Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:35 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
tolkach писал(а):
Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?

На сарае тоже пишут.......
Потому как "грамотные" редактируют


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 4:48 pm
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Вложение:
Комментарий к файлу: Гребаный болтик мать его растак!
IMG_20181110_152103[1].jpg
IMG_20181110_152103[1].jpg [ 3.03 МБ | Просмотров: 233 ]
Робяты. Не могу найти, где то видел. То ли здесь, то ли на драйве.
Человек описывал, как подтягивал РБВ. С картинками. Используя хороший шестигранник как бы с головкой (т.е. с шейкой). А другой коллега в ответе описал, что не удалось открутить нижний болт, смяв его грани шестигранником. После чего приваркой к нему головы болта его откручивал и менял....
Вот я тоже сегодня пытался подтянуть. Без проблем снял пропеллер, приводные ремни. Снял заглушки. Верхний болт открутился без проблем. Для нижнего добыл вроде шикарный шестигранник- тоже с шейкой и головкой- можно крутить чуть под углом. Нормально вставился, надел трубку и.... Не идет. Надавил сильнее- болту пофиг, а гребаный ключ обломился как раз по шейке и головка осталась в болте! Думал, сейчас битой (есть у меня мощная такая) откручу, но обломок шестигранника не вынуть из болта. Вроде двигается там, но не выходит. И магнитом пробовал, и остренькой отверткой, и пинцетом и утконосиками, и ту самую мать применял....Двигается но не выходит.... Весь белый день проковырялся. На фотке видно, как я с ним весь день развлекался. Собрал все обратно.
Как его выковырнуть. Подумываю снимать шкив, чтобы приварить к болту шестигранную головку. И вот вопрос - смогу ли я, сняв нижнюю крышку ГРМ, добраться электродом и пыхнуть сваркой этот болт? Не будет ли мешать натяжитель ГРМ и еще что нибудь? Или придется снимать ГРМ снатяжителями?

_________________
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 9:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А что мешает снять. В любом случае будет легче работать, да и правильнее снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 4:48 pm
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
lesnik5000 писал(а):
Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)

Извините, радики это ролики?

_________________
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 10:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)

Извините, радики это ролики?

Это радиаторы.
Основной двигателя снимаете, конденсор, прикрываете картонкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 9:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
юрий юрикович писал(а):
а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать

Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
[quote="Agasha"][/quote]
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 4:48 pm
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):

Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.

Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.

_________________
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 11:22 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):

Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.

Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.

Снимайте ремни, промаркируйте как стояли, чтоб поставить так же.
Запаситесь болтом 8Х57 DIN921
Когда все разберёте, там будет видно.
Скорее всего получится выковырнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
"Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь......."


-----------не раз сверлил в подобной ситуации трудно обычным способом вынимаемые обломыши (имел хобби восстановления лодочных моторов с западных помоек с закисщими болтами) под именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. на наждаке грубо делал типа керн из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш. потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 12:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
юрий юрикович писал(а):
не раз сверлил в подобной ситуации именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш на наждаке, потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении

Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 2:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
юрий юрикович писал(а):
когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом


Юра, тебе скучно, хочется общения?!
Иди к самогонщикам, и там рассказывай как "корабли бороздят"........
Не встанет там болт с обычной головкой, просто по конструктиву.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика