Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 6:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
Добрый день, друзья!

Решил замерить компрессию, т.к. есть ощущение, что движок подтраивает. Куда-то ехать желания нет. Хочу сам. Собственно вопрос такой: какой манометр лучше приобрести? Кто какие использует? На одном форуме читал, что нужен специальный для дизелей с повышенным давлением. В магазине лежит куча разных, в основном отличаются трубкой: одни с накручивающейся резьбой, другие пластиковые универсальные прижимные. Что посоветуете брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Профессиональный.... Все остальные не ахти. прижианой для дизеля ниачём вАще. Только ввертыш вместо форсунок или свечей... Манометр до 40 дизельный тока, бенз не пойдет.

Такой возьми
Изображение

http://www.neon-tools.ru/yato-kompresso ... t-7307.htm

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
NazareT писал(а):
Профессиональный.... Все остальные не ахти. прижианой для дизеля ниачём вАще. Только ввертыш вместо форсунок или свечей... Манометр до 40 дизельный тока, бенз не пойдет.

Такой возьми

http://www.neon-tools.ru/yato-kompresso ... t-7307.htm


Хорошая вещица! Но, блин, почти 4 рубля пока не готов выложить. По поводу прижимного понял. Спасибо! теперь не буду такой вариант рассматривать. В этом конечно здорово всё - куча переходников. Думаю просто компрессометр с резьбой конкретно под мои свечи посложнее будет найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
А может в сервис заехать?

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
Ну, если совсем ничего не найду - поеду в сервис. А пока поищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
Я думаю таокй попробовать:
Компрессометр автомобильный Орион КМ-06 Дизельный. Если резьба подойдет.
http://www.neva-pl.ru/catalog/kompresso ... _dizelnyy/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 7:34 am
Сообщения: 947
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero II
blacat писал(а):
Я думаю таокй попробовать:
Компрессометр автомобильный Орион КМ-06 Дизельный. Если резьба подойдет.
http://www.neva-pl.ru/catalog/kompresso ... _dizelnyy/

Этот манометр для замера компрессии через отверстия форсунок. Я бы не советовал такой. Сами подумайте, для замера компрессии снимать форсунки, а если форсунку снимаете, то сразу готовьте все шайбы под замену. Ищите компрессометр под свечные отверстия, или проще сделайте сами, как я себе сделал. Для самодельного компрессометра понадобятся. Манометр до 40 атмосфер. Тормозной шланг от "Газели" старого образца(там с одной стороны внутренняя резба как раз под манометр, а с другой внешняя, как раз под резьбу в свечное отверстие). И одна пипка от бескамерной шины. Дальше все просто, с одной стороны в шланг вворачивается манометр, с другой стороны во внутреннем штуцере шланга сверлится отверстие 6 мм, т.е. попросту увеличивается центральное отвеорстие штуцера, в нем нарезается резьба. Далее готовим пипку от бескамерной шины, срезаем с нее всю резину, остается только латунная центральная часть, так вот на этой центральной части нарезаем резьбу плашкой М6 с тем же шагом что и метчик, которым нарезали резьбу в штуцере шланга. Далее вворачиваем получившуюся пипку в шланг, вворачиваем туда золотник, и получаем компрессометр. Делов по замеру компрессии максимум 15-20 минут. Не снимать форсунки, не менять шайбы и т.д.


Вложения:
20130930_190223.jpg
20130930_190223.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 1965 ]

_________________
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.


Последний раз редактировалось kolchugin Пн сен 30, 2013 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
kolchugin писал(а):
...
Этот манометр для замера компрессии через отверстия форсунок. Я бы не советовал такой...


Воот! Я так и думал, что где-то подвох. Не могло быть так всё просто. Спасибо за совет! Руки вроде растут откуда надо, т.ч. если больше ничего не найду, то сделаю по Вашему совету. Прям отлично - всё подробно описано!

Кстати, форсунки тоже хотелось бы проверить, машина поддымливает черным немного, как говорят. Есть подзрение, что что-то или с форсунками или с зажиганием. Пробежался мануал по форсункам. Там вроде стенд надо использовать для проверки. Может есть более простые способы проверить работу, может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Фильтр воздушный давно меняли? может с него начать?

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
Машина у меня тысячу откатала где-то. О том кто и когда его до меня менял история умалчивает, но я после покупки вытаскивал и продувал его, так визуально не скажешь, что он убитый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 7:34 am
Сообщения: 947
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero II
blacat писал(а):
Пробежался мануал по форсункам. Там вроде стенд надо использовать для проверки. Может есть более простые способы проверить работу, может кто сталкивался?

По стенду. Тут на форуме есть готовые в продаже у Николая были. Ну а если нет желания покупать, то стенд изготавливается из автомобильного гидравлического домкрата. Себе сделал из старого ЗИЛ-овского. Тут тоже на форуме если поискать, были фотографии. Изготовление тоже особых сложностей не представляет. У домкрата вынимается внутренний стержень, взамен его вытачивается заглушка, в эту заглушку вворачивается через тройник манометр на 300 атмосфер, и штуцер для трубки форсунки. Где у домкрата было заливное отверстие во внешней рубашке, туда пристраивается нечто типа воронки, для подачи соляры. Ну а дальще все просто, заливаете соляру в воронку, прокачиваете стенд, цепляете форсунку к трубке, накачиваете давление и смотрите как работает форсунка. Далее вся работа как и со стандартным стендом.

_________________
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:58 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Волгоград
kolchugin, спасибо еще раз за пояснение. Попробую уточнить сперва у Николая по поводу готовых, ну а если не получится будем что-нить придумывать по твоему совету, т.к. с каждым днем все больше выясняется что лезть туда надо.

PS. Я пару дней назад создал 2 темы, который сейчас выливаются в одну. Друзья, просьба всем кто еще что-то хочет написать про форсунки писать сюда:

viewtopic.php?f=208&t=117484

чтобы в этой теме про компрессию не разводить офтопик, который я сам начал. А здесь оставим обсуждение замера компрессии. Так будет правильнее.

Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 5:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Полностью поддерживаю замер компрессии через свечные отверстия, поэтому приобрел универсальный(бензин/дизель-форсунка) компрессометр от российского производителя ИЗМЕРИТЕЛЬ за 1100 р и токарь выточил переходник под свечное отверстие за 200 р. получилось бюджетно и удобно так-как в парке имею бензинку жены и снежик.

_________________
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:42 am
Сообщения: 535
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Подскажите, для измерения компрессии через свечные отверстия - нужно ли снимать выпускной коллектор (или что еще нужно снимать)?
Автомобиль Pajero Sport II 4D56

_________________
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3215
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Spintires писал(а):
Подскажите, для измерения компрессии через свечные отверстия - нужно ли снимать выпускной коллектор (или что еще нужно снимать)?
Автомобиль Pajero Sport II 4D56

Нужно снимать впускной коллектор, свечи под ним.
Недавно регулировал клапана, хотел замерять компрессию, проконсультировался со ,,Снупером,, говорит нечего там делать. Чаще форсунки виноваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика