Где обслуживать в Питере Паджеро?
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Где обслуживать в Питере Паджеро?
Парни, поделитесь местами (СТО) где предпочитаете обслуживать свои машинки. Всю жизнь то на Субару, то на Тойотах, а Паджеро - впервые. А скоро уже зима и значит пора готовить машину: посмотреть жидкости, расходники и т.п.
Критерии:
1. Отсутствие явного желания "развести" клиента;
2. Наличие желания разобраться в проблеме;
3. Способность более менее реализовать п.2;
4. Наличие расходников;
Спасибо!
Критерии:
1. Отсутствие явного желания "развести" клиента;
2. Наличие желания разобраться в проблеме;
3. Способность более менее реализовать п.2;
4. Наличие расходников;
Спасибо!
Умных много, смелых - мало...
да место не принципиально. К достойному мастеру (СТО) можно и на другой конец города съездить...
ЗЫ во Всеволожске
ЗЗЫ только парни, Лаб.23 - не предлагать. насчет Ватутина 17 - тоже, т.к. Стас уже ушел оттуда, и сейчас даже и не знаю куда ехать...Все время обслуживал Тойоты на Ватутина.
ЗЫ во Всеволожске
ЗЗЫ только парни, Лаб.23 - не предлагать. насчет Ватутина 17 - тоже, т.к. Стас уже ушел оттуда, и сейчас даже и не знаю куда ехать...Все время обслуживал Тойоты на Ватутина.
Умных много, смелых - мало...
угу, принял к сведению.
2ДЖЕРИ: если вдруг увидемся в субботу в ЛенЭкспо, то пообщаемся по этому поводу, ок?
Но как-то неохотно делитесь потаенными местами, хлопцы.
Есть предложение в этот топик собрать мнения о различных СТО, где кто-то когда-то ремонтировался. "Адреса, телефоны, пароли, явки" (с) ВВП
Думаю, инфа подобная будет полезна всем нам.
2ДЖЕРИ: если вдруг увидемся в субботу в ЛенЭкспо, то пообщаемся по этому поводу, ок?
Но как-то неохотно делитесь потаенными местами, хлопцы.
Есть предложение в этот топик собрать мнения о различных СТО, где кто-то когда-то ремонтировался. "Адреса, телефоны, пароли, явки" (с) ВВП
Думаю, инфа подобная будет полезна всем нам.
Умных много, смелых - мало...
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Опыт в основном гаражно-боксовый, правда - тьфу-тьфу пока особо сильных траблов и не было. Однако по дизелю немного опыта поимел. По весне покатался на Нейшлотский, там внутри завода конторка насчёт дизелей, приезжал 3 раза, отдал 10 т.р., в результате с чем приехал, с тем и уехал. В общем-то ничего плохого мне не сделали - последовательно отрегулировали клапана, заглушили ЕГР, промыли всё ВИНСом, поменяли распылители - всё аккуратно и достаточно по божеским ценам - НО!!! основной трабл с которым я к ним припёрся так и остался со мной. И всё что было сделано, по словам самих же механиков могло подождать ещё тык 30-40BASCA писал(а):Есть предложение в этот топик собрать мнения о различных СТО, где кто-то когда-то ремонтировался. "Адреса, телефоны, пароли, явки" (с) ВВП
Думаю, инфа подобная будет полезна всем нам.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Да не как не получается у меня с выставкой!По ремонту,я на Руставелли к Саше ездю.BASCA писал(а):угу, принял к сведению.
2ДЖЕРИ: если вдруг увидемся в субботу в ЛенЭкспо, то пообщаемся по этому поводу, ок?
Но как-то неохотно делитесь потаенными местами, хлопцы.
Есть предложение в этот топик собрать мнения о различных СТО, где кто-то когда-то ремонтировался. "Адреса, телефоны, пароли, явки" (с) ВВП
Думаю, инфа подобная будет полезна всем нам.
П-1, 4D55,год рождения?А ... его знает!Короче "РАРИтеТЬ" -продана
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Белгород-Подольск
Выкладываю информацию с согласия хозяина телефона.
Обслуживаюсь уже два года на Парнасе у Никиты.
Доволен всем, может только ценами не очень, но везде не дёшево.
Делают всё кроме кузовни, обслуживают конкретно только джипы Мицубиси и Тойота. Не разу не стоял из-за занятого подъёмника, ни разу не опоздали с выполнением работ, отношение к клиенту на пять баллов, в боксах чистота(что для мня важно), все расходники есть и цены не заоблачные, короче хвалить не буду, кому нужно проверьте сами. Никита и Сергей поставлены в известность о существовании нашего клуба. При обращении ссылайтесь на наш "Паджеро клуб".
Телефон: 8 901 304 53 39 Никита или Сергей.
Месторасположение по телефону объяснят они.
Обслуживаюсь уже два года на Парнасе у Никиты.
Доволен всем, может только ценами не очень, но везде не дёшево.
Делают всё кроме кузовни, обслуживают конкретно только джипы Мицубиси и Тойота. Не разу не стоял из-за занятого подъёмника, ни разу не опоздали с выполнением работ, отношение к клиенту на пять баллов, в боксах чистота(что для мня важно), все расходники есть и цены не заоблачные, короче хвалить не буду, кому нужно проверьте сами. Никита и Сергей поставлены в известность о существовании нашего клуба. При обращении ссылайтесь на наш "Паджеро клуб".
Телефон: 8 901 304 53 39 Никита или Сергей.
Месторасположение по телефону объяснят они.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Просто отзыв: делал кондей (гаражи, с Гражданского налево (на Блюхера), через 200 метров справа мойка, шинка, кандейка. Кондей делал быстрый южный парень, у которого инструмент из рук валился. За диагностику денег не взял (дырка сразу нашлась) Снимал радиатор, заваривал, ставил обратно. Все болтики по моей просьбе промазал графиткой. Залил систему без вакуумирования (!). Бегло под капотом проверил течь. Взял 4 тыр. Все работает (тьфу х 3), но осадок неприятный . Смотрел мотор в Бош-сервисе (с Гражданского направо (на Блюхера), через 50 метров ларек). Вроде толковое место, но тоже не идеальное. По телефону сказали распылители мои есть, а в реале они были не совсем мои и по другой цене Да и были от друзей нарекания на них... Так что пока попытаюсь в Пушкин (Сельхозакадемия) съездить..... О них слышал только хорошие отзывы...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Съездил на Парнас сегодня, по наводке Виктора.
С непривычки, немного сложновато найти место, но Сергей (мастер) спокойно и неоднокртано по телефону разъяснял куда именно поворачивать.
Боксы чистенькие, работаю сладно, все показывают, рассказывают. Единственный минус, по-моему, это отстутствие истории работ по ремонту и обслуживанию машин...распечатки не выдают...но дали стикер, который рекомендовали подшивать друг к другу.
Стоимость: да, тут я был немного удивлен, узнав что работа по замене передних колодок стоит 1500 ну, наверное тяжелые колеса...
Расходники имеются в наличии, оригинал.
Отношение к клиенту: я бы поставил твердую 4... а если бы предложили кофе, то тогда возможно и 5.
Резюме: пока буду ездить туда.
ЗЫ Витя, спасибо!
С непривычки, немного сложновато найти место, но Сергей (мастер) спокойно и неоднокртано по телефону разъяснял куда именно поворачивать.
Боксы чистенькие, работаю сладно, все показывают, рассказывают. Единственный минус, по-моему, это отстутствие истории работ по ремонту и обслуживанию машин...распечатки не выдают...но дали стикер, который рекомендовали подшивать друг к другу.
Стоимость: да, тут я был немного удивлен, узнав что работа по замене передних колодок стоит 1500 ну, наверное тяжелые колеса...
Расходники имеются в наличии, оригинал.
Отношение к клиенту: я бы поставил твердую 4... а если бы предложили кофе, то тогда возможно и 5.
Резюме: пока буду ездить туда.
ЗЫ Витя, спасибо!
Умных много, смелых - мало...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Белгород-Подольск
Вася, не за что.BASCA писал(а):Съездил на Парнас сегодня, по наводке Виктора.
С непривычки, немного сложновато найти место, но Сергей (мастер) спокойно и неоднокртано по телефону разъяснял куда именно поворачивать.
Боксы чистенькие, работаю сладно, все показывают, рассказывают. Единственный минус, по-моему, это отстутствие истории работ по ремонту и обслуживанию машин...распечатки не выдают...но дали стикер, который рекомендовали подшивать друг к другу.
Стоимость: да, тут я был немного удивлен, узнав что работа по замене передних колодок стоит 1500 ну, наверное тяжелые колеса...
Расходники имеются в наличии, оригинал.
Отношение к клиенту: я бы поставил твердую 4... а если бы предложили кофе, то тогда возможно и 5.
Резюме: пока буду ездить туда.
ЗЫ Витя, спасибо!
А по поводу цен я порой сам обалдеваю.
Замена колодок по цене 1500р может быть подразумевает и стоимость самих колодок?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Белгород-Подольск
Вася, не за что.BASCA писал(а):Съездил на Парнас сегодня, по наводке Виктора.
С непривычки, немного сложновато найти место, но Сергей (мастер) спокойно и неоднокртано по телефону разъяснял куда именно поворачивать.
Боксы чистенькие, работаю сладно, все показывают, рассказывают. Единственный минус, по-моему, это отстутствие истории работ по ремонту и обслуживанию машин...распечатки не выдают...но дали стикер, который рекомендовали подшивать друг к другу.
Стоимость: да, тут я был немного удивлен, узнав что работа по замене передних колодок стоит 1500 ну, наверное тяжелые колеса...
Расходники имеются в наличии, оригинал.
Отношение к клиенту: я бы поставил твердую 4... а если бы предложили кофе, то тогда возможно и 5.
Резюме: пока буду ездить туда.
ЗЫ Витя, спасибо!
А по поводу цен я порой сам обалдеваю.
Замена колодок по цене 1500р может быть подразумевает и стоимость самих колодок?
Замена колодок за 1500 руб.
При замене колодок необходимо ТО суппортов!!! А, при этом бывает геморрой! Если делают - то цена нормальная...