Добрый день камрады)
вот и подошло 130 тыков)
менял все ремни и ролики на 60 тыс)
Хотел совет)
Вот что я нашел в FAQ-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)
1) Все это сделать как написано? или чего-то можно избежать?)
2) А также какие приоритеты по аналогам - я так понимаю GATE /SKF/ NTN ?
я просто не помню, но все менял на 60 тыс по инструкции...
Жду ответы, спасибоза ранее...
Сальники, если впорядке не трогать.
Ремни генератора и кондиционера по степени износа.
Обязательно купи MD149743 и MD377544 - это втулки балансирных валов (заменить если есть износ, я поменял одну на 160 т.км. вторую на 250 т.км.))
интересуют вопросы по позициям -
натяжитель ремня ГРМ (NTN) стоит - в моей локации намного дешевле чем оригинал- примерно 40 долл, также ролик натяжителя балансира ремня - SKF), ролик натяжителя ремня ГРМ - SKF и рычаг натяжителя ремня грм -SKF
иными словами все ЭТИ РОЛИКИ и натяжители могу заказать NTN и SKF а не оригиналы? это нормальные производители)?
просто реально в разу дороже оригналы ....
а ремни уже взять оригинал?
Las Palmas писал(а): ↑
понял, я имею ввиду что SKF нормально ходят)?
мне самому не приходилось использовать их продукцию, но в целом все хвалят их качество в плане подшипников и всего что с этим связано.
а оригинал это NTN и есть
Las Palmas писал(а): ↑
понял, я имею ввиду что SKF нормально ходят)?
мне самому не приходилось использовать их продукцию, но в целом все хвалят их качество в плане подшипников и всего что с этим связано.
Оно может и ходят и хвалят..... если нормальный скф.
Можешь заехать пощупать скф который доехал с Воронежа до Спб.....ужос, хотя всё новое.
И это случай не единичный.
Доброго всем времени суток, долго выбирал и купил себе зимой МПС 2012г.в, как показывал одометр 114000 км, как говорят на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Но не буду отнимать вашего времени, поделюсь своей бедой, у меня на 116000 обломился балансировочный верхний вал, благо обошлось без обрыва ГРМ, но маслом залило все что можно. Как результат разборки полетов было выявлено что старый и новый вал люфтят в посадочном месте внутри блока и устранить данный люфт можно, но очень трудоемко и затратно (фактически полная разборка ДВС), поэтому на консилиуме мастеров было принято решение оставить двигатель без БР. В принципе двигатель стал работать немного жестче, но ездить можно. Сейчас пробег 121000 и особо работа ДВС не напрягает.
Coringa
Скажите, а позиции с 11 по 15 - это для чего менять?
Что-то ни в FAQ об этом не написано, ни в этой теме я не встречал (может невнимателен был).