Страница 12 из 20

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 23 фев 2016, 18:38
master111
Blackmarino писал(а):у меня МПС 2006 год 3 литра. Есть пинок на холодную и небольшой букс коробки при первом переключении на холодную кажется со 2 на 3.
Прошу совета с чего начать - замена масла? Снимать поддон? Как менять - частично или полностью через аппарат? Может и кто подскажет куда лучше обратиться для выполнения этих процедур?
Может гидраблок барахлит, может масло подгорело, может фрикционы подпалил.
Первым делом нужно менять масло с фильтром, причем менять полностью, единственный косячок при полной замене масла могут выскачить неприятности при которых встанешь на ремонт акпп, при подгарании масла или при долгой езде без замены часто забиваются соленоиды, старое масло потерявшее свои свойства и более жидкое еще проходит, а вот новое более густое уже нет и вот он перегрев и аварийный режим, отсюда попандос на всякие разности, типа смены гидраблока, или при перегреве смена фрикционов, промыв гидротрансформатора и т.д.
Можно попробовать поменять масло пополам 50/50, разбавишь старое масло возможно станет лучше, но не факт, раз проблемы начались лучше делать сразу все как надо

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 21 мар 2016, 20:06
Дедон69
Вот и меня посетил тормоз АКПП на Люське, сначала думал тормоза заклинили, включил нейтралку катится, дым из тормозов не идет. Всё как у всех,прям по сценарию,резкий пинок на скорости км 60,но первый раз на ходу D не замигал сбил меня с толку.Повключал пониженную,подергал рычаги отключил повышенную,поехала, на 3й передаче целых 130 км пилил. Дома посмотрел тормоза,все в норме. Опять коробка работает как надо, заехал в снег и засел,провалился наст,пришлось за трактором идти. Поехал вечером 70 км все в норме, 150 легко едет.Утром завел проехал 5 км хлоп опять тормоз, и D замигал,понятно. Форумы по поводу этих траблов я уже успел пошерстить. Опять на 3й 70 км. Полез смотрел злополучный жгут. Все провода обследовал с лупой, все вроде целые,один даже подпалил изоляцию посмотреть, начал совсем жгут снимать чтобы прозвонить,уже и траверсу АКПП отвернул,думаю дай еще раз жгут помучаю. И только со второго раза после растягивания нашел все таки, один сгнил собака :]:-O: .И чего эти Тайцы китайцы изоленту жалеют, замотали бы как следует ни какой гоФры долбаной не надо,и провод надо посвободней,а то дрыгается вместе с коробасом. Расстроила меня Люська совсем. ЕГР загнулся,заглушил,теперь коробас, на спидометре всего 83000 и такие закидоны.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 26 мар 2016, 22:16
Blackmarino
Голубев писал(а):
Blackmarino писал(а):у меня МПС 2006 год 3 литра. Есть пинок на холодную и небольшой букс коробки при первом переключении на холодную кажется со 2 на 3.
Прошу совета с чего начать - замена масла? Снимать поддон? Как менять - частично или полностью через аппарат? Может и кто подскажет куда лучше обратиться для выполнения этих процедур?
Приезжай,выясним что и как
поменял масло в АКПП - сняли поддон, все чисто, никаких намеков на лишние субстанции. К работе автомата и своему спокойствию больше вопросов нет. На холодную при переключении на D на высоких оборотах авто стремиться сразу поехать - пока так и не понял это я придираюсь или что-то не так.

Спасибо Роме - был первый раз, отношение позитивное.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 08 апр 2016, 15:20
gridi
Viktorovih писал(а):итого 83 тыр. Контрактная станет дешевле в 2 раза.
Может и дешевле. Но я бы на месте автора тоже сделал переборку. При ней внутренности у коробки становятся гарантированно новыми. А контрактная коробка - кот в мешке. З адоставку - заплати, за коробку заплати, снять/поставить заплати, а если что не так - стова снять/поставить, доставка, итд... Лучше сразу побольше заплатить и ездить счастливо.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 09 июл 2016, 21:45
ZILLA
Хороший контракт, коих не так много стоит нормальных денех. А митсушные акпп хорошо ремонтируются.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 17 мар 2017, 14:05
Эксперт
Добрый день! Теперь здесь спрошу, а то тема завяла. Может подскажет кто в чем корень моей проблемы. Ситуация следующая. Утром, после ночной стоянки, после 5-7 мин. прогрева авто, включаю режим D, а авто стоит на месте-не едет совсем ни в одном положении селектора кроме как R. Спустя минут 5 дальнейшего прогрева на режиме D и увеличения оборотов до 1000-1200, начинает движение с "натягом". В дальнейшем, в течении дня при движении и остановках на светофорах и пр. при переводе в N, D и т.д. проблем не возникает. Если авто стоит на морозе 6-8 часов, то эта проблема повторяется. При меньшем времени простоя, всё хорошо, движение начинается сразу. Уровень масла в АКПП — норма, качество масла — розовое, без запаха и пр. гадости. Коробку поставил год назад — контрактную. Брал во Владике у Юры ЖИПЕР. При замене масла в АКПП на поддоне был розовый герметик, магниты чистые. А сейчас вот такая Хрень началась. Кто, что подскажет и может кто знает причину и её решение. Ошибок Мультик ни каких не выдает, в аварийный режим АКПП не встаёт, индикаторы передач не моргают. Вообщем жду помощи Собратьев!
Через неделю. Сняли поддон, там увидели вот такую картину. Что это такое х.з. Такую стружку видел в поддоне ДВС (не моего) от поршней с задирами. Заменили фильтр, промыли всю гидравлику, и отправили на тест-заезды. Прошла неделя после данной процедуры, было все нормально, а вчера опять, при морозе минус 8-10, с утра опять не захотела ехать и ситуация повторилась. После дальнейшего прогрева ОЖ в ДВС до 47-50 гр. по мультику, поехала как ни в чём не бывало.
Что ЭТО такое? Как быть? что делать? Может кто-то уже проходил через такое? насколько геморойно в плане устранения и т.д. и т.п. Жду помощи. Основаной вопрос тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160690

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 13 июн 2017, 12:04
receiver
Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 13 июн 2017, 21:25
ZILLA
Эксперт, готовьтесь к переборке акпп.

receiver, коль полезете в поддон смотрите стружку. По диагностике смотрите показания дпдз.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 июн 2017, 06:11
Эксперт
Уважаемый ZILLA, а может сиё быть от старой АКПП. я имею ввиду стружку или как её там? Может что-либо осталось в радиаторе и пр.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 июн 2017, 10:20
receiver
ZILLA писал(а):Эксперт, готовьтесь к переборке акпп.

receiver, коль полезете в поддон смотрите стружку. По диагностике смотрите показания дпдз.

Спасибо, наводка про ДПЗД интересная. Были проблемы с оборотами на горячую.

Ошибок никаких нет, даже архивных. Уровень масла нормальный. Запах и цвет рабочие. Думаю, что делать. На масле и фильтре прошел 76 тыщ посчитал. Попробую поменять, надеюсь поможет.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 июн 2017, 23:26
ZILLA
Эксперт, может, но в вашем случае стружки многовато. Гидроблок разбирали? Если сейчас скините поддон, то есть вероятность наблюдать вид яйца в профиль.

receiver, дпдз на прямую влияет на поведение этих акпп.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 15 июн 2017, 06:45
Эксперт
ZILLA писал(а):Эксперт, может, но в вашем случае стружки многовато. Гидроблок разбирали? Если сейчас скините поддон, то есть вероятность наблюдать вид яйца в профиль.

receiver, дпдз на прямую влияет на поведение этих акпп.
Завтра планирую повторное вскрытие поддона и принятие решения по ремонту или....! Приготовил на всякий случай новое трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III - 12л. и новый фильтр. Может быть и не так всё страшно. Пожелайте мне удачи. :*VICTORY*:

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 16 июн 2017, 09:57
Эксперт
Вот и вскрыли поддон а там вот что. Намного меньше чем было. Гидроблок прошлый раз чистили. Наверно через месяц будет полная разборка и ремонт. Пожелайте мне удачи!

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 17 июн 2017, 17:44
receiver
receiver писал(а):Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...

Вообщем. ПОездил я еще пару дней без проблем.
А сегодня при переключении на пониженную при обгоне почувствовал провал в скорости при наборе оборотов и появился дикий визг из коробки с вибрацией в ручку. Включаешь N пропадает, чуть трогаешься едет, оборотов в районе 2 тыщ даешь начинается визг и нет тяги совсем, приходится выключать передачу и опять включать. Тоска зеленая вообщем. Буду брать контрактную, ремонт почитав тут в кругленькую сумму выходит...

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 20 июн 2017, 23:39
ZILLA
receiver, сумма ремонту только по вскрытию. Можно и до 50 уложиться.

ЗЫ: А ваша, таки, откаталась.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 21 июн 2017, 08:38
kyzya11
Зилла, визг от развалившейся планетарки?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 21 июн 2017, 22:27
ZILLA
kyzya11, скорей скрежет или хруст. Визг то локализовали по месту?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 22 июн 2017, 06:02
Эксперт
receiver писал(а):
receiver писал(а):Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...

Вообщем. ПОездил я еще пару дней без проблем.
А сегодня при переключении на пониженную при обгоне почувствовал провал в скорости при наборе оборотов и появился дикий визг из коробки с вибрацией в ручку. Включаешь N пропадает, чуть трогаешься едет, оборотов в районе 2 тыщ даешь начинается визг и нет тяги совсем, приходится выключать передачу и опять включать. Тоска зеленая вообщем. Буду брать контрактную, ремонт почитав тут в кругленькую сумму выходит...
Зато после ремонта будешь уверен, а контракт это "кот в мешке". Я уже брал, проехал год и опять проблемы! Решать тебе! УДАЧИ.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 23 июн 2017, 11:49
EKorepanov
Вчера стоял в тишине на заведенной машине и обратил внимание, что при нахождении селектора АКПП в положениях R, D,3,2,L из моторного отсека слышится тихий металлический дребезг, чем-то похож на звуки детонации при плохом бензине или как связка ключей дребезжит... На нейтрали и P пропадает. При переключении с N на D (или R) появляется примерно через секунду-две и продолжается.

В силу слабости звука на ходу не слышно. Ну и едет вроде как обычно.

Что смотреть и куда бежать, или не бежать (может оно так и было, все таки машине 16 лет и пробег под 200 т.км, а я не слышал )?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 27 июн 2017, 19:21
Barsilla
На этих режимах под нагрузкой находится коробка и двиг, отталкиваться от нужно

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk