Если не будешь периодически (раз в 10-15 т.км.) подтягивать РБВ, то через такой пробег все равно туда лезть придется, статистика неумолима.Alex_KRR писал(а):Понятно, спасибо.Армеец писал(а):Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Раз нормально ходят, значит поставлю их уже на постоянной основе. В крайнем случае следующий раз ремень поменяю тысяч через 50.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Л-200-120тысяч, первый раз менял ремни ГРМ на 64 тысячах.Наступил 2й раз. Разобрал и .... ремню балансиров кирдык,лопнул самка собаки.За неделю до этого появилась вибрация на рычаге не раздатки, а АКПП, списал на смятую о хороший камень и кучу грязи под защитой, но когда менял масло в АКПП все вымыл выправил,а ни чего не поменялось.Ремень я смотрел раза два за эти 56 тысяч,всё было в норме,я даже про него не думал. На трех Паджерах с 56движками первый раз такая хрень. Ремень распредвала в норме,даже трещины не критичные. Ремни стояли Контитех,длинный маде Италия, маленький маде Германия. Лежали припасенные в том же виде. Опять Италия и Германия.Ролики поставил с первого захода,я уже писал,набил туда смазки и всё. Натяжник ремня балансиров даже не трогал,он в идеале ни люфта ни шума.В остальных роликах (были SKF) как обычно небольшой люфт и недостаток смазки. Чей то я теперь очкую, больше 50 тысяч ездить без замены опасно. По сравнению со старыми 56 движками думаю дело еще в очень быстром наборе оборотов и соответственно резкой нагрузке на балансирный ремень, крутится то он намного быстрее основного. Снять совсем, очучения от работы двигателя неприятные.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Поменял сегодня ремни ГРМ и БВ , три ролика и натЯжитель , болт коленвала . Пробег 57200, режим эксплуатации "лайт ", летом море , пляж песок. Ремень ГРМ без нареканий , ремень БВ - перед КАЖДЫМ зубом трещина , подтягивал на 42000км . Сальники живые . Один ролик с шумом, один с "перекатом". Ремни Гейтс в упаковке Повер Грипп , ролики NTN, болт оригинал . Следующая проверка через 30 000км.
Спасибо форумчанам за помощь в подборе расходников .
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Спасибо форумчанам за помощь в подборе расходников .
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
2.4 DI-D AT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
А вот меня такой вопрос улыбает)))
Все думают что Митцу делит свою продукцию для *Тай онли* и все остальные, а все другие, многочисленные компании по производству запчастей на Тай, ЮАР и Комбоджию забивают?))))) Но, конечно только не на Россию))))
Чо за бред?)))
Одинаково нестабильно себя ведут детали оригинал/неоригинал. Примеров этому множество.
Брооуновское движе́ние
Все думают что Митцу делит свою продукцию для *Тай онли* и все остальные, а все другие, многочисленные компании по производству запчастей на Тай, ЮАР и Комбоджию забивают?))))) Но, конечно только не на Россию))))
Чо за бред?)))
Одинаково нестабильно себя ведут детали оригинал/неоригинал. Примеров этому множество.
Брооуновское движе́ние
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Только нужно помнить про то, болт с втулкой рычага тоже имеют износ. Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)Alex_KRR писал(а):Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)[/quote]
-О как
-О как
2.4 DI-D AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Свят, а чё динамометрические ключи отменили? Там вроде всё этой штукой затягивается.Свят писал(а):Только нужно помнить про то, болт с втулкой рычага тоже имеют износ. Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)Alex_KRR писал(а):Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Пс
А кронштейн с втулкой через раз надо все таки менять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Один раз поменял,теперь у меня их два,буду ставить по очереди!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
После бани 1-й взвод меняется бельем со 2-м взводомДедон69 писал(а):Один раз поменял,теперь у меня их два,буду ставить по очереди!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Коль, это наверно риторический вопрос?sn1 писал(а): Свят, а чё динамометрические ключи отменили? Там вроде всё этой штукой затягивается.
Ок, отвечу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Очередная звезда ютуба, в меру безграмотная.Gornocop писал(а):https://youtu.be/8KtKxp3MXT0
Парни вот обьясните ,как так?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Мне про РБВ понравилось....вот еще ремень...где он там стоит, я не знаю.. эксперт мля...SNOOPER писал(а):Очередная звезда ютуба, в меру безграмотная.Gornocop писал(а):https://youtu.be/8KtKxp3MXT0
Парни вот обьясните ,как так?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: О ремне балансиров
Судя по говору и неоднократному упоминанию "автобанов", на которых автор ездит 180 км/ч, он из Украины (где у нас ещё автобаны-то есть:-)).
Ну а там -30 -40 зимой не бывает. Вот ремни и живут более-менее долго. Я думаю, что и тайцы их тоже не меняют на 60 ткм, а спокойно катаются до плановых 90.
Из личного опыта. На 83 ткм облез только РБВ, а ремень ГРМ был в хорошем состоянии и спокойно отходил бы свои 90. А вот клиновый и ручейковый ремни я поменял только при пробеге 120 ткм, когда второй раз менял засвистевший обводной ролик.
Так что ничего сенсационного не увидел в этом клипе.
Ну а там -30 -40 зимой не бывает. Вот ремни и живут более-менее долго. Я думаю, что и тайцы их тоже не меняют на 60 ткм, а спокойно катаются до плановых 90.
Из личного опыта. На 83 ткм облез только РБВ, а ремень ГРМ был в хорошем состоянии и спокойно отходил бы свои 90. А вот клиновый и ручейковый ремни я поменял только при пробеге 120 ткм, когда второй раз менял засвистевший обводной ролик.
Так что ничего сенсационного не увидел в этом клипе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
У меня сервисные помпы и кондея живут со вторым мотором. При общем пробеге 170 тк.
ПС Видео от украинского "эксперта"........
ПС Видео от украинского "эксперта"........
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
значит, у меня надежда есть! редкий случай зимой дней 5-10 с максимумом -20-22град. обычно в районе -10! на счет морозов было бы понятно, но ремни то работают в тепле, кроме пуска мотора. да и то при пуске обороты малые. так что не все так связано с морозом, увы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: О ремне балансиров
ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
SKS , согласен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода