала КПП
шестерни промеж. вала раздат
три сальника
Подшипники повторно после демонтажа использовать скорее всего не стоит, предпочел новые.
Пока пробег после установки около 50 км.
Все испытания будут позже после обкатки и видимо уже на новых колесах.
Дополнительно к киту пришлось заменить два подшипника и три сальника, исправил предыдущее сообщение.К.Резник писал(а):Напрямую из Австралии заказывал, или у московских представителей?e734 писал(а):Для автомата и для механики существуют разные комплекты.
DenisR выше приводил ссылку на киты для mitsubishi.
На NMPS подходит только на 2.7
Привезли очень быстро, примерно за полторы недели.
Устанавливается без особых проблем.
При установке пришлось заменить:
промежуточн. вала КПП
шестерни промеж. вала раздат
три сальника
Подшипники повторно после демонтажа использовать скорее всего не стоит, предпочел новые.
Пока пробег после установки около 50 км.
Все испытания будут позже после обкатки и видимо уже на новых колесах.
Если можно, разъясни, что пришлось заменить:
"промежуточн. вала КПП
шестерни промеж. вала раздат
три сальника"
это плюс к приобретенному набору?
На сузуки гранд витаре ... так же понижайку можно включить без блокировки....<Вавил> писал(а):У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке. Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!
НА Гранд Витаре нельзя понижайку без блокировки центра включить.Ivanov_Anton писал(а):На сузуки гранд витаре ... так же понижайку можно включить без блокировки....<Вавил> писал(а):У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке. Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!
Та же нива только японская....
Grand Vitara у нее дифференциальный полный привод, возможность честной блокировки «центра» и понижающая передача, пусть и со скромным передаточным числом 1,97. Кстати сюда еще помойму идёт Freelandar.
Это про меня видимо Давно было дело, мнение слегка поменял.kor.den74 писал(а):Дык я ж и говорю,тут есть деятели жалующиеся на короткую первую,зачем МКПП брали - хз, и нехватку динамических характеристик, у каждого свое болото.kor.den74 писал(а):Все условно.
У меня опыт использования понижайки,при отсутствии камней, только в качестве самоокапывания, 10 сек. и готово
Стоит она в районе 1т евро вот и считай.drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?