4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Вот нашёл эту схему
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
свое начало он и берет от батарейки. вскрой пучек. он до релюхи не длинный
Всем добра.......
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Будем искать, пред болтами крепится , менял по темному на морозе может один провод не прикрутил?! В любом случае нужно все вскрыть . Визуально все на месте
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
если пред выгорел то могло и терануть. там провод ну квадрат 6 наверно, опускаеся в низ от батарейки и идет вдоль крыла под аккумуляторной площадкой в гофре вместе со стартерным проводом. гофра ж зажимается парой усиков к крылу там могло и протереть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Интересует вопрос, как долго работает эта система со штатными реле свечей накала.
Переделал аналогично (хундаевские блок управления, свечи накала, датчик ОЖ + один из двух штатных реле).
На второй год не могу завестись в минуса (на горячую заводится без проблем), не исключено что компрессия на исходе.
Еще заметил что бортовой термометр начал гнать (показания начинаются от +40 до error).
Проверил датчик ОЖ, сопротивление по мануалу легион-автодаты сходится.
Случайности не случайны...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А свечи проверил?Forrest_Gump писал(а): ↑ Проверил датчик ОЖ,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Для начала. Если греются - сопротивление замерить. Или начать с сопротивления - их для этого даже выкручивать не надо, если мне склероз не врет.
Просто релюха точно не при делах - если она вообще исправна (она же щелкает, так?) то ей до типа свечей - по фигу.
Просто релюха точно не при делах - если она вообще исправна (она же щелкает, так?) то ей до типа свечей - по фигу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Полез менять свечу первого цилиндра, была в обрыве.
Открутилась замечательно.
А вот запасная точно такая же почему-то не захотела закручиваться вровень с остальными. Торчит выше на 2-4 мм.
В колодец заглядывал как мог, светил фонариком - криминала не увидел. Шурудил там деревянной палочкой, ватной... засовывал трубочку и дул... Нифига! Пробовал вкрутить туда свечу из второго цилиндра - то же самое, не докручивается примерно на пару витков резьбы. Но по ощущению, закручивается именно в упор, как и остальные, а не закусывает.
В итоге оставил так, завел, прогрел, все норм.
Но терзают смутные сомнения...
В Гугле нашел в теме на деликовском форуме, что у одного чела тоже так было, но все работало и объяснения не нашлось.
Гляньте, пожалуйста, кто-нибудь на эфишном моторе у вас все свечи в один уровень?
Открутилась замечательно.
А вот запасная точно такая же почему-то не захотела закручиваться вровень с остальными. Торчит выше на 2-4 мм.
В колодец заглядывал как мог, светил фонариком - криминала не увидел. Шурудил там деревянной палочкой, ватной... засовывал трубочку и дул... Нифига! Пробовал вкрутить туда свечу из второго цилиндра - то же самое, не докручивается примерно на пару витков резьбы. Но по ощущению, закручивается именно в упор, как и остальные, а не закусывает.
В итоге оставил так, завел, прогрел, все норм.
Но терзают смутные сомнения...
В Гугле нашел в теме на деликовском форуме, что у одного чела тоже так было, но все работало и объяснения не нашлось.
Гляньте, пожалуйста, кто-нибудь на эфишном моторе у вас все свечи в один уровень?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Заехал сегодня в дружественный сервис для контроля и просто мнение спросить.
Открываем капот... а свечи все вровень стоят...ну может в 1 мм разброс... Мистика какая-то! И на трезвую голову ведь менял!
Открываем капот... а свечи все вровень стоят...ну может в 1 мм разброс... Мистика какая-то! И на трезвую голову ведь менял!
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Если убрать блок свечей, просто вытащить разьем из блока, чем чревато?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Спасибо. И все? Свечи вкл-откл тумблером через простое реле. Блок свечей хочу убрать, туда хочу завести сигнализацию. Не прервется проводка на другую функцию изза этого?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Какую функцию вы думаете прервать?
Электро стёкла, если есть. И центральный замок......
В вашей машине самая большая функция, это водитель.
Остальное всё ручками.))
Только помните что свечи работают не только ДО запуска, но и ПОСЛЕ. В зависимости от температуры.
Если блок исправен, то не следует его исключать.
Электро стёкла, если есть. И центральный замок......
В вашей машине самая большая функция, это водитель.
Остальное всё ручками.))
Только помните что свечи работают не только ДО запуска, но и ПОСЛЕ. В зависимости от температуры.
Если блок исправен, то не следует его исключать.
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Япы усложнили там всё, завели работу по сопротивлению. В один момент свечи могут не выключиться. Впрочем тумблер я тоже могу забыть выключить.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Тада запаралель красную лампу по ярче. шоб на пол приборке горела
Всем добра.......
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
прошло почти 2 года и машина в холод опять еле еле заводится.ViGor201 писал(а): ↑ Спорт 1 4д56 99лс
с приходом осени плохо стал заводиться. сначала грешил на топливо, т.к последний раз заправлялся еще в октябре и было тепло и солярка прожила в баке до декабря...
итого - -5, еле еле но заводится, раза с 4-5го;
-10 - самому почти не завестись, раз заводился с прикуривателя, аккумы не осиляли.
в баке почти половина, залил 25л зимней +антигель. не помогает
все же видимо не солярка. смотрю свечи и... меняю свечи. заводится хорошо.
мини отчёт по диагностике свечей
Проверил сегодня свечи, не снимая - 3 свечи из 4 не звонятся! Одна звонится, но видно тоже на исходе - 30-40 Ом показывает.
Свечи ставил NGK 6592 (Y-733J). Сейчас они подорожали за пару лет почти вдвойку. Что ставить?
До NGK стояли Beru 0100 226 511, когда их менял, 2 еще были рабочие. Пока поставил 2 Beru
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем здравия! Отъездил на свечах НКТ СР05 керамика 7 ЛЕТ и только сейчас стало двигло крутить дольше,проверять ещё не проверял, но на следующую зиму их взять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2023, 22:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем доброго времени суток. Прошу ногами под лавку не запинывать...
Паджеро 2 93г.в , 4d56 турбо,тнвд без холодного запуска, 2 реле свечей (лампы в приборке не видел).
Купил значит его с кнопкой под рулем. После запуска щелкает реле примерно 3мин.Как бы сначала устраивало, но почитал и захотелось мне востановить работу без кнопки. И буквально на днях появилось вот что. После запуска так же 3 мин. реле работает и затихает, но при движении начинается автоматная очередь. Перечитал пол темы и не чего путного не увидел. Подкажите пожалуйста куда руками надо по лазить
Паджеро 2 93г.в , 4d56 турбо,тнвд без холодного запуска, 2 реле свечей (лампы в приборке не видел).
Купил значит его с кнопкой под рулем. После запуска щелкает реле примерно 3мин.Как бы сначала устраивало, но почитал и захотелось мне востановить работу без кнопки. И буквально на днях появилось вот что. После запуска так же 3 мин. реле работает и затихает, но при движении начинается автоматная очередь. Перечитал пол темы и не чего путного не увидел. Подкажите пожалуйста куда руками надо по лазить