Не,Женьке,Старому Слепому.Ну а 6.5 на вырост,в будущем скорее всего мосты будут меняться,и соответственно бублики по болееМШУ писал(а):Дай угадаю кому....Ромке Спринтеру?Nechet писал(а):
Я вот тоже от многих слышал,поэтому отдал на правильную установку LockRight в зад.Буду пробовать,не пойдет поставлю пневмо,готов платить дважды.А на морду по любому пневма!
ЗЫ с РК 1: 6.5 не перебор? ....Хотя на Juixo мою раздатку ставили для опытов,так он вваливал так,не 32",что я за "ручку бздуна " держался
Самоблок на передний мост NMPS
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Cлепой Цобаке )))),я думал он только чина -пневмы ставит ))))Nechet писал(а): Не,Женьке,Старому Слепому.
PS Old Blind Dog c Rabbit-ом общается,думаю всё зашибись поставит.....А Rabbit cчитает,что неоспоримое преимущество Локки,то ,что не нужно заморачиваться втыкиванием кнопок и компрессорами( он RFC MSC по весне слил,потому,что компрессор на перед Ёк))))
Последний раз редактировалось МШУ 16 дек 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Самоблок на передний мост NMPS
чина чина лока
чина чина нанай )))))
(с) НА НА
чина чина нанай )))))
(с) НА НА
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
И так прошло некоторое время (за это время сделали самоблоки на все разновидности мостов Рекстона, обкатываем первый экземпляр заднего СБ на Форд Ранжер, установили российские самоблоки на Jeep http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 78&page=26).
Близкий друг готов на установку переднего самоблока (задней 100% блокировки не достаточно), для разработки/изготовления (затраты на разработку беру на себя) первого 80% СБ необходим образец дифа/гп переднего моста нового МПС, судя по каталогам:
Mitsubishi MB 393983 Дифференциал передний 10 200р.
Mitsubishi MR 465010 Diff-radsatz 3.91 24100р.
или
Mitsubishi MR 124859 Diff-satz 4.636 24 200р.
Также судя по каталогам производителя передний диф MB393983 использовался на большинстве внедорожников Митсубиси, возможно у кого завалялся без дела передний мост/редуктор от:
CHALLENGER DELICA SPACE GEAR/CARGO L200 L200,L200 SPORTERO MONTERO MONTERO SPORT NATIVA PAJERO PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO SPORT PAJERO/MONTERO[LONG] PAJERO/MONTERO[SHORT] STARION TRUCK
Близкий друг готов на установку переднего самоблока (задней 100% блокировки не достаточно), для разработки/изготовления (затраты на разработку беру на себя) первого 80% СБ необходим образец дифа/гп переднего моста нового МПС, судя по каталогам:
Mitsubishi MB 393983 Дифференциал передний 10 200р.
Mitsubishi MR 465010 Diff-radsatz 3.91 24100р.
или
Mitsubishi MR 124859 Diff-satz 4.636 24 200р.
Также судя по каталогам производителя передний диф MB393983 использовался на большинстве внедорожников Митсубиси, возможно у кого завалялся без дела передний мост/редуктор от:
CHALLENGER DELICA SPACE GEAR/CARGO L200 L200,L200 SPORTERO MONTERO MONTERO SPORT NATIVA PAJERO PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO SPORT PAJERO/MONTERO[LONG] PAJERO/MONTERO[SHORT] STARION TRUCK
Последний раз редактировалось GR_V 01 июн 2014, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Сегодня установили первый образец сб на Форд:
http://www.drive2.ru/b/1144312/
Вроде нашлись образцы переднего моста МПС, на след неделе заберу и начну разработку новой модели.
http://www.drive2.ru/b/1144312/
Вроде нашлись образцы переднего моста МПС, на след неделе заберу и начну разработку новой модели.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Т.Е. Вы продолжаете считать,что СБ или другая подобная "самодумка" в переднем редукторе -безопасная вещь?GR_V писал(а):
Вроде нашлись образцы переднего моста МПС, на след неделе заберу и начну разработку новой модели.
( аргументы типа я сам катаю и ни разу не улетел в кювет не катят).
Проясните ,плиз,....типа ситуация: затяжной тягач поворот,на скорости эдак 100км/ч,переднее колесо( не важно какое) попадает на скользкую поверхность- включается Ваша СБ и как следствие: колеса выворачивает в положение прямо,резина срывается в букс....продолжать?
Я могу и ошибаться....хотелось бы услышать контр аргументы
ЗЫ и если откровенно: какая ваша целевая аудитория???
По топику-НМПС.....хмммммм
Либо я мудаг.....у нмпс- штатно задний локер.....те ,кому нужен передний- поставят АРБ за 40-47 тыр +уст-ка и правильно сделают,бо не будут играть в лотерею с непонятным колхозом.
Моя глубочайшая имха: локеры,особенно передний- это не тот случай,когда нужно сжопить 20 тыров,тк вероятный попандос будет перекрывать кроилово.
ЗЫЫ раз уж пьянка с SY пошла,то - стоИт ли Ваши локи на коляске ImpulsDi? Просто всех остальных сосисочников я серьёзно не воспринимаю.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
МШУ
Мое мнение что 80% СБ червячного типа абсолютно безопасны как на заднем так и на переднем приводе, именно по этому их устанавливают штатно (с завода) как на заднеприводные авто, так и на переднеприводные, и даже в качестве меж. осевого дифа в раздатку.
Тут можно посмотреть список передне/задне/полно приводных скоростных пузатерок на которые устанавливают самоблоки (правильно их называть дифы повышенного трения)
http://quaife.co.uk/
Полезно знать:
http://quaife.co.uk/faqs
Наглядный принцип работы:
https://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
У меня два разных автомобиля, на обоих установлено по два (перед / зад) аналогичных 80% самоблока российского производства, поведение на скользких дорогах на порядок лучше чем было до установки на обычных открытых дифах.
На третий авто пока не смог найти готовые варианты 80% сб в оба моста (задний Дана70, передний Дана60, 37/13.5/17), похоже опять придется изготавливать самостоятельно.
ImpulsDi - кто это?
На Рекстоны/Актионы только начали ставить эти сб.
Я не настаиваю что все должны поставить на свои НМПС 80% СБ в передний мост, всего лишь готов пустить в разработку его изготовить, первый образец будет ставить себе мой товарищь который частенько видит как работают эти самоблоки. Ценовая категория примерно 16(клубная цена)-18(розничная)т.р.
Мое мнение что 80% СБ червячного типа абсолютно безопасны как на заднем так и на переднем приводе, именно по этому их устанавливают штатно (с завода) как на заднеприводные авто, так и на переднеприводные, и даже в качестве меж. осевого дифа в раздатку.
Тут можно посмотреть список передне/задне/полно приводных скоростных пузатерок на которые устанавливают самоблоки (правильно их называть дифы повышенного трения)
http://quaife.co.uk/
Полезно знать:
http://quaife.co.uk/faqs
Наглядный принцип работы:
https://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
У меня два разных автомобиля, на обоих установлено по два (перед / зад) аналогичных 80% самоблока российского производства, поведение на скользких дорогах на порядок лучше чем было до установки на обычных открытых дифах.
На третий авто пока не смог найти готовые варианты 80% сб в оба моста (задний Дана70, передний Дана60, 37/13.5/17), похоже опять придется изготавливать самостоятельно.
ImpulsDi - кто это?
На Рекстоны/Актионы только начали ставить эти сб.
Я не настаиваю что все должны поставить на свои НМПС 80% СБ в передний мост, всего лишь готов пустить в разработку его изготовить, первый образец будет ставить себе мой товарищь который частенько видит как работают эти самоблоки. Ценовая категория примерно 16(клубная цена)-18(розничная)т.р.
Последний раз редактировалось GR_V 01 июн 2014, 02:09, всего редактировалось 3 раза.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
А разве раздатка конструктивно это позволяет?lesnik5000 писал(а):Сделайте лучше кит в раздатку.
По мне так проще сменить ГП 3.917 например на:
4.100
или 4.272
или 4.300
или 4.636
Например мы поставили на NMPS максимальный лифт комплект ТафДог + Сooper ST MAX 265/75/16, для этих колес оптимальная ГП быдет 4.1, с перспективой установки 285/75/16 лучше сразу ставить 4.272 или 4.3
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок на передний мост NMPS
рэм 3500?GR_V писал(а): На третий авто пока не смог найти готовые варианты 80% сб в оба моста (задний Дана70, передний Дана60, 37/13.5/17), похоже опять придется изготавливать самостоятельно.
Зачем болотной свае локеры? ))))) при таком орехе спасут только 44",дабы получить приемлимый дорожный просвет:)
Да и с подобным паровозным моментом,самодумки ,имхо,ставить не правильно...
У меня на шевике стоял Gov lock....убил весь редуктор нах.....Выкинул и поставил свободный диф и перекрестился.....
А вообще на все Dana и GM Corp 10\12\14 делают блоки ОХ с тросиком
Скажу больше: все обладатели япо колясок сожалеют,что ОХ делает блоки только на пендосов.
ЗЫ ссылки про установку 80% локеров на переднюю ось даже читать не буду,бо считаю ересью...либо в допах стоит куча электронных приблуд курсовой устойчивости на базе АБС.
ЗЫЫ про " зачем понижайка в РК" чувствуется дилетантский подход:редуктор имеет определенный диаметр и занижать до бесконечности ГП нет тех возможности,те на ведомой шестерне уже при 5.3 зубья меньше,как следствие менее прочные,чем ,к примеру на 4.88......
И вообще ,кошернее занижать все агрегаты,стоящие после коробки передач.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Рэм 2500 пока на 37х.
Ссылки по 80% читать не обязательно, достаточно покататься на машине с обычным дифос и с 80% червячным, сразу все становится на свои места и приходит понимание...
Обладатели японских колясок сожалеют что EATON не на все производит E-Locker, эта же компания производит 80% TrueTruck.
Уверен что после того как на МПС будет серийно производиться 80% Сб это станет самой популярной блокировкой для установки в передний мост, время покажет.
Для того что бы его распробовали GreatWall понадобился года (за 4 года установили более 2000шт.), аналогично было с SY ....
Относительно понижающих китов в РК не все так просто с его установкой, проще и быстрей заменить ГП, разница ресурса между 3.9 и 4.3 ничтожна (размеры ореха паджеры это позволяют с запасом), если сразу ставить 5.86 .... Знакомые катаются на китайских копиях 8" таетомостов с 5.29 и 5.71 нареканий по ресурсу нет, хотя скептики тоже отговаривали ставить 5.71 из-за маленькой марковки.
Можно долго рассуждать о пользе кита в РК (которого не существует в природе) и так его не поставить (большинство также хвалят/мечтают о заветной 100% блокировки, но продолжают ездить на открытых дифах), а можно заменить ГП получить заветное понижение и заводское качество ЗЧ.
Ссылки по 80% читать не обязательно, достаточно покататься на машине с обычным дифос и с 80% червячным, сразу все становится на свои места и приходит понимание...
Обладатели японских колясок сожалеют что EATON не на все производит E-Locker, эта же компания производит 80% TrueTruck.
Уверен что после того как на МПС будет серийно производиться 80% Сб это станет самой популярной блокировкой для установки в передний мост, время покажет.
Для того что бы его распробовали GreatWall понадобился года (за 4 года установили более 2000шт.), аналогично было с SY ....
Относительно понижающих китов в РК не все так просто с его установкой, проще и быстрей заменить ГП, разница ресурса между 3.9 и 4.3 ничтожна (размеры ореха паджеры это позволяют с запасом), если сразу ставить 5.86 .... Знакомые катаются на китайских копиях 8" таетомостов с 5.29 и 5.71 нареканий по ресурсу нет, хотя скептики тоже отговаривали ставить 5.71 из-за маленькой марковки.
Можно долго рассуждать о пользе кита в РК (которого не существует в природе) и так его не поставить (большинство также хвалят/мечтают о заветной 100% блокировки, но продолжают ездить на открытых дифах), а можно заменить ГП получить заветное понижение и заводское качество ЗЧ.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Самоблок на передний мост NMPS
А что сложного, если конечно доставку не считать установкой?GR_V писал(а): Относительно понижающих китов в РК не все так просто с его установкой.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Саня, ну япона мама?????МШУ писал(а):рэм 3500?GR_V писал(а): На третий авто пока не смог найти готовые варианты 80% сб в оба моста (задний Дана70, передний Дана60, 37/13.5/17), похоже опять придется изготавливать самостоятельно.
Зачем болотной свае локеры? ))))) при таком орехе спасут только 44",дабы получить приемлимый дорожный просвет:)
Да и с подобным паровозным моментом,самодумки ,имхо,ставить не правильно...
У меня на шевике стоял Gov lock....убил весь редуктор нах.....Выкинул и поставил свободный диф и перекрестился.....
А вообще на все Dana и GM Corp 10\12\14 делают блоки ОХ с тросиком
Скажу больше: все обладатели япо колясок сожалеют,что ОХ делает блоки только на пендосов.
ЗЫ ссылки про установку 80% локеров на переднюю ось даже читать не буду,бо считаю ересью...либо в допах стоит куча электронных приблуд курсовой устойчивости на базе АБС.
ЗЫЫ про " зачем понижайка в РК" чувствуется дилетантский подход:редуктор имеет определенный диаметр и занижать до бесконечности ГП нет тех возможности,те на ведомой шестерне уже при 5.3 зубья меньше,как следствие менее прочные,чем ,к примеру на 4.88......
И вообще ,кошернее занижать все агрегаты,стоящие после коробки передач.
1. Тросиковое управление, та еще кака - говорю как бывший многолетний владелец мех лебедки с тросиковым управлением.
Трижды рвал тросики - а они находятся между кузовом и раздаткай и порвать их вроде бы анриал.
Однакож....
а уж тросик на мосту -
2. Пара 5.285 - это 37\7
4.875 - 39\8
И где зубы меньше?
Так то я во многом с тобой согласен, но примеры ты привел.......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Самоблок на передний мост NMPS
А можно про выделенное подробней?GR_V писал(а):
Можно долго рассуждать о пользе кита в РК (которого не существует в природе) и так его не поставить (большинство также хвалят/мечтают о заветной 100% блокировки, но продолжают ездить на открытых дифах), а можно заменить ГП получить заветное понижение и заводское качество ЗЧ.
А то тут народ уже катается на несуществующем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Я искал кит комплект в РК паджеро 2.4л так и не нашел.
Если на другие модели уже делают, зачем тогда его еще кому то изготавливать?
Если на другие модели уже делают, зачем тогда его еще кому то изготавливать?
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
На сколько я знаю у него стоят два E-loker, дымаю когда он устанавливал российские 80% на SY еще не производилисьМШУ писал(а):GR_V писал(а):
ЗЫЫ раз уж пьянка с SY пошла,то - стоИт ли Ваши локи на коляске ImpulsDi?
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок на передний мост NMPS
Хммм ,странно,я считал ,что дана 70 ставилась на 3500,а 80-я на 3500 со сдвоенными колесами....но не суть)))GR_V писал(а):Рэм 2500 пока на 37х.
Ссылки по 80% читать не обязательно, достаточно покататься на машине с обычным дифос и с 80% червячным, сразу все становится на свои места и приходит понимание...
Обладатели японских колясок сожалеют что EATON не на все производит E-Locker, эта же компания производит 80% TrueTruck.
Уверен что после того как на МПС будет серийно производиться 80% Сб это станет самой популярной блокировкой для установки в передний мост, время покажет.
Относительно понижающих китов в РК не все так просто с его установкой, проще и быстрей заменить ГП,
Можно долго рассуждать о пользе кита в РК (которого не существует в природе) и так его не поставить (большинство также хвалят/мечтают о заветной 100% блокировки, но продолжают ездить на открытых дифах), а можно заменить ГП получить заветное понижение и заводское качество ЗЧ.
80% локер мне напоминает,когда частично обваривали сателлиты в редукторе и таким образом пытались добиться некого хода дифа в поворотах,но ,при вывешивание-эта хрень превращалассь в 100 % локер.....вероятно ,из за ударных нагрузок это не прижилось.
Мне,честно,непонятен алгоритм работы 80% локера в поворотах....я именно про асфальтовое использование.
Про установку кита в РК-это самая примитивная операция! В худшем случае нужен пресс и съемники для подшей.По плохому- можно обойтись машкой кувалдой и оправками))))))
А вот для регулировки ГП в мосту требуется не только " красочкой помазать"))))),а хотя бы индикаторная рейка и куча других приблуд.
Не знаю ,кто хвалит и кто мечтает о 100 % локере.....Но берут и душат жабона и покупают....
либо арб,либо чина аналог( а тут от религии зависит)....
При чём,имхо: сжопить 20 тыр на локере,а потом менять сгоревшую или поломатую ГП - ну нах,дороже выйдет.
ЗЫ Почему про Димку Импульса спросил- дык эти два парня ,вместе со Скиппером Колей два SY маньяга....благо свернул их с дурацкой дороги))))))- купили по самураю))))))))))
ЗЫЫ и повторюсь- приваривание ведомой шестерни к черепу-имхо ваще не алё.....вот реально,чел, знакомый с термообработкой,вряд ли будет экспериментировать со своей гп ,стоимостью 12-15 тыр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок на передний мост NMPS
зы И НЕ ВКУРИВАЮ,зачем на IFS с децильной артикуляцией,нужна 80 % блока?
При 80% ,при вывешивание переднего колеса- как это будет работать??????То бишь - на жопке - момент на 100%,а какой момент на загруженное ,переднее колесо? ,учитывая,что это не принудиловка,а самодумка и 80%?????
Мну лично за "совецкую власть " агитировать нет смысла- в Ж- ориджинал электро,в переди-АРБ пневма....да,дороха,но жопошнить и потом разбираться с установщиками за косяки- не готов и не хочу......Цены в 18 тыр за локер,я боюсь ,как огня.....вероятно,как кэтайской лебедки за 9500 руб с радиво пультом))))))))Чую,что где-то мне присовывают)))))))
При 80% ,при вывешивание переднего колеса- как это будет работать??????То бишь - на жопке - момент на 100%,а какой момент на загруженное ,переднее колесо? ,учитывая,что это не принудиловка,а самодумка и 80%?????
Мну лично за "совецкую власть " агитировать нет смысла- в Ж- ориджинал электро,в переди-АРБ пневма....да,дороха,но жопошнить и потом разбираться с установщиками за косяки- не готов и не хочу......Цены в 18 тыр за локер,я боюсь ,как огня.....вероятно,как кэтайской лебедки за 9500 руб с радиво пультом))))))))Чую,что где-то мне присовывают)))))))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
На асфальте работают как обычный открытый диф, не отличить.МШУ писал(а): Мне,честно,непонятен алгоритм работы 80% локера в поворотах....я именно про асфальтовое использование.
Будет желание можешь прокатиться на любой из моих машин с 80% "торсенами" в мостах, на выбор ручка и АКПП.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
- Откуда: Москва
Re: Самоблок на передний мост NMPS
МШУ писал(а): ЗЫЫ и повторюсь- приваривание ведомой шестерни к черепу-имхо ваще не алё.....вот реально,чел, знакомый с термообработкой,вряд ли будет экспериментировать со своей гп ,стоимостью 12-15 тыр.
Пару недель назад данный экспериментальный (8'таето редуктор + 8.4' 80% американский самоблок установленный на GreatWall Hover H3 + Earom M62 от Мерседес ) "вареный" редуктор сняли с авто (прошел 1.5 года эксплуатации, машина на каждый день + поездки на море), состояние ГП/пятна/зазора идеальное, при желании можешь проверить его в живую, пока лежит у меня в гараже. Редуктор сняли т.к. на авто была установлена турбина и владелец решил перейти с ГП4.88 на 4.55 (стоковая ГП была 4.22), собрали новый редуктора на основе российского заднего СБ + китайская гп 4.55.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?